Слайд 1Бизнес Идея
Салон красоты и здоровья
Wellness and beauty club
Слайд 2Салон красоты и здоровья
Сегодня люди всё больше стремятся к обладанию красивой
внешностью. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты.
С точки зрения востребованности, салонный бизнес отличается высокой перспективностью. Бизнес-план открытия салона красоты указывает на возможность привлечения большого количества клиентов при соблюдении некоторых условий профессионального менеджмента.
Слайд 3Сегменты потребителей
Для чего мы работаем?
Цель настоящего проекта описываемого в
бизнес-плане – открытие салона красоты, соответствующего принципам высокопрофессионального обслуживания в
г. Павлодар. Клиентам предлагается широкий комплекс услуг по направлениям: парикмахерские услуги (стрижка, укладка, окраска, химия), маникюр и педикюр, наращивание ресниц, архитектура бровей, косметология, массаж, оздоровительные процедуры.
Кто самый важный клиент для нас?
Целевой аудиторией салона красоты являются прекрасная половина нашего города возрастом от 18 до 35 лет, которые составляют большую часть клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 35 до 45 лет. Однако, в скором времени, после того как раскрутится бизнес в планах будет открыть салон с услугами красоты и оздоровления для мужчин.
Слайд 4Ключевые ценности
Деятельность салона красоты направлена на подавляющую часть населения
г.Павлодара, а именно население со средним уровнем достатка. Салон красоты
будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, завивке и окраске, маникюру и педикюру, косметологическим процедурам, массажу. Основные требования, которые предъявляются к салонам красоты – повышенный уровень профессионализма, скорость и качество обслуживания, удобное расположение, удобный график работы. Все эти требования планируется сделать основополагающими принципами работы салона.
Слайд 5Каналы
Оказание услуг салона красоты производится с помощью предварительной телефонной записи
или по живой очереди без записи. В качестве методов рекламы
планируется использование основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram). Данный выбор обусловлен отсутствием постоянных издержек (ведение групп) и большой концентрацией целевой аудитории (таргетинговая реклама). На поддержание работы групп и аккаунтов и наполнение их контентом планируется выделять до 10 тыс. тенге в месяц.
Вместе с тем большое значение придается прочим методам создания имиджа салона, включая: разработку фирменного логотипа, создание и SEO-продвижение сайта (50-60 тыс. тг.), создание наружной вывески (85-100 тыс. тг.)
Слайд 7Ключевые ресурсы
Для реализации проекта салона красоты планируется привлечь около 2000000
тг. кредитных средств, что составит 90-92% стоимости проекта. Остальные 8-10%
будут взяты из собственных накоплений учредителя. Кредит привлекается на 3 года (36 месяцев) под годовую процентную ставку.
Слайд 8Ключевые действия
Заключение на работу от пожарной инспекции;
Разрешение на осуществление деятельности от администрации населенного пункта;
Разрешение
на осуществление торговли сопутствующими товарами (от администрации и СЭС);
Договор с ЖУ на техническое обслуживание (электропроводка,
водоснабжение и пр.);
Договор с организацией на обслуживание кассового аппарата;
Пакет кадровой документации;
В качестве формы собственности выбрано ИП (физ. лицо).
Слайд 9Ключевые партнеры
В качестве партнера могут выступать:клиника по снижению веса;
фитнес-центр;
центр пластической
хирургии;
бутики;
ювелирные салоны;
свадебные салоны;
бизнес-центры;
Слайд 10Структура расходов
Затраты на запуск салона красоты, включая траты ремонт и
перепланировку помещения (250-350 тыс. тг.), закупку оборудования (600 тыс. тг.),
монтаж оборудования (150 тыс. тг.), маркетинговые акции открытия – 100-150 (тыс. тг.)