Разделы презентаций


Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации

Анима́ция (от фр. animation «оживление; одушевление»). Анимация, также мультипликация — вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.Анимация широко используется в современном мире как для визуализации различных процессов, происходящих в мире,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации
Выполнила Степина Валерия
Ученица 8Б класса

Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимацииВыполнила Степина ВалерияУченица 8Б класса

Слайд 2Анима́ция (от фр. animation «оживление; одушевление»). Анимация, также мультипликация — вид киноискусства

и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Анимация широко используется

в современном мире как для визуализации различных процессов, происходящих в мире, макромире, организме человека, в космосе и так далее. Благодаря развитию компьютерных технологий, становится возможным изобразить события, которые еще не произошли или произошли в доисторическое время, а так же дать простор творчеству художника, и показать миры и страны, которых не существует. Основные направления применения анимации можно условно представить в двух группах – развлечения и наука.
Анима́ция (от фр. animation «оживление; одушевление»). Анимация, также мультипликация — вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая

Слайд 3В кинематографе чрезвычайное множество жанров: мелодрама, детектив, комедия, сказка, трагедия,

триллер. Все эти жанры, зачастую смешанные между собой, предстают перед

нами в виде игрового, документального или анимационного фильма.


В кинематографе чрезвычайное множество жанров: мелодрама, детектив, комедия, сказка, трагедия, триллер. Все эти жанры, зачастую смешанные между

Слайд 4Но ни один из жанров не привлекает столько сердец, как

любимые с детства «мультики»! Эта сердечная приязнь к анимационным героям

свойственна детям и взрослым. Ведь анимация — это не только сказки для маленьких. Это серьёзные мысли, большое искусство рисунка на экране.

Мультипликация (от лат  «умножение, увеличение, размножение»  multi «много») — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Но ни один из жанров не привлекает столько сердец, как любимые с детства «мультики»! Эта сердечная приязнь

Слайд 5Кадры - это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей. При

просмотре последовательности кадров возникает иллюзия оживления изображенных на них статичных

персонажей. Для создания эффекта плавного изменения их положения и формы, исходя из особенностей человеческого восприятия, частота смены кадров должна быть не менее 12-16 кадров в секунду. В кино используется частота 24, в телевидении 25 или 30 кадров в секунду.
Кадры - это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей. При просмотре последовательности кадров возникает иллюзия оживления изображенных

Слайд 6Превращение мультипликационных опытов в жанр, завоевавший мировую популярность, связано с

именем знаменитого американского мультипликатора Уолта Диснея, картины и герои которого,

в особенности Микки Маус, завоевали сердца зрителей всех возрастов и вызвали волну подражания изобразительному стилю его фильмов.

Превращение мультипликационных опытов в жанр, завоевавший мировую популярность, связано с именем знаменитого американского мультипликатора Уолта Диснея, картины и герои которого, в особенности Микки Маус, завоевали сердца зрителей всех возрастов и вызвали волну подражания изобразительному стилю его фильмов.

Превращение мультипликационных опытов в жанр, завоевавший мировую популярность, связано с именем знаменитого американского мультипликатора Уолта Диснея, картины

Слайд 7Гарри Бардин, Юрий Норштейн, Андрей Хржановский, Фёдор Хитрук, Вячеслав Котёночкин,

Эдуард Назаров и множество других славных мастеров обогатили язык и

искусство мировой анимации.
Кот Леопольд , паровозик из Ромашкова , почтальон Печкин, Винни-Пух, Заяц и Волк, Чебурашка вошли в жизнь многих поколений наших зрителей и стали светлой памятью сердец, помогающей жить и сохранять в душе улыбку детства.
Гарри Бардин, Юрий Норштейн, Андрей Хржановский, Фёдор Хитрук, Вячеслав Котёночкин, Эдуард Назаров и множество других славных мастеров

Слайд 8В компьютерной анимации рисуются лишь некоторые опорные кадры (их называют

ключевыми), а промежуточные рассчитываются компьютерными программами.

Основные виды компьютерной анимации:

Покадровая анимация, Анимация движения объектов и Анимация формы. Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров. В основе любой анимации лежит фиксация фаз движения объектов -определение в каждый момент времени их положения, формы, размеров и иных свойств, например цвета
В компьютерной анимации рисуются лишь некоторые опорные кадры (их называют ключевыми), а промежуточные рассчитываются компьютерными программами. Основные

Слайд 9Во многих анимациях персонажи – куклы трёхмерные, объёмные. Их делают

из самых разных материалов, но с учётом того, чтобы аниматор

мог фиксировано менять их движения и позы. Чаще всего это обеспечивается созданием проволочного каркаса, который держит и помогает фиксировать движения кукол — будь то мягкие игрушки или пластилиновые фигурки.
Во многих анимациях персонажи – куклы трёхмерные, объёмные. Их делают из самых разных материалов, но с учётом

Слайд 10Технология Motion Capture или, если по-русски, «захват движений» позволяет оцифровать движения актёра и

использовать их для управления трёхмерной моделью персонажа. Захват движения активно

используется и в компьютерных играх, и в анимации, и в кинематографе
Технология Motion Capture или, если по-русски, «захват движений» позволяет оцифровать движения актёра и использовать их для управления трёхмерной моделью персонажа.

Слайд 11Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика