Разделы презентаций


Нелинейный урок

Урок должен отвечать качественным характеристикам современного образования. Ключевой характеристикой качества образования становятся требования стандарта – требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.Урок как основа реализации стандартаОсновным результатом обучения становится освоение обобщенных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нелинейный урок, соответствующий ФГОС ООО
Выполнила:
Чудинова Инна Васильевна
учитель истории

и обществознания
МСОШ «Средняя школа №1» города Велижа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя

школа №1» города Велижа Смоленской области
Нелинейный урок, соответствующий  ФГОС ООО Выполнила: Чудинова Инна Васильевнаучитель истории и обществознанияМСОШ «Средняя школа №1» города

Слайд 2Урок должен отвечать качественным характеристикам современного образования. Ключевой характеристикой качества

образования становятся требования стандарта – требования к результатам освоения основных

общеобразовательных программ.

Урок как основа реализации стандарта

Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности обучающихся (компетентностей).

Урок должен отвечать качественным характеристикам современного образования. Ключевой характеристикой качества образования становятся требования стандарта – требования к

Слайд 3Педагогическая деятельность

Творческая (строится на вдохновении учителя);

Технологичная (строится на определенных алгоритмах,

циклах и модулях, что позволяет учителю конструировать образовательный процесс применительно

к его целям, задачам и условиям).
Педагогическая деятельностьТворческая (строится на вдохновении учителя);Технологичная (строится на определенных алгоритмах, циклах и модулях, что позволяет учителю конструировать

Слайд 4Обновление структуры урока
Урок становится
НЕЛИНЕЙНЫМ

Обновление структуры урока Урок становится НЕЛИНЕЙНЫМ

Слайд 51. Урок выходит за свои временные и пространственные рамки (внеурочная

деятельность при работе с проектами)
2. Урок становится полем использования

новых дидактических приемов, образовательных и информационных технологий, урок должен быть проблемным и развивающим, где учитель организует проблемные и поисковые ситуации;
3. Урок становится полем использования новых дидактических приёмов, новых образовательных и информационных технологий.
4. Это урок – диалог, в отличие от традиционного урока – монолога.
5. Урок проектируется как интегрированный, полипредметный, метапредметный, что означает выход за рамки учебного предмета.
1. Урок выходит за свои временные и пространственные рамки (внеурочная деятельность при работе с проектами) 2. Урок

Слайд 6Особенности метапредметного подхода
А)   работа с деятельностью учащегося, передача учащимся

не просто знаний, а именно деятельностных способов работы со знаниями 

и, соответственно,  деятельностных единиц содержания.
Б) это очень хорошее знание своего предмета, что собственно и позволяет  деятельностно пересобирать учебный материал и заново его интерпретировать с точки зрения деятельностных единиц содержания.
Особенности метапредметного подходаА)   работа с деятельностью учащегося, передача учащимся не просто знаний, а именно деятельностных способов

Слайд 7В) это ориентация на  развитие у школьников  базовых способностей. Таких,

как мышление, воображение, различительная способность, способность целеполагания или  самоопределения, идеализационная

способность, речевая и т.д.
Г) это  новаторство в плане использования разного типа методических приемов

Особенности метапредметного подхода

В) это ориентация на  развитие у школьников  базовых способностей. Таких, как мышление, воображение, различительная способность, способность целеполагания

Слайд 8Полипредметный урок представляет собой урок, во время которого изучаемый объект

рассматривается с точки зрения различных учебных дисциплин, что дает учащимся

возможность получить комплексное представление о нем, связать теоретические знания с практическими навыками и умениями, расширить кругозор.
Полипредметный урок представляет собой урок, во время которого изучаемый объект рассматривается с точки зрения различных учебных дисциплин,

Слайд 9Из опыта работы
Новейшая история. 9 класс.

Тема: «Искусство первой половины XX

века» (технологическая карта урока)

Презентация к уроку

Из опыта работыНовейшая история. 9 класс.Тема: «Искусство первой половины XX века» (технологическая карта урока)Презентация к уроку

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 11Литература:
Ермолаева М.Г. Современный урок: Анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. –

СПб., КАРО, 2011. – 160 с. – (Серия «Уроки для

педагогов»).
Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие/ О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская. – СПб., КАРО, 2013. – 144 с. – (Серия «Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО»).
Громыко Н.В. Как сценировать и проводить учебное «метапредметное» занятие. – [Электронный ресурс] - http://smdp.ru/napr/education/100-howdramatize.html (дата обращения 25.04.2015)

Литература:Ермолаева М.Г. Современный урок: Анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. – СПб., КАРО, 2011. – 160 с. –

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика