Разделы презентаций


Бизнес-проекты: менеджмент и маркетинг

ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУИДЕЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ВНЕШНЯЯ СРЕДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТИЗДЕРЖКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯИТОГОВАЯ ЗАЩИТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-проекты: менеджмент и маркетинг
Занятие 5: продвижение и сбыт

Бизнес-проекты: менеджмент и маркетингЗанятие 5: продвижение и сбыт

Слайд 2ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ
ИДЕЯ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТА
ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ
ИЗДЕРЖКИ

И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ИТОГОВАЯ ЗАЩИТА

ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУИДЕЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ВНЕШНЯЯ СРЕДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТИЗДЕРЖКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯИТОГОВАЯ ЗАЩИТА

Слайд 3КАНАЛЫ СБЫТА
КАНАЛ СБЫТА – ЦЕПОЧКА ЛИЦ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

(ПОСРЕДСТВОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ) ТОВАРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

КАНАЛЫ СБЫТАКАНАЛ СБЫТА – ЦЕПОЧКА ЛИЦ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ (ПОСРЕДСТВОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ) ТОВАРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Слайд 4Организация сбыта продукции

Организация сбыта продукции

Слайд 5Организация сбыта продукции

Организация сбыта продукции

Слайд 6Дистрибьютор это -
оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет

продавать в розничные точки продажи) ПРОДАВЕЦ С ВЫСОКООРГАНИЗОВАННОЙ СТРУКТУРОЙ АКТИВНОЙ

ПРОДАЖИ, зачастую ВЛАДЕЮЩИЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ ПРАВАМИ представителя определённых товаров на закреплённой территории.
Дистрибьютор это - оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать в розничные точки продажи) ПРОДАВЕЦ С

Слайд 7Ценообразование

Ценообразование

Слайд 8ПРЯМОЙ СБЫТ

ПРЯМОЙ СБЫТ

Слайд 9НЕПРЯМОЙ СБЫТ

НЕПРЯМОЙ СБЫТ

Слайд 10НЕТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА

НЕТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА

Слайд 11СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

Слайд 12РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Слайд 13СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Слайд 15ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

Слайд 16B2b vs. b2c

B2b vs. b2c

Слайд 17Воронка продаж
Воронка продаж – это цепочка этапов, через которые человек

становится потенциальным клиентом, а затем приобретает продукт.
Например, воронка продаж

для мобильного приложения для конкретного пути клиента может выглядеть так: 1. Клиент увидел объявление в фейсбуке и перешел по ссылке (информирование) 2. Заполнил лид-форму или скачал приложение (привлечение) 3. Понял, зачем ему нужен продукт и захотел им пользоваться (активация) 4. Продолжает постоянно пользоваться продуктом (удержание) 5. Сделал первую покупку в приложении (доходность) 6. Посоветовал приложение друзьям (виральность)
Воронка продажВоронка продаж – это цепочка этапов, через которые человек становится потенциальным клиентом, а затем приобретает продукт.

Слайд 18Конверсия
Конверсия - это процент переходов на следующий шаг воронки. Например,

сколько клиентов, которые увидели объявление, перешли по нему.

КонверсияКонверсия - это процент переходов на следующий шаг воронки. Например, сколько клиентов, которые увидели объявление, перешли по

Слайд 19Задание:
Определить и описать организацию сбыта вашей продукции (какие каналы сбыта

будут использованы, привести примеры реальных дистрибьюторов и розничных точек, подходящих

для реализации продукта вашего проекта).
Выбрать и описать каналы продвижения продукции и АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, почему именно эти каналы подходят вашему
Задание:Определить и описать организацию сбыта вашей продукции (какие каналы сбыта будут использованы, привести примеры реальных дистрибьюторов и

Слайд 20ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика