Разделы презентаций


Бизнес-план

Бизнес-идея:Открытие кофейни оценивается как одна из наиболее перспективных бизнес-идей. С каждым годом потребление кофе в России увеличивается. За последние пятнадцать лет выросло втрое. В России культура потребления кофе активно развивается. Все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план
Студентки группы ТП18/11-о
Минаевой Влады

Бизнес-планСтудентки группы ТП18/11-оМинаевой Влады

Слайд 2Бизнес-идея:
Открытие кофейни оценивается как одна из наиболее перспективных бизнес-идей. С

каждым годом потребление кофе в России увеличивается. За последние пятнадцать

лет выросло втрое. В России культура потребления кофе активно развивается. Все больше людей предпочитают выпить кофе вне дома. Поэтому кофейни будут востребованы в любом городе.
Так же не для кого не секрет, что придание заведению такого типа уютной, домашней, но в то же время стильной и современной атмосферы, привлечет большую волну желающий заглянуть в такое место.
ИП Минаева В.К. представляет вам бизнес-план по организации бизнеса в сфере пищевой промышленности. Основой проекта является предоставление услуг по обеспечению кружечки горячего и безалкогольного напитка в уютной атмосфере недорогого кафетерия.
«SMK» располагается: г. Смоленск, Проспект Гагарина 50, 66-66-66
Предоставление услуг осуществляется с использованием современных технологий и небольшого штата работников (5 человек).
Стартовый капитал: 1 200 000 ₽
Выручка 510 000 ₽
Чистая прибыль: 130 000 ₽
Успешность реализации бизнес идеи в Смоленской области заключается в индивидуальности предоставляемого товара.
Основными потребителями являются частные лица женщины и мужчины от 12 до 70 лет, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Планируемый годовой объем продажи продукции >110 000 едениц.
План продаж и маркетинга разработанный бизнес-планом позволяет обеспечить доходность производства, с учётом возможности предоставления гибкого ассортимента продукции, популярности данных заведений.

Бизнес-идея:Открытие кофейни оценивается как одна из наиболее перспективных бизнес-идей. С каждым годом потребление кофе в России увеличивается.

Слайд 3Общая характеристика организации:
ИП Минаева В.К. «SMK» основывается на следующих целях:

выход на рынок в г. Смоленск;
удовлетворение потребностей жителей города;

заработок и повышение статуса организации.
Стратегия бизнеса: проведение всевозможных акций и мероприятий для получение клиенткой базы и максимальной прибыли.
Мероприятия реализованные в проекте: создание индивидуального предприятия, организация производства по продаже продуктов общественного питания, открытие предприятия в г. Смоленск на ул. П-кт Гагарина, 50, а так же формирование трудового персонала.



Общая характеристика организации:ИП Минаева В.К. «SMK» основывается на следующих целях: выход на рынок в г. Смоленск; удовлетворение

Слайд 4Товары планируемые к реализации:
1) Кофе (ристретто, эспрессо, американо, латте, капучино);
2)

Чай (зеленый, черный, с молоком, с фруктами и ягодами);
3) Кондитеские

изделия (торты, булочки, десерты).
Товары планируемые к реализации:1) Кофе (ристретто, эспрессо, американо, латте, капучино);2) Чай (зеленый, черный, с молоком, с фруктами

Слайд 5Предоставление услуг осуществляется с использованием современных технологий и небольшого штата

работников (5 человек).
Стартовый капитал: 1 200 000 ₽
Выручка 510

000 ₽
Чистая прибыль: 130 000 ₽

Предоставление услуг осуществляется с использованием современных технологий и небольшого штата работников (5 человек).Стартовый капитал: 1 200 000

Слайд 6Структура предприятия:

Структура предприятия:

Слайд 7Организация предполагает шансы возникновения следующих видов рисков:
высокая конкуренция,

возникновение кредиторской задолженности с поставщиками товаров и услуг,
превышение

расходов над доходами предприятия в течении становления и развития бизнеса.
ИП Минаева В.К. предполагает следующие меры для предупреждения и минимизации рисков:
Высокая конкуренция. Предполагает проведение акций, введение гибкой системы скидок, увеличение ассортимента, установление «понижающейся цены».
Возникновение кредиторской задолженности. Увеличение срока оплаты по договорам поставок, заключение договоров с отсрочкой платежа, заключение договоров под реализацию продукции.
Превышение расходов над доходами. На первом этапе становления и развития бизнеса предполагается не полного штатного состава и совмещение обязанностей: директора и бухгалтера; товароведа и старшего продавца, продавца и помощника продавца. Сокращение коммерческих расходов за счет неиспользование статей представительских расходов предприятия.
Использование штрафов и поощрений персонала за экономию производственных затрат.

Организация предполагает шансы возникновения следующих видов рисков:  высокая конкуренция, возникновение кредиторской задолженности с поставщиками товаров и

Слайд 8Пример рекламы:

Пример рекламы:

Слайд 9Пример бейджа:

Пример бейджа:

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика