Разделы презентаций


Бизнес-модель

Содержание

Массовый рынок: продать всем, у кого ЭТОГО ещё нет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Слайд 5Массовый рынок: продать всем, у кого ЭТОГО ещё нет

Массовый рынок: продать всем, у кого ЭТОГО ещё нет

Слайд 6Какой из продуктов целится в массовый рынок?
а) лазерный принтер

HP LaserJet
б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г)

противоблошиные ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий
Какой из продуктов целится  в массовый рынок? а) лазерный принтер HP LaserJetб) заправка картриджей для лазерных

Слайд 7Ниша (особый сегмент): продать всем, у кого... (длинный список условий)

Ниша (особый сегмент): продать всем, у кого... (длинный список условий)

Слайд 8Какой из продуктов нацелен на нишу?
а) лазерный принтер HP

LaserJet
б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г) противоблошиные

ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий
Какой из продуктов нацелен  на нишу? а) лазерный принтер HP LaserJetб) заправка картриджей для лазерных принтеров
в)

Слайд 9Многосторонняя платфморма: компания обслуживает несколько разных сегментов

Многосторонняя платфморма: компания обслуживает несколько разных сегментов

Слайд 10 Какой из продуктов представляет собой платформу?
а) лазерный принтер

HP LaserJet
б) заправка картриджей для лазерных принтеров в) журнал "Вокруг света" г)

противоблошиные ошейники для египетских лысых котов д) автоматы для печати цифровых фотографий
Какой из продуктов представляет собой платформу? а) лазерный принтер HP LaserJetб) заправка картриджей для лазерных принтеров
в)

Слайд 11Тип рынка и пользователи продукта “MonkeyLight Pro”?

Тип рынка и пользователи продукта “MonkeyLight Pro”?

Слайд 15Ценностное предложение - это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить

потребителю.

Оно решает проблему или удовлетворяет потребности сегмента.

Ценностное предложение - это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Оно решает проблему или удовлетворяет потребности

Слайд 16ЦП должно предлагать какие-то преимущества по сравнению с тем, что

есть сейчас
а) новизна б) производительность в) изготовление на заказ г) снижение расходов д) дизайн е)

статус ж) цена з) снижение риска и) доступность к) удобство
ЦП должно предлагать какие-то преимущества по сравнению с тем, что есть сейчаса) новизна б) производительность
в) изготовление на

Слайд 17Как звучит ценностное предложение SmartThings? 

Какие преимущества они предлагают своим

потребилетлям?


Как звучит ценностное предложение SmartThings?  Какие преимущества они предлагают своим потребилетлям?

Слайд 18Как звучит ценностное предложение SmartThings? 

Какие преимущества они предлагают своим

потребилетлям?
Меньше сил по управлению хозяйством. Многие вещи происходят сами собой.

Ваш дом вас узнает.
Когда в ваше отсутствие что-то случилось, дом даст вам знать.
Как звучит ценностное предложение SmartThings?  Какие преимущества они предлагают своим потребилетлям?Меньше сил по управлению хозяйством. Многие вещи

Слайд 19Какие преимущества он предлагает своим потребителям?
Как звучит ценностное предложение Uber?

Какие преимущества он предлагает своим потребителям?Как звучит ценностное предложение Uber?

Слайд 20Какие преимущества он предлагает своим потребителям?

Быстро и надежно заказать такси

+ прозрачно оплатить + все это очень стильно и круто.
Как

звучит ценностное предложение Uber?
Какие преимущества он предлагает своим потребителям?Быстро и надежно заказать такси + прозрачно оплатить + все это очень

Слайд 21Предложение ценности MonkeyLight Pro?

Предложение ценности MonkeyLight Pro?

Слайд 23Процесс продажи
- информирование - решение - покупка - доставка - обслуживание

Процесс продажи
- информирование
- решение
- покупка
- доставка
- обслуживание

Слайд 24
Прямые продажи: больше прибыль, но больше и затраты на привлечение

клиентов
Партнерские продажи: меньше прибыль, но меньше и затраты

Прямые продажи: больше прибыль, но больше и затраты на привлечение клиентов
Партнерские продажи: меньше прибыль, но меньше и

Слайд 25Выберите лучший канал для умной розетки SmartThings:

а) прямые продажи:

интернет-магазин б) прямые продажи: Google play, AppStore
в) партнерские продажи: магазины

электротоваров
Г) партнерские продажи: строительные фирмы
д) прямые продажи: супермаркеты
Выберите лучший канал для умной розетки SmartThings: а) прямые продажи: интернет-магазин б) прямые продажи: Google play, AppStore

Слайд 26
а) прямые продажи: Google Play, AppStore
б) партнерская программа: турагенствва в)

прямые продажи: киоски на улицах г) прямые продажи: выезд к клиентам


Выберите лучший канал для Uber:

а) прямые продажи: Google Play, AppStore б) партнерская программа: турагенствва в) прямые продажи: киоски на улицах г)

Слайд 27Каналы продаж MonkeyLight Pro?

Каналы продаж MonkeyLight Pro?

Слайд 29Типы отношений
1) персональное обслуживание и поддержка (В2В) - сложные и

дорогие продукты

2) самообслуживание

3) автоматическое обслуживание (В2С) - простые

и дешевые продукты
4) совместное создание (для вещей, сделанных на заказ)
Типы отношений 1) персональное обслуживание и поддержка (В2В) - сложные и дорогие продукты 2) самообслуживание 3) автоматическое

Слайд 31Какая модель отношений SmartThings с клиентами? 

а) персональное обслуживание и

поддержка
б) самообслуживание
в) автоматическое обслуживание г) совместное создание

Какая модель отношений SmartThings с клиентами?  а) персональное обслуживание и поддержкаб) самообслуживание в) автоматическое обслуживание г) совместное

Слайд 32а) персональное обслуживание и поддержка б) самообслуживание
в) автоматическое обслуживание г)

совместное создание
Какая модель отношений Uber с клиентами?

а) персональное обслуживание и поддержка  б) самообслуживание в) автоматическое обслуживание г) совместное созданиеКакая модель отношений Uber

Слайд 33Отношения с клиентами MonkeyLight Pro?

Отношения с клиентами MonkeyLight Pro?

Слайд 35Типы доходов

а) розовая покупка
б) + дополнительные покупки в) плата за

использование (подписка)
г) лицензия (передача прав)
д) процент от сделок е)

реклама
Типы доходова) розовая покупка б) + дополнительные покупки в) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав)

Слайд 36Какой тип доходов генерирует SmartThings? 

а) разовая покупка
б) +

дополнительные покупки в) плата за использование (подписка)
г) лицензия (передача прав)


д) процент от сделок е) реклама
Какой тип доходов генерирует SmartThings?  а) разовая покупка б) + дополнительные покупки в) плата за использование (подписка)

Слайд 37а) разовая покупка
б) + дополнительные покупки в) плата за использование

(подписка)
г) лицензия (передача прав)
д) процент от сделок е) реклама


Какой тип доходов генерирует Uber?

а) разовая покупка б) + дополнительные покупки в) плата за использование (подписка) г) лицензия (передача прав) д)

Слайд 38Тип доходов MonkeyLight Pro?

Тип доходов MonkeyLight Pro?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика