Разделы презентаций


Бизнес-модел ь

Содержание

ПланЗачем нужна бизнес-модель?Шаблон бизнес-моделиПрактическое задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модель

Бизнес-модель

Слайд 2План
Зачем нужна бизнес-модель?
Шаблон бизнес-модели
Практическое задание

ПланЗачем нужна бизнес-модель?Шаблон бизнес-моделиПрактическое задание

Слайд 3Wantrepreneur или Entrepreneur
Entrepreneur – человек, желающий начать свой бизнес, и

действительно его запускающий


Wantrepreneur – человек, желающий начать свой бизнес, но

вечно пребывающий на стадии планирования
Wantrepreneur или EntrepreneurEntrepreneur – человек, желающий начать свой бизнес, и действительно его запускающийWantrepreneur – человек, желающий начать

Слайд 4Стартап
Временная организация, созданная для поиска масштабируемой, повторяемой и прибыльной бизнес-модели

в условиях экстремальной неопределенности с целью быстрого роста

- Стив Бланк,

Эрик Рис, Пол Грэм
СтартапВременная организация, созданная для поиска масштабируемой, повторяемой и прибыльной бизнес-модели в условиях экстремальной неопределенности с целью быстрого

Слайд 5Зачем нужна Бизнес-модель?
Идея на салфетке
В лифте за 30 секунд
Бизнес-план
Основа для

финансового планирования
Стоит ли открывать именно ЭТОТ бизнес?

Зачем нужна Бизнес-модель?Идея на салфеткеВ лифте за 30 секундБизнес-планОснова для финансового планированияСтоит ли открывать именно ЭТОТ бизнес?

Слайд 6Бизнес-модель
Концептуальное описание предпринимательской деятельности

- Википедия

Бизнес-модельКонцептуальное описание предпринимательской деятельности- Википедия

Слайд 7Бизнес-модель

Бизнес-модель

Слайд 8Шаблон бизнес-модели

Шаблон бизнес-модели

Слайд 9Шаблон бизнес-модели

Шаблон бизнес-модели

Слайд 10Шаблон бизнес-модели
Представьте себе первокурсников в количестве 60 душ, которые ничего

не смыслят в предпринимательстве. А теперь представьте, что не прошло

и пяти дней, как эти студенты смогли найти и представить жизнеспособную идею, — и все это благодаря шаблону бизнес-модели. Они использовали этот инструмент, чтобы охватить все аспекты построения нового бизнеса

- Гийом Бертоле, Франция
Шаблон бизнес-моделиПредставьте себе первокурсников в количестве 60 душ, которые ничего не смыслят в предпринимательстве. А теперь представьте,

Слайд 11Клиенты/Потребительские сегменты
Какие группы потребителей компания предполагает привлекать и обслуживать

Профиль клиента:
возраст
семейное

положение
уровень доходов
место проживания (география)
пол
сфера занятости
уровень должности

Клиенты/Потребительские сегментыКакие группы потребителей компания предполагает привлекать и обслуживатьПрофиль клиента:возрастсемейное положениеуровень доходовместо проживания (география)полсфера занятостиуровень должности

Слайд 12Пример

Пример

Слайд 13Клиенты/Потребительские сегменты

Клиенты/Потребительские сегменты

Слайд 14Ценностное предложение
Причина, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой


Ценностное предложениеПричина, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой

Слайд 15Ценностное предложение
Новизна (сотовые телефоны)
Производительность (компьютеры)
Изготовление на заказ
«Делать свою работу» (двигатели

Rolls-Royce, клининг)
Дизайн (мода, бытовая техника)
Бренд/статус (часы Rolex)
Цена (Scat, BekAir)
Уменьшение расходов

(аутсорсинг бухгалтерии)
Снижение риска («Проверено Колесами»)
Доступность (KASE)
Удобство/применимость (iTunes)






Ценностное предложениеНовизна (сотовые телефоны)Производительность (компьютеры)Изготовление на заказ«Делать свою работу» (двигатели Rolls-Royce, клининг)Дизайн (мода, бытовая техника)Бренд/статус (часы Rolex)Цена

Слайд 16Пример
«Забудьте о проблемах с организацией свадьбы. Подготовим праздник за 10

дней, от ресторана до свадебного автомобиля»

«Говорите на испанском языке уже

после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря»

«Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе сегодня до 15.00 первая уборка — бесплатно»






Пример«Забудьте о проблемах с организацией свадьбы. Подготовим праздник за 10 дней, от ресторана до свадебного автомобиля»«Говорите на

Слайд 17Каналы сбыта
Как компания взаимодействует с клиентами и доносит до них

ценностные предложения

Каналы сбытаКак компания взаимодействует с клиентами и доносит до них ценностные предложения

Слайд 18Взаимоотношения с клиентами
Какие отношения компания хочет установить с клиентами


Персональная поддержка

(место продажи, колл-центр, email)
Особая персональная поддержка (прикрепление к конкретному клиенту)
Самообслуживание

(столовая «Каганат»)
Автоматизированное обслуживание (онлайн-рекомендация книги)
Сообщества (GlaxoSmithKline)
Совместное создание (YouTube)

Взаимоотношения с клиентамиКакие отношения компания хочет установить с клиентамиПерсональная поддержка (место продажи, колл-центр, email)Особая персональная поддержка (прикрепление

Слайд 19Доходы
Как компания получает доход

Продажа активов (Mercedes продает авто)
Плата за использование

(мобильная связь, количество дней в отеле)
Оплата подписки (тренажерный зал)
Аренда/рента/лизинг (почасовая

аренда авто)
Лицензии (авторские права, патенты)
Брокерские проценты (риелтор)



ДоходыКак компания получает доходПродажа активов (Mercedes продает авто)Плата за использование (мобильная связь, количество дней в отеле)Оплата подписки

Слайд 20Ключевые ресурсы
Наиболее важные активы, необходимые для функционирования бизнеса

Материальные ресурсы
Интеллектуальные ресурсы
Персонал
Финансы



Ключевые ресурсыНаиболее важные активы, необходимые для функционирования бизнесаМатериальные ресурсыИнтеллектуальные ресурсыПерсоналФинансы

Слайд 21Ключевые виды деятельности
Какие действия компания должна выполнять для реализации ее

бизнес-модели

Производство (заводы)
Разрешение проблем (консалтинг, больницы)



Ключевые виды деятельностиКакие действия компания должна выполнять для реализации ее бизнес-моделиПроизводство (заводы)Разрешение проблем (консалтинг, больницы)

Слайд 22Ключевые партнеры
Описывает сеть поставщиков и партнеров

Оптимизация или экономия в сфере

производства
Снижение риска и неопределенности (локальные партнеры)
Совместная деятельность (мобильные телефоны и

операционная система по лицензии, страховая компания и независимые агенты )



Ключевые партнерыОписывает сеть поставщиков и партнеровОптимизация или экономия в сфере производстваСнижение риска и неопределенности (локальные партнеры)Совместная деятельность

Слайд 23Издержки
Расходы, связанные с функционированием бизнеса

Фиксированные издержки (зарплата, аренда, средства производства)
Переменные

издержки (стоимость комплектующих)



ИздержкиРасходы, связанные с функционированием бизнесаФиксированные издержки (зарплата, аренда, средства производства)Переменные издержки (стоимость комплектующих)

Слайд 24Где можно использовать шаблон
Государственная сфера
Консалтинг
Искусство, культура, музыка (Cirque de Solei)
Социальный

проект
Персональная оценка
Конкурсы проектов
Здравоохранение
МСБ




Где можно использовать шаблонГосударственная сфераКонсалтингИскусство, культура, музыка (Cirque de Solei)Социальный проектПерсональная оценкаКонкурсы проектовЗдравоохранениеМСБ

Слайд 25Литература
А. Остервальдер
«Построение бизнес-моделей»




ЛитератураА. Остервальдер«Построение бизнес-моделей»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика