Разделы презентаций


Бизнес -дизайн

Содержание

Что такое бизнес-дизайнДизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей. По-другому это можно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-дизайн
© Лях Константин Александрович
E-mail: mykosta1965@gmail.com

Бизнес-дизайн© Лях Константин АлександровичE-mail: mykosta1965@gmail.com

Слайд 2Что такое бизнес-дизайн
Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого

человека.
В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше

понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей.
По-другому это можно назвать эмпатией.
Бизнес-дизайн - это процесс поиска нестандартных решений, задачек с высоким уровнем неопределенности.
Он требуется креативных (творческих) подходов.

Что такое бизнес-дизайнДизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе этот подход используется для

Слайд 3Что такое бизнес-дизайн
Чем более нестандартное решение проблемы потребителя предложит ваш

стартап, тем легче его будет продвинуть на рынок и главное

-дешевле.
Все стандартные подходы в бизнес требуют борьбы с конкурентами, а значит – дополнительных инвестиций в рекламу и продвижение продукта.
Что такое бизнес-дизайнЧем более нестандартное решение проблемы потребителя предложит ваш стартап, тем легче его будет продвинуть на

Слайд 4Методика дизайн-мышления
Основным принципом дизайна является многократное повторение поиска решений (т.н.

прототипирование). Это повторение вызвано тем, что всякий раз – новую

идею следует тестировать (проверять).

В отношении бизнеса – такая проверка сводится к регулярной «примерке» идее к потенциальному потребителю.

Сформулируйте проблему

Задумайтесь о проблеме

Предложите решение проблемы

Придумайте варианты решений

Сопоставляйте свои задумки с реальностью

Методика дизайн-мышленияОсновным принципом дизайна является многократное повторение поиска решений (т.н. прототипирование). Это повторение вызвано тем, что всякий

Слайд 5Методика бизнес-дизайна в отношении новых продуктов
Базовая инновация
Базовые продукты
Придумайте
Характеристики базового продукта
Сформулируйте
Сопоставьте

с ценностями клиентов
Ключевые потребители
Анализируйте
Протестируйте на практике
Опросите
Виды деятельности
Анализируйте
ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ
Бизнес-моделирование представляет

собой непрерывный и возобновляемый процесс. Чем чаще вы будете «откатывать» модель назад после очередной критики (характеристики не удовлетворяют ценностям выбранных потребителей, у конкурентов товар не хуже), тем к лучшему решению для бизнеса вы придете.
Методика бизнес-дизайна в отношении новых продуктовБазовая инновацияБазовые продуктыПридумайтеХарактеристики базового продуктаСформулируйтеСопоставьте с ценностями клиентовКлючевые потребителиАнализируйтеПротестируйте на практикеОпроситеВиды деятельностиАнализируйтеПРОВЕРКА

Слайд 6Потребители
(сегменты) – кому продаем?
Ценности
(что мы предлагаем?)
Ресурсы (какова базовая инновация?)
Партнеры
(кто

помогает?)
Виды деятельности (чем занимаемся?)
Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)
Каналы

сбыта (как продаем?)

Источники доходов

Структура издержек

Задача 3
«Поиск потребителей»

Задача 2 «Оценка идеи»

Задача 4 – определение продуктов и видов деятельности

Две отправные точки для поиска ключевых продуктов и видов деятельности

2

8

5

3

9

7

1

4

6

Потребители(сегменты) – кому продаем?Ценности (что мы предлагаем?)Ресурсы (какова базовая инновация?)Партнеры(кто помогает?)Виды деятельности (чем занимаемся?)Отношения с клиентами (как

Слайд 7Таблица для сравнения с конкурентами (шаблон)
Сравнение с конкурентами это аналитическая

работа. Лучше всего результаты такого анализа приводить в форме таблицы,

а критерии формулировать таким образом, чтобы ответ на них был однозначным – либо «да», либо «нет», либо конкретное значение (число, показатель, нормативная характеристика).
Таблица для сравнения с конкурентами (шаблон)Сравнение с конкурентами это аналитическая работа. Лучше всего результаты такого анализа приводить

Слайд 8Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта

Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта

Слайд 9Базовая инновация: какая бывает
Базовая инновация – это нововведение, основанное на

оригинальной идее (знании), которая может стать основным интеллектуальным ресурсом для

стартапа, с помощью которой она сможет либо «отодвинуть» конкурентов на уже существующих рынках продукции (услуг), либо создать собственный рынок (предложить совершенно новый продукт или услугу).
Базовая инновация: какая бываетБазовая инновация – это нововведение, основанное на оригинальной идее (знании), которая может стать основным

Слайд 10Этапы инновационного проекта
ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
РОСТ / РАСШИРЕНИЕ

Этапы инновационного проектаИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТПЕРВЫЕ ПРОДАЖИРОСТ / РАСШИРЕНИЕ

Слайд 11Виды интеллектуальной собственности
Интеллектуальная собственность – это базовая инновация, которая была

защищена с помощью специальных юридических процедур (например, на нее был

оформлен патент, или зарегистрирован товарный знак).
Виды интеллектуальной собственностиИнтеллектуальная собственность – это базовая инновация, которая была защищена с помощью специальных юридических процедур (например,

Слайд 12Методы защиты интеллектуальной собственности

Методы защиты интеллектуальной собственности

Слайд 13Интеллектуальная собственность как базовый актив стартапа
Помните, что интеллектуальная собственность –

это важный актив вашей компании.
Вы должны умножать, охранять и

использовать ее в своих интересах
Интеллектуальная собственность как базовый актив стартапаПомните, что интеллектуальная собственность – это важный актив вашей компании. Вы должны

Слайд 14Стратегия бизнеса

Стратегия бизнеса

Слайд 15Что такое стратегия бизнеса
Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии

развития всей компании.
Когда мы говорим о стратегии продвижения продукта,

то речь идет о том, каким образом компания намерена продвигать свои продукты (услуги) на рынки.
По-другому такую стратегию можно назвать «коммерческой».
Что такое стратегия бизнесаСледует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей компании. Когда мы говорим о

Слайд 16Что такое стратегия бизнеса
Хорошая коммерческая стратегия – это та, что

дает вам возможность заработать как можно больше выручки, то есть

продать как можно больше продукции (или подороже).
Экономическая стратегия – это поиски путей максимизации прибыли компании.
Прибыль отличается от выручки на величину расходов.
Таким образом, ваша самая замечательная стратегия продвижения продукта может требовать значительных рекламных расходов и в итоге – приведет компанию к нулевой прибыли.
Что такое стратегия бизнесаХорошая коммерческая стратегия – это та, что дает вам возможность заработать как можно больше

Слайд 17Потребители
(сегменты) – кому продаем?
Ценности
(что мы предлагаем?)
Ресурсы (какова базовая инновация?)
Партнеры
(кто

помогает?)
Виды деятельности (чем занимаемся?)
Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)
Каналы

сбыта (как продаем?)

Источники доходов

Структура издержек

2

8

5

3

9

7

1

4

6

Потребители(сегменты) – кому продаем?Ценности (что мы предлагаем?)Ресурсы (какова базовая инновация?)Партнеры(кто помогает?)Виды деятельности (чем занимаемся?)Отношения с клиентами (как

Слайд 18Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)
Ценность: персональный подход
Ресурсы: бренд

и база данных клиентов
Партнеры
Виды деятельности: консультации
Персональные отношения с клиентами
Каналы сбыта:

личные связи

Источники доходов: плата за консультации, частные услуги

Структура издержек: индивидуальное обслуживание (персонал) ; автоматизированные базы данных

3

8

6

4

9

7

1

5

2

Стратегия 1. Модель «Взаимоотношения с клиентами»

Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)Ценность: персональный подходРесурсы: бренд и база данных клиентовПартнерыВиды деятельности: консультацииПерсональные отношения

Слайд 19Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)
Ценность: персональный подход
Ресурсы: платформа

данных клиентов
Партнеры
Виды деятельности: управление платформой
Персональные отношения с клиентами
Каналы сбыта: личные

связи

Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент по сделкам

Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов)

1

7

6

3

9

2

4

5

2

Стратегия 1. Модель «Разработка платформы поддержки»

Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)Ценность: персональный подходРесурсы: платформа данных клиентовПартнерыВиды деятельности: управление платформойПерсональные отношения с

Слайд 20Нишевые сегменты

Нишевый товар
Индиви-дуальный подход
Ресурсы: сообщества и платформа
Партнеры
Виды деятельности: управление платформой
Сообщества

по интересам
Личный кабинет он-лайн
Интернет-портал
Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент

по сделкам (комиссионные)

Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов)

2

7

6

3

9

1

4

5

1

Стратегия 2. Модель «Продавать много разного, но всего - понемногу»

Нишевые сегментыНишевый товарИндиви-дуальный подходРесурсы: сообщества и платформаПартнерыВиды деятельности: управление платформойСообщества по интересамЛичный кабинет он-лайнИнтернет-порталИсточники доходов: продажа лицензий

Слайд 21Покупатели
Бесплатное начало

Платное продолжение
Бренд
Партнеры
Исследования и разработки
Продажи
Маркетинг
«Приманка и крючок»
Торговля (обычные)
Источники доходов:
Продуманное предложение

бесплатно/платно
Структура издержек: логистика, маркетинг, исследования и разработки
3
7
2
1
9
4
6
5
4
Стратегия 3. Модель «Бритвы

и лезвия»
ПокупателиБесплатное началоПлатное продолжениеБрендПартнерыИсследования и разработкиПродажиМаркетинг«Приманка и крючок»Торговля (обычные)Источники доходов:Продуманное предложение бесплатно/платноСтруктура издержек: логистика, маркетинг, исследования и разработки372194654Стратегия

Слайд 22ВОТ, КАК ТО ТАК…

ВОТ, КАК ТО ТАК…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика