Разделы презентаций


Виктория Жердецкая

Содержание

«»Когда все отдыхают в школе, ты должен учиться...Когда все учатся в университете, ты должен работать...Когда все будут работать, ты будешь отдыхать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виктория Жердецкая
Креативный директор
и один из создателей
PR-агентства «Virus»
13+
В маркетинге, продажах

и PR с 18 лет

Виктория Жердецкая Креативный директор и один из создателей PR-агентства «Virus»13+В маркетинге, продажах и PR с 18 лет

Слайд 2«»
Когда все отдыхают в школе,
ты должен учиться...
Когда все учатся

в университете,
ты должен работать...
Когда все будут работать, ты будешь

отдыхать.
«»Когда все отдыхают в школе, ты должен учиться...Когда все учатся в университете, ты должен работать...Когда все будут

Слайд 31001 ночь
О чем должен говорить Лидер мнений от компании?

1001 ночь О чем должен говорить Лидер мнений от компании?

Слайд 4Обязательно посмотрите
БИЗНЕС ИНСАЙТ

Рентабельность 360%:
Как упаковать Лидера мнений для своей компании

Виктория

Жердецкая

Обязательно посмотритеБИЗНЕС ИНСАЙТРентабельность 360%:Как упаковать Лидера мнений для своей компанииВиктория Жердецкая

Слайд 5*В 2019 Зеленский стал Президентом Украины
«Шуты всегда будут править


этим миром...»*

*В 2019 Зеленский стал Президентом Украины «Шуты всегда будут править этим миром...»*

Слайд 6Внимание

Внимание

Слайд 7Лидер мнений всегда привлекает к себе внимание...

Лидер мнений всегда привлекает к себе внимание...

Слайд 9«Ловушка внимания»*
Сказки взрослым могут
«рассказывать»
только очень взрослые и опытные

личности
*уверенность, которую чувствуют кожей все присутствующие
инстинктивно

«Ловушка внимания»* Сказки взрослым могут «рассказывать»только очень взрослые и опытные личности*уверенность, которую чувствуют кожей все присутствующиеинстинктивно

Слайд 11Общеизвестный факт: все сказки Шахерезады «прерывались» на самом интересном месте...
Но!

Это были не просто «сказки», это были философские сказки, как

пример
сценария поведения и образа мысли...
Общеизвестный факт: все сказки Шахерезады «прерывались» на самом интересном месте...Но! Это были не просто «сказки», это были

Слайд 12«Сказки» программируют поведение потребителя
и образ его мыли

«Сказки» программируют поведение потребителяи образ его мыли

Слайд 13Цель?
Разработки информационной упаковки

Цель?Разработки информационной упаковки

Слайд 141
Купил у вас

1Купил у вас

Слайд 152
За цену в 3-5 раз дороже, чем у конкурентов

2За цену в 3-5 раз дороже, чем у конкурентов

Слайд 163
Стал счастливым!

3Стал счастливым!

Слайд 17Генерируем 1001 сценарий поведения

Генерируем 1001 сценарий поведения

Слайд 18Генерировать идеи легко, когда ты знает техники

Генерировать идеи легко, когда ты знает техники

Слайд 19«»
ТРИЗ

«»ТРИЗ

Слайд 20Формула «Эффект Шахерезады»
1001 = 8*100+8*25 +1

Формула «Эффект Шахерезады»1001 = 8*100+8*25 +1

Слайд 211
Его ЛИЧНАЯ история

1 Его ЛИЧНАЯ история

Слайд 22Герои сказки, как герои сценария
1001 = 8*100+8*25 +1

Младенец
Ребенок
Девушка
Парень
Мужчина
Женщина
Дедушка,

Старик
Бабушка, Старуха

Герои сказки, как герои сценария1001 = 8*100+8*25 +1Младенец РебенокДевушкаПареньМужчинаЖенщина Дедушка, СтарикБабушка, Старуха

Слайд 23Покупатель не всегда пользователь

Покупатель не всегда пользователь

Слайд 24Покупатель не всегда пользователь

Покупатель не всегда пользователь

Слайд 25Герои сказки «действуют»
1001 = 8*100+8*25 +1

Сценарий поведения

Герои сказки «действуют»1001 = 8*100+8*25 +1Сценарий поведения

Слайд 26Герои сказки «действуют»
1001 = 8*100+8*25 +1

Сценарий выбора

Герои сказки «действуют»1001 = 8*100+8*25 +1Сценарий выбора

Слайд 27Герои сказки «действуют»
1001 = 8*100+8*25 +1

Младенец
Ребенок
Девушка
Парень
Мужчина
Женщина
Дедушка, Старик
Бабушка, Старуха
100
глаголов

действия

Герои сказки «действуют»1001 = 8*100+8*25 +1Младенец РебенокДевушкаПареньМужчинаЖенщина Дедушка, СтарикБабушка, Старуха100глаголов действия

Слайд 28Старик закинул невод

Старик закинул невод

Слайд 30Ребенок боится пылесос

Ребенок боится пылесос

Слайд 31Ребенок боится пылесоса

Ребенок боится пылесоса

Слайд 32Покупатель выбирает = мотив к покупке
1001 = 8*100+8*25+1

Младенец
Ребенок
Девушка
Парень
Мужчина
Женщина
Дедушка,

Старик
Бабушка, Старуха
25
мотивов к действию

Покупатель выбирает = мотив к покупке1001 = 8*100+8*25+1Младенец РебенокДевушкаПареньМужчинаЖенщина Дедушка, СтарикБабушка, Старуха25мотивов к действию

Слайд 33Мотив к преступлениям тот же

Мотив к преступлениям тот же

Слайд 34ТОП-8
хочет любви, Хочет любить, хочет быть/стать любимым
хочет быть/стать

счастливым
хочет быть/стать красивым
хочет быть/стать другом
хочет

быть/стать защищенным
хочет быть/стать здоровым
хочет быть/стать свободным
хочет быть/стать добрым

ТОП-8 хочет любви, Хочет любить, хочет быть/стать любимым хочет быть/стать счастливым хочет быть/стать красивым хочет быть/стать другом

Слайд 35Ребенок боится пылесоса

Ребенок боится пылесоса

Слайд 363 мотива...
Быть хорошими и заботливыми родителями
Обеспечить безопасность и

спокойствие своему ребенку – быть его защитником
Самозащита от стресса

(забота о себе): я не хочу переживать из-за крика своего ребенка... пылесосить то все равно надо!

3 мотива... Быть хорошими и заботливыми родителями Обеспечить безопасность и спокойствие своему ребенку – быть его защитником

Слайд 37Сказка
Что делать если ребенок боится пылесоса, а я хочу быть

хорошим родителем?
№1

СказкаЧто делать если ребенок боится пылесоса, а я хочу быть хорошим родителем?№1

Слайд 38Ответ: сценарий использования товара/услуги и почему нужно выбрать наш товар

Ответ: сценарий использования товара/услуги и почему нужно выбрать наш товар

Слайд 39Предложите вариант/ пример
Удобная ручка

Предложите вариант/ примерУдобная ручка

Слайд 40Сказка
Что делать если ребенок боится пылесоса, а я хочу обеспечить

ему «звуковую безопасность»?
№2

СказкаЧто делать если ребенок боится пылесоса, а я хочу обеспечить ему «звуковую безопасность»?№2

Слайд 41Предложите решение
Низкий уровень шума
Специальные наушнички для ребенка

Предложите решениеНизкий уровень шумаСпециальные наушнички для ребенка

Слайд 42Сказка
Что делать если ребенок боится пылесоса, а я не хочу

переживать по этому поводу?
№3

СказкаЧто делать если ребенок боится пылесоса, а я не хочу переживать по этому поводу?№3

Слайд 43Предложите заботу
Детский пылесос
Комплект игр
Пылесос как игрушка

Предложите заботуДетский пылесосКомплект игрПылесос как игрушка

Слайд 45Даже больше, чем на 1001 ночь!
1001 = 8*100+8*25 +1

Даже больше, чем на 1001 ночь!1001 = 8*100+8*25 +1

Слайд 461
«Гавань» доступной информации для клиентов, в которой можно свободно «плавать»

или что-то изучить подробно

1«Гавань» доступной информации для клиентов, в которой можно свободно «плавать» или что-то изучить подробно

Слайд 472
К вам должны хотеть попасть в «гавань»: красиво, уютно, все

понятно, все друг другу рады

2К вам должны хотеть попасть в «гавань»: красиво, уютно, все понятно, все друг другу рады

Слайд 48Формат=время

Формат=время

Слайд 49Уложиться по времени

Уложиться по времени

Слайд 50Личное выступление – минимум 30 минут
Видео обучающее – от 15

минут
Видео интригующее – не более 60 сек.
Аналитика/статья – минимум 4000

знаков
Книга – от 15 страниц
Брошюра /журнал– от 3 до 25 страниц/разворотов
Лендинг – минимум 5 «прокруток»
Рассказ (текс) в Инстаграмм – до 3 минут
Видео в Инстаграмм - до 30 сек.
Личная презентация – минимум 10 минут

ТОП-10

Личное выступление – минимум 30 минутВидео обучающее – от 15 минутВидео интригующее – не более 60 сек.Аналитика/статья

Слайд 51В какой последовательности рассказывать «сказки»?

В какой последовательности рассказывать «сказки»?

Слайд 52Задача рекламы и PR помочь
сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор

Задача рекламы и PR помочь сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор

Слайд 53Задайте разные сценарии «погружения» в информацию как последовательность «сказок» от

Лидера мнений: короткий/длинный

Задайте разные сценарии «погружения» в информацию как последовательность «сказок» от Лидера мнений: короткий/длинный

Слайд 54Задайте 2 сценария «погружения» в информацию как последовательность «сказок» от

Лидера мнений: короткий/длинный
От 3-х до 5 касаний
От 5-х до
15 касаний

Задайте 2 сценария «погружения» в информацию как последовательность «сказок» от Лидера мнений: короткий/длинныйОт 3-х до 5 касанийОт

Слайд 55Истина и правда
Субъективны*

Чем больше людей знаю «вашу правду», тем больше

она кажется правдой
Чем больше информации – тем больше доверия.


Истина и правдаСубъективны*Чем больше людей знаю «вашу правду», тем больше она кажется правдойЧем больше информации – тем

Слайд 56«»
Метафора


красноречие, остроумие
навык вовлекать , интриговать
навык располагать к себе и убеждать
-

навык «обходить» убеждения и возражения

«»Метафоракрасноречие, остроумиенавык вовлекать , интриговатьнавык располагать к себе и убеждать-  навык «обходить» убеждения и возражения

Слайд 57Вы экономите на спиннинге, если не создаете информационную упаковку для

вашего продукта или услуги. Хорошего улова не будет...

Вы экономите на спиннинге, если не создаете информационную упаковку для вашего продукта или услуги. Хорошего улова не

Слайд 58«»
Чек-лист


Кто это такой и почему я должен его слушать? Что

в нем уникального?
Биография или опыт (резюме)

«»Чек-листКто это такой и почему я должен его слушать? Что в нем уникального? Биография или опыт (резюме)

Слайд 59«»
Чек-лист


Узнайте что важно вашему клиенту, если он выбирает товар/услугу из

вашей категории
Мотивы...

«»Чек-листУзнайте что важно вашему клиенту, если он выбирает товар/услугу из вашей категорииМотивы...

Слайд 60«»
Чек-лист


Ответьте на его вопрос: Почему этот товар или услуга улучшает

жизнь или бизнес вашего клиента?
В сказке!

«»Чек-листОтветьте на его вопрос: Почему этот товар или услуга улучшает жизнь или бизнес вашего клиента?В сказке!

Слайд 61Бонус
Защита от накруток

БонусЗащита от накруток

Слайд 63Вы собрали аудиторию «паразитов», а не покупателей... Зачем вам это?

Вы собрали аудиторию «паразитов», а не покупателей... Зачем вам это?

Слайд 64Срочно «скорую»!
Срочно опросить аудиторию
Срочно отписать лишних
5 клиентов
Частота покупок:
1 раз

в месяц
Средний чек: 15.000 руб.
Продажи без скидок!

Срочно «скорую»!Срочно опросить аудиториюСрочно отписать лишних5 клиентовЧастота покупок: 1 раз в месяцСредний чек: 15.000 руб.Продажи без скидок!

Слайд 65Виктория Жердецкая
Будьте первыми, кто это
реализует в своем бизнесе!
Удачи!

Виктория Жердецкая Будьте первыми, кто этореализует в своем бизнесе!	Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика