в 11 классе, присутствовали 14 человек.
Обучающиеся к началу урока были
в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач.
Вводно-подготовительная часть урока длилась 22 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.
Основная часть урока продолжалась 55 минут. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.
Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.).
В процессе проведения основной части урока мною были использованы принципы: опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, саморазвития, целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика, гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.