Разделы презентаций


Бизнес-модель А. Остервальда

Ключевые процессыЦенность продуктаВзаимоотношения с клиентамиКлючевые партнерыКлиенты (сегменты рынка)Структура затратКлючевые ресурсыИсточники доходаКаналывзаимодействияБизнес-модель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модель А. Остервальда
Целью бизнес-моделирования является создание достоверного, наглядного и простого

для понимания описания деятельности компании. Это может быть рисунок, схема,

объемная модель, выполненные по тем или иным правилам. Формирование бизнес-модели удобно осуществлять путем заполнения представленной на рисунке ниже таблицы, в которой содержатся все составляющие бизнес-модели.

Изменения каждой из представленных выше 9 переменных, составляющих бизнес-модель, может в корне поменять ее всю. Поэтому на этапе формирования бизнес-модели целесообразно осуществить поиск наиболее подходящих элементов для каждого конкретного случая путем перебора возможных вариантов


Бизнес-модель А. Остервальда	Целью бизнес-моделирования является создание достоверного, наглядного и простого для понимания описания деятельности компании. Это может

Слайд 2Ключевые процессы
Ценность продукта
Взаимоотношения с клиентами
Ключевые партнеры
Клиенты (сегменты рынка)
Структура затрат
Ключевые ресурсы
Источники

дохода
Каналы
взаимодействия
Бизнес-модель

Ключевые процессыЦенность продуктаВзаимоотношения с клиентамиКлючевые партнерыКлиенты (сегменты рынка)Структура затратКлючевые ресурсыИсточники доходаКаналывзаимодействияБизнес-модель

Слайд 3Клиенты (сегменты рынка)
Кто наши покупатели и потребители?
Чего они на самом

деле хотят?
(В чем заключается их проблема, которую нужно решить?)

Клиенты (сегменты рынка)Кто наши покупатели и потребители?Чего они на самом деле хотят?(В чем заключается их проблема, которую

Слайд 4Типы сегментов потребителей
Массовый рынок
В бизнес-модели с фокусом на массовый рынок

не проводятся различия между разными сегментами потребителей. Предложение (продукт или

услуга), каналы распространения и отношения с клиентами фокусируются на одной большой группе клиентов с приблизительно одинаковыми потребностями и проблемами. Такой вид бизнес-модели часто встречается в секторе ритейла (массовых продаж).
Нишевой рынок
В этом случае бизнес-модель ориентирована на отдельные сегменты потребителей. Предложение (продукт или услуга), каналы распространения и отношения с клиентом адаптированы к специфичным требованиям ниши. Такие бизнес-модели часто встречаются в отношениях поставщик-закупщик. Например, многие производители автокомплектующих сильно зависят от основных автопроизводителей.
Сегментированный
В некоторых бизнес-моделях различают рыночные сегменты потребителей с несколько разными потребностями и проблемами. Например, отдел банка по работе с физическими лицами может выделять большую группу потребителей с доходом до $100 000, и более маленькую группу состоятельных клиентов с доходом выше $500 000. Обе группы имеют несколько разные потребности и проблемы. Это влияет на другие блоки бизнес-модели, такие как предложение (продукт или услуга), каналы распространения, отношения с клиентами и потоки доходов. Или, например, системы микронной точности, производители которых специализируются на микромеханических разработках и производству готовых решений. Они обслуживают 3 различных сегмента потребителей – производители часов, медицинская индустрия, сектор производственной автоматизации – и каждому делают немного разные предложения.
Диверсифицированный
Компания с такой бизнес-моделью обслуживает 2 несвязанных сегмента потребителей с очень разными потребностями и проблемами. Например, в 2006 году Amazon.com решили диверсифицировать их розничный бизнес продажей сервисов «облачных вычислений» (предоставление в виде веб-сервиса вычислительных мощностей и пространства для хранения информации). Таким образом, компания начала удовлетворять совершенно другой сегмент потребителей – веб-компании – совершенно другой услугой. Стратегическое значение такой диверсификации может быть связано с тем, что компания Amazon.com обладает мощной ИТ инфраструктурой, которую можно использовать как для обработки операций самой компании, так и для предоставления новых видов сервисов, например сервис «облачные вычисления».
Многосторонняя платформа
Некоторые компании обслуживают 2 и более независимых сегмента потребителей. Например, компания, предлагающая бесплатную новостную газету, нуждается в большой базе читателей, чтобы быть в состоянии привлечь рекламодателей. С другой стороны, она нуждается в рекламодателях, чтобы получить деньги на оплату персоналу, печать и распространение газеты. Оба сегмента необходимы для работы бизнес-модели.
Типы сегментов потребителейМассовый рынокВ бизнес-модели с фокусом на массовый рынок не проводятся различия между разными сегментами потребителей.

Слайд 5Потребительские сегменты (клиенты)
Тип рынка
Бизнес-модель мини-отеля предусматривает работу с так называемым

«сегментированным» рынком. Сегментирование – это выделение групп потребителей со схожими

характеристиками и потребностями. Сегментом называется одна такая группа потребителей, обладающих каким-то специфическими характеристиками и потребностями. Бизнес мини-отеля предполагает обслуживание сразу нескольких таких сегментов (групп). При этом для всех обслуживаемых сегментов предлагается общий (единый) ассортимент услуг.
 
Целевые сегменты
Целевая аудитория мини-гостиниц представлена 3 основными группами клиентов (целевых сегментов):
Бизнес-туризм;
Культурно-познавательный туризм;
Личное (иное) посещение.
Подробное описание целевых групп представлено в таблице «Характеристика целевых сегментов».
 

Потребительские сегменты (клиенты) Тип рынка	Бизнес-модель мини-отеля предусматривает работу с так называемым «сегментированным» рынком. Сегментирование – это выделение

Слайд 6Характеристика целевых сегментов

Характеристика целевых сегментов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика