Разделы презентаций


Бизнес-план Открытие фотостудии El studio

Содержание

Бизнес-план Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.Бизнес-план служит двум основным целям:Он даёт инвестору ответ на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план Открытие фотостудии « El studio »

Выполнила: Мысаева Диана
Бизнес-план Открытие фотостудии « El studio »

Слайд 2Бизнес-план
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения

о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций

и их эффективности.
Бизнес-план служит двум основным целям:Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Бизнес-план Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта,

Слайд 3Планирование бизнеса
Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения,

посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе

реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Плани́рование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем. С точки зрения математики, планирование — это функция, одним из аргументов которой является время.
Планирование бизнесаПланирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий,

Слайд 4Виды планирования
Виды планирования:стратегическое (долгосрочное);
среднесрочное;
краткосрочное.
Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в

будущем (свыше 5 лет).
Среднесрочные планы (3-5 лет).
Краткосрочные планы (1 год) —

увязывают объём продукции с имеющимися ресурсами (производственные фонды, численность работников).
Виды планированияВиды планирования:стратегическое (долгосрочное);среднесрочное;краткосрочное.Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет).Среднесрочные планы (3-5 лет).Краткосрочные

Слайд 5Бизнес-план фотостудии
Фотостудия – это мастерская фотографа, но, как правило, там

работают еще и визажисты, стилисты, мастера «по свету». Ведь для

того, чтобы получить безупречные фото, недостаточно просто иметь дорогую технику. Важно еще и грамотно выстроить свет, выбрать лучший ракурс, показать достоинства и скрыть недостатки «модели». Поэтому процесс оборудования студии очень трудоемкий, требующий значительных финансовых затрат. Необходимо подобрать команду профессионалов, потратиться на мощные осветительные приборы и сопутствующие аксессуары, а помещение желательно выбирать просторное, с высокими потолками – для качественной работы со светом.
Бизнес-план фотостудииФотостудия – это мастерская фотографа, но, как правило, там работают еще и визажисты, стилисты, мастера «по

Слайд 6Услуги интерьерной фотостудии относятся к рынку фотоуслуг. В силу специфичности

бизнеса масштабные исследования рынка фотоуслуг, как правило, не проводятся. Рынок

можно разделить на следующие направления:
 
Интерьерная художественная фотосъемка
 
Уличная художественная фотосъемка
 
Документальная съемка мероприятий
 

Описание компании и отрасли

Услуги интерьерной фотостудии относятся к рынку фотоуслуг. В силу специфичности бизнеса масштабные исследования рынка фотоуслуг, как правило,

Слайд 7Описание товаров и услуг
Основная услуга проекта – интерьерная фотосъемка

на территории студии, которая осуществляется профессиональным фотографом в соответствии с

пожеланиями клиента.
В студии расположены четыре площадки с постоянной тематикой. По заказу клиента проводится съемка в течение определенного времени. Необходимый реквизит и одежда предоставляются студией. В состав заказа также входит обработка фотографий после съемки с помощью фоторедактора профессиональным дизайнером, запись требуемого количества копий CD-дисков с оформлением обложки и вкладыша коробки.
Описание товаров и услуг Основная услуга проекта – интерьерная фотосъемка на территории студии, которая осуществляется профессиональным фотографом

Слайд 8Актуальность
Главной целью данного вида творческой деятельности человека является обеспечение всех

желающих хорошими снимками, отвечающими высоким эстетическим требованиям.
Приоритетная задача – предоставление

услуг высочайшего качества.
Фотосалоны и фотостудии особенно актуальны среди начинающих бизнесменов. При желании любитель может перерасти в настоящего профи и открыть фотостудию с нуля с перечнем различных услуг. Для примера, можно предложить клиентам пользоваться услугами профессионального визажиста — каждый захочет придать своему облику еще больше привлекательности. Хозяин салона сможет иметь с этого двойную выгоду.
АктуальностьГлавной целью данного вида творческой деятельности человека является обеспечение всех желающих хорошими снимками, отвечающими высоким эстетическим требованиям.Приоритетная

Слайд 9Продажи и маркетинг
Целевая аудитория услуг проекта:
Женщины в возрасте от 14

до 30 лет – начинающие модели
Женщины в возрасте от 30

до 45 лет – в поиске партнера
Семейные пары в возрасте от 20 до 40 лет с детьми и без
Рекламные агентства
Модельные агентства

Продажи и маркетингЦелевая аудитория услуг проекта:Женщины в возрасте от 14 до 30 лет – начинающие моделиЖенщины в

Слайд 10Учитывая особенности целевой аудитории, наиболее релевантным каналом продвижения услуг фотостудии

являются социальные сети. Кроме возможности глубокого взаимодействия с целевой аудиторией,

они не требуют больших затрат на продвижение бренда. Предполагается использование таких сетей как: Instagram, ok.ru, vk.com, facebook.com, а также сервиса Youtube, на котором можно размещать так называемое backstage-видео, то есть видео со съемок с освещением самого их процесса. Согласно рекомендациям специалистов в сфере SMM (маркетинга в социальных сетях), структура контента выглядит следующим образом:
 
Прямая реклама – 20%
 
Развлекательный контент – 25%
 
Вовлекающий контент – 20%
 
Образовательный контент (включая нативную рекламу) – 35%
 
Учитывая особенности целевой аудитории, наиболее релевантным каналом продвижения услуг фотостудии являются социальные сети. Кроме возможности глубокого взаимодействия

Слайд 11Финансовый план
Первоначальные инвестиции в открытие фотостудии:
 
Наименование

Стоимость(тг)
 
Затраты на оформление документов:
 
Регистрация в государственных и 5050 тг (2 МРП)
налоговых органах,
открытие расчетного счета
Итого: 5050 тг
 
 
 

Финансовый планПервоначальные инвестиции в открытие фотостудии: Наименование

Слайд 12Инвестиции в рекламу:
 
Создание сайта

500 000 тг
 
Контекстная реклама +
Размещение 150 000 тг
в каталогах/журналах
Итого: 650 000 тг
Инвестиции в рекламу: Создание сайта

Слайд 13Инвестиции в оформление помещения:
 
Дизайн-проект

495 000 тг
 
Отделочные материалы + работа 1 000 000 тг
 
Реквизиты + элементы декора 350 000 тг
 
Мебель в гостевую зону, гримерку 900 000 тг
 
Итого: 2 745 000 тг
 
Инвестиции в оформление помещения: Дизайн-проект

Слайд 14Инвестиции в рабочее оборудование:
 
Комплект профессионального.

300 000 тг
осветительного
оборудования (2-3 источника света)
 
Октобокс 25 000 тг
 
Однотонные бумажные фоны. 30 000 тг
(черный и белый)
 
Крепление для фона. 20 000 тг
 
Световой отражатель. 5 000 тг
 
Инвестиции в рабочее оборудование: Комплект профессионального.

Слайд 15Портретная тарелка

12 000 тг
 
Дымогенератор 36 000 тг
 
Напольный вентилятор 26 000 тг
 
Звуковое оборудование 60 000 тг
 
Кулер с горячей водой, посуда 40 000 тг
 
Итого: 554 000 тг
 
Портретная тарелка

Слайд 16Постоянные затраты
 
 
НАИМЕНОВАНИЕ: СУММА

В МЕС., тг:
 
Аренда помещения

500 000 тг
 
Реклама 100 000 тг
Постоянные затраты  НАИМЕНОВАНИЕ:        СУММА В МЕС., тг: Аренда помещения

Слайд 17Коммунальные платежи

100 000 тг

Телефон и интернет

6 000 тг
 
Амортизация 47 500 тг
 
Коммерческие расходы 12 500 тг
 
Управленческие расходы. 15 000 тг
 
 
Итого: 781 000 тг
Коммунальные платежи         100 000 тг Телефон и интернет

Слайд 18Оценка эффективности
Оценка эффективности проекта и его инвестиционной привлекательности проводится

на основании анализа финансового плана, денежного потока, простых и интегральных

показателей эффективности.
 
Инвестиционные затраты по проекту относительно невысоки – 5 655 050 тг. При этом, выручка первого года реализации проекта –10,9 млн.тг., а чистая прибыль (после налогообложения) – 4,6 млн. тг. Выручка последующих лет (ежегодно) – 7,8 млн тг. чистая прибыль – 5,2 млн. тг.
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR) – 36%. Внутренняя норма доходности (IRR) – 22%. Индекс доходности (PI) – 1,31. Все эти показатели говорят об эффективности и инвестиционной привлекательности проекта. Прибыльность его относительно невысока, однако, учитывая низкие инвестиционные затраты, малый срок окупаемости, самозанятость инициатора проекта и наличие финансовой устойчивости и гарантий возврата заемных средств, проект действительно перспективен.
 
Оценка эффективности Оценка эффективности проекта и его инвестиционной привлекательности проводится на основании анализа финансового плана, денежного потока,

Слайд 19
ГАРАНТИИ И РИСКИ
Все риски, связанные с реализацией проекта можно разделить

на две основных категории: внутренние и внешние. Главный внутренний фактор:

Невыполнение

поставленных объемов продаж за счет низкой лояльности клиентов из-за низкого качества услуг. Для нейтрализации данной угрозы следует проводить постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов путем послепродажного анкетирования непосредственно инициатором проекта.
К внешним факторам можно отнести:
Демпинг со стороны конкурентов. Для его нейтрализации необходимо разработать программу лояльности – скидки постоянным клиентам, бонусы за приведенных клиентов.
Выход на рынок новых игроков с аналогичными предложениями. На этот случай нужно предусмотреть возможность модернизации активов, использование новых концепций съемочных площадок, вплоть до самых передовых тенденций (например, съемка в окружении воды).
ГАРАНТИИ И РИСКИВсе риски, связанные с реализацией проекта можно разделить на две основных категории: внутренние и внешние.

Слайд 20


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика