Разделы презентаций


Белый цвет в рекламе

Белый цвет нейтрален. Как правило, он служит фоном, на котором любая информация воспринимается легко, без усилий. В то же время, с помощью белого цвета сложно расставить какие-либо акценты,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Белый цвет в рекламе
Презентацию подготовили : Лыдина Александра и Лихашева Вероника

Белый цвет в рекламеПрезентацию подготовили : Лыдина Александра и Лихашева Вероника

Слайд 2 Белый цвет нейтрален. Как правило, он служит

фоном, на котором любая информация воспринимается легко, без усилий. В

то же время, с помощью белого цвета сложно расставить какие-либо акценты, зато и негативные ассоциации вызвать трудно. Семантика цвета – чистота, юность, свет. Следует также сразу отметить, что в каждой культуре значения цветов различаются, причем иногда кардинально. Например, в Японии белый цвет символизирует смерть.
 
Недостаток этого цвета с точки зрения рекламы — его доведенный до предела минимализм. Он способен придать рекламному сообщению нейтральный, сугубо информационный характер. Поэтому белый цвет обычно используется в сочетании с синим, красным или зеленым. Белый цвет применяют в рекламе многих товаров — от водки до наручных часов. К слову, реклама наручных часов в подавляющем большинстве случаев исполняется в черно белой гамме. 

Белый цвет нейтрален. Как правило, он служит фоном, на котором любая информация воспринимается легко,

Слайд 3Примеры социальной рекламы с использованием белого цвета

Примеры социальной рекламы с использованием белого цвета

Слайд 4Volkswagen. “Think Small” (Doyle Dane Bernbach, 1959). В 1959 году появилась

на свет знаменитая рекламная компания автомобиля “Жук” от Фольксвагена. Тогда

креативщики из DDB, выполняя заказ немецкого автопроизводителя, создали шедевр, который позже даже смог занять первое место в списке лучших рекламных компании XX века по версии журнала AdAge. Уильям Бернбах с коллегами смог сотворить невозможное – неказистую машину, выглядящую довольно несуразно по тем временам, сделать культовой. Это стало возможным благодаря культовым рекламным компаниям конца 50-х – начала 60-х. Например, посредине гигантского белого полотна плаката располагается лишь маленький автомобиль, внизу же рассказывается о достоинствах малютки.
Volkswagen. “Think Small” (Doyle Dane Bernbach, 1959). В 1959 году появилась на свет знаменитая рекламная компания автомобиля

Слайд 5Белый – универсальный цвет, который хорошо сочетается со всеми остальными.

В рекламе его используют, чтобы показать безопасность и свежесть продукта

или для передачи современного модного образа.

Белый фон помогает акцентировать внимание на важных деталях, поэтому его часто используют в лендингах. Категорически не подходит для оформления кнопок с призывами, так как не вызывает ощущение важности. Белый можно увидеть в рекламе фармацевтических препаратов, эко проектов, товаров для здоровья, одежды, интерьеров.

Белый – универсальный цвет, который хорошо сочетается со всеми остальными. В рекламе его используют, чтобы показать безопасность

Слайд 7Примеры социальной рекламы с использованием белого цвета

Примеры социальной рекламы с использованием белого цвета

Слайд 8Рекламное агентство: BBH, Индия Главный креативный директор: Рассел Барретт Генеральный директор: Субхаш

Каматх Креативный директор: Сапна Ахлувалия Копирайтеры: Йохан Давер, Шон Де Джервис Секейра Арт-директора:

Ребекка Дэниэл, Кушал Бирари, Четан Махаджан Иллюстратор: Анант Нанваре Фотографы: Абхиджит Калан, Пратим Шанкар, Саиш Камбл. Ретушер: Авинаш Махадик Продюсер агентства: Реема Асрани Старший деловой партнер: Рутика Шрофф Деловой партнер: Мониша Кханна, Анкита Кадамбанде
Рекламное агентство: BBH, Индия Главный креативный директор: Рассел Барретт Генеральный директор: Субхаш Каматх Креативный директор: Сапна Ахлувалия

Слайд 9Maison de Haute Ecriture Caran d´Ache представляет новую рекламную кампанию.

Настоящая дань уважения истокам Caran d'Ache, эта кампания отдает дань

уважения сильной швейцарской идентичности Дома, с одной стороны, и его эмоциональной и творческой вселенной, с другой. Возвращение к истокам и поэтическое воплощение этой продукции, цвета которой знают все в Швейцарии, незабываемый аромат кедра и несравненное качество «швейцарского производства».
Maison de Haute Ecriture Caran d´Ache представляет новую рекламную кампанию. Настоящая дань уважения истокам Caran d'Ache, эта

Слайд 10Источники
https://cominmag.ch/caran-dache-2/
https://www.pinterest.com/pin/184436547209895348/?nic_v2=1aO3zhoTJ
http://www.desicreative.com/cry-bbh-india/
https://liberty.ua/library/creative/samye-kreativnye-reklamnye-kompanii
http://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/

Источники https://cominmag.ch/caran-dache-2/https://www.pinterest.com/pin/184436547209895348/?nic_v2=1aO3zhoTJhttp://www.desicreative.com/cry-bbh-india/https://liberty.ua/library/creative/samye-kreativnye-reklamnye-kompaniihttp://www.elitarium.ru/cvet-tovar-reklama-jemocii-vozdejstvie-vlijanie-fioletovyj-psihologija-cveta-illjustracii/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика