Разделы презентаций


Bc_prezentatsia

Провести маркетинговое исследование с целью выявления мотивов потребления на рынке квестов;2. Разработать стратегию продвижения бренда в летний период;3. Предложить решения по повышению узнаваемости и привлекательности бренда, формированию лояльности к бренду; 4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Провести маркетинговое исследование
с целью выявления мотивов потребления на рынке

квестов;

2. Разработать стратегию продвижения бренда в летний период;

3. Предложить решения

по повышению узнаваемости и привлекательности бренда, формированию лояльности к бренду;

4. Разработать рекламный «вирусный» креатив.

2

Провести маркетинговое исследование с целью выявления мотивов потребления на рынке квестов;2. Разработать стратегию продвижения бренда в летний

Слайд 222
В повседневной рутине люди постоянно ищут способ

интересно и с пользой провести время.  Привычные

всем виды отдыха теряют свою актуальность. В поисках ярких эмоций, адреналина и общения люди ищут новое, разнообразное, будоражащее.  Квест – это не только разрядка, это возможность объединять игру и пользу, знакомства и впечатления, досуг и адреналин.  Объединяя квест с новыми интересными формами досуга, мы дарим незабываемые уникальные впечатления. Мы создаем новый формат движения в любом месте, в любое время.  Rabbit Hole – больше, чем квест!
2   В повседневной рутине люди постоянно ищут способ интересно и с пользой провести время. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика