Разделы презентаций


бизнес-тренинг Системный подход к продажам МОДУЛЬ - 1 Рябоконь Виктор Бойко

Содержание

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕГоворит один Погоны ТрапЗаписиВремя – ресурс командыВопросы путь к мастерствуТелефоны«Я»- высказывания«Освободи Чашку»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
бизнес-тренинг «Системный подход к продажам»
МОДУЛЬ - 1
Рябоконь Виктор
Бойко Юрий
Гончаренко Дмитрий
Сливчук

Андрей
Мальгин Олег
Жигун Сергей

2014


_________________________________________________
г. Киев, ул. Електриков 26/9,
Цель не

в том чтобы больше экономить денег, а в том, чтобы больше зарабатывать.…

Участник тренинга:
___________

Бизнес-тренер:



бизнес-тренинг  «Системный подход к продажам»МОДУЛЬ - 1Рябоконь ВикторБойко ЮрийГончаренко ДмитрийСливчук АндрейМальгин ОлегЖигун Сергей			2014 _________________________________________________г. Киев, ул.

Слайд 2ПРАВИЛА РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕ
Говорит один
Погоны
Трап
Записи
Время – ресурс команды
Вопросы

путь к мастерству
Телефоны
«Я»- высказывания
«Освободи Чашку»

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕГоворит один Погоны ТрапЗаписиВремя – ресурс командыВопросы путь к мастерствуТелефоны«Я»- высказывания«Освободи Чашку»

Слайд 3

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ДОЛЖНОСТЬ
возраст

ПРОДАВЕЦ № 1
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ

В ТРЕНИНГЕ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯИМЯ, ФАМИЛИЯ, ДОЛЖНОСТЬ возрастПРОДАВЕЦ № 1МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 4

ТРЕУГЛЬНИК УСПЕХА

ТРЕУГЛЬНИК УСПЕХА

Слайд 5

ЦЕЛИ БИЗНЕСА
ЦЕЛЬ БИЗНЕСА

МОИ ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ В БИЗНЕСЕ

ЦЕЛИ БИЗНЕСАЦЕЛЬ БИЗНЕСА МОИ ЛИЧНЫЕ

Слайд 6

ПИРАМИДА КИНСКИ

ПИРАМИДА КИНСКИ

Слайд 7 Содержание
Торговый представитель: кто он?
Задачи ТА
Качества ТА
Профессиональный

подход к продажам – «7 Шагов Визита»:

1. Планирование и подготовка
2.

Осмотр торговой точки.
3. Презентация
4. Заключение сделки
5. Мерчендайзинг
6. Завершение визита
7. Администрирование и анализ

СодержаниеТорговый представитель: кто он?Задачи ТАКачества ТАПрофессиональный подход к продажам – «7 Шагов Визита»:1.

Слайд 8 Задачи торгового агента

Продажа товара ДДД
ДИСТРИБЬЮЦИЯ - Работать с

максимальным количеством клиентов на вверенной территории
ДЕМОНСТРАЦИЯ – Лучшие места и PIOSM
ДОМИНИРОВАНИЕ – увеличение доли ТМ РОШЕН на полках и как следствие - увеличение продаж в торговой точке (Правило«+1»!)


ЧЕТЫРЕ по 100%
100% - АССОРТИМЕНТА - Продавать максимальный ассортимент каждому клиенту
100% - ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
100% -отсутствие OUT OF STOCK (проход через ноль)
100%- выполнение плана(умри но сделай)
Предоставление информации компании
Заполнять всю необходимую документацию – правильно и вовремя
Сообщать точную информацию о рынке, покупателях и конкурентах

Задачи торгового агента      Продажа товара ДДДДИСТРИБЬЮЦИЯ

Слайд 9
ЦЕЛИ
Должны быть:
Specific - Конкретные
Measurable -

Измеримые
Appropriate - Амбициозные
Realistic - Реалистичные
Time -

Ограниченные
временем
ЦЕЛИ    Должны быть:Specific -  КонкретныеMeasurable -  ИзмеримыеAppropriate -  АмбициозныеRealistic -

Слайд 10Планирование и подготовка

“Не бывает планирования неудач- бывает неудачное планирование.”

Торговый

визит стоит денег .
Он будет успешным,
если вы подготовитесь заранее.
Меньше сюрпризов
Больше

профессионализма
Цель становится более достижимой
Больше удовлетворения от работы
Меньше стрессов
Перед началом визита спросите себя:
С кем я встречаюсь ?
С какой целью ? Что я хочу достичь ?
Какие документы мне нужны ?
Какие POS материалы и образцы необходимы ?
Помню ли я о данных в прошлый раз обещаниях ?

Планирование и подготовка 	“Не бывает планирования неудач- бывает неудачное планирование.”Торговый визит стоит денег .Он будет успешным,если вы

Слайд 11n Внешний вид продавца
n Состояние автомобиля
n Наличие необходимых документов и

POS материалов в портфеле продавца (помним о презенторе !)
n

Маршрут движения

nУверенность в себе
nВера и знание товаров предлагаемых к продаже

2. Цели компании:

- стратегические;
- универсальные для всех клиентов ;
- обычно закрытые для обсуждения.

1.Планирование и подготовка
Подготовка к визиту


Физическая Психологическая

Цели


Все эти цели должны пройти SMART-тест!

1.Цели визита:

краткосрочные;
- долгосрочные;

n Внешний вид продавцаn Состояние автомобиляn Наличие необходимых документов и POS материалов в портфеле продавца  (помним

Слайд 12
Планирование объёма продаж
НМ
Торговый
представитель
СВ
НТО
ТМ
РМ

Планирование объёма продажНМТорговый представительСВНТОТМРМ

Слайд 13
Планирование объёма продаж
21
23

Планирование объёма продаж2123

Слайд 14Предыдущий год
Количество рабочих дней в месяце
Факт продаж агентов

за месяц
Анализируемые месяца

Сезонный анализ

Предыдущий годКоличество рабочих дней в месяцеФакт продаж агентов        за месяцАнализируемые

Слайд 15Продажа в день

Сезонный анализ

Продажа в деньСезонный анализ

Слайд 16Разделить и умножить на 100%
Предположим, что
продажа в день

в мае = 100%
Тогда, продажа в
день в

июне = 83.33%

Разница – 16.67%


Сезонный анализ

Разделить и умножить на 100%Предположим, что продажа в день  в мае = 100%  Тогда, продажа

Слайд 17Количество рабочих дней в месяце
Факт продаж агентов

за месяц
Анализируемые месяца
Текущий год

Сезонный анализ

Количество рабочих дней в месяцеФакт продаж агентов        за месяцАнализируемые месяцаТекущий

Слайд 18Продажа в день
*
Количество
рабочих дней
в месяце
=

План на месяц
согласно коэффициента

сезона


Сезонный анализ

Продажа в день* Количество рабочих дней  в месяце=     План на месяцсогласно коэффициента

Слайд 19Аналитика продажа
за предыдущие месяцы
Продажа
за день
Продажа
за период
Продажа
за месяц

Дневное планирование

Аналитика продажаза предыдущие месяцыПродажаза день Продажаза периодПродажаза месяцДневное планирование

Слайд 20+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Дневное планирование

++++++++++++Дневное планирование

Слайд 21Средняя продажа
понедельника
Средняя продажа
периода
разделить

Дневное планирование

Средняя продажа понедельникаСредняя продажа периодаразделитьДневное планирование

Слайд 22+
+
+
+
+
+
+
+
=
Сумма долей
Складываем доли дней,
входящих в период

Дневное планирование

++++++++=Сумма долей Складываем доли дней,входящих в периодДневное планирование

Слайд 23Доля дня «ровного»
периода
Доля дня

І периода
/
=
Сумма долей

Дневное планирование

Доля дня «ровного»      периодаДоля дня І периода/=Сумма долейДневное планирование

Слайд 24
Алгоритм проведения акции
информированность;
понятность;
ценность;
реальность;
актуальность.

Алгоритм проведения акцииинформированность;понятность;ценность;реальность;актуальность.

Слайд 25
Алгоритм проведения акции
Присутствие на презентации;
Отработка презентации;
Работа с адресной программой (АВС

анализ);
Мониторинг присутствия в ТРТ акционных позиций;
Место под акционный продукт;
Кому презентовать?
Контроль

формирования акционной накладной;
Доставка приза;
Выкладка акционного продукта;
Догрузка продаваемых позиций
Алгоритм проведения акцииПрисутствие на презентации;Отработка презентации;Работа с адресной программой (АВС анализ);Мониторинг присутствия в ТРТ акционных позиций;Место под

Слайд 26
Планирование Оборудования
алгоритм выполнению плана по оборудованию:
Изучить ситуацию в базе.

Изучить

ситуацию в ТРТ.

Поставить цель.

Определить есть ли ИНСТРУМЕНТЫ.

Привлечь ресурсы.

Период Переговоров:

Заключение

сделки на установку оборудования
 
Планирование Оборудованияалгоритм выполнению плана по оборудованию:Изучить ситуацию в базе. Изучить ситуацию в ТРТ. Поставить цель.Определить есть ли

Слайд 27
Планирование Оборудования

Планирование Оборудования

Слайд 28
Планирование Оборудования
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ОБОРУДОВАНИЮ.
Качественная презентация нашего

оборудования.

Пример третьей стороны.

Бесплатная Замена старого оборудования на новое, с

увеличением его количества.

Отсрочка на первую загрузку.

Отсрочка на постоянной основе.

ЦЕЛЬ ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Задача 1. Установить оборудование
Задача 2. Выдержать достойно первый визит-показать твердость позиции.
Задача 3. Собрать побольше возражений и информации.
Задача 4. Показать преимущества о которых клиент не знал раньше.
Планирование Оборудования ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ОБОРУДОВАНИЮ.Качественная презентация нашего оборудования.Пример третьей стороны. Бесплатная Замена старого оборудования

Слайд 29
Планирование Оборудования
Пример Третьей стороны
Берём магазин с Вашего маршрута- ТРТ куда

Вы уже установили оборудование.
У Вас есть фото «ДО» и «ПОСЛЕ»

установки оборудования.
Вы анализируете продажи «ДО» и «ПОСЛЕ» установки оборудования период от 4-х месяцев.
Вы определяете дополнительные продажи в ТРТ, после установки.
Вы вычисляете прибыль из дополнительных продаж ТРТ.
Вы вычисляете и показываете Клиенту дополнительную прибыль за год.
Планирование ОборудованияПример Третьей стороныБерём магазин с Вашего маршрута- ТРТ куда Вы уже установили оборудование.У Вас есть фото

Слайд 30
Планирование Оборудования
Ситуация «ДО»
Продажи ДО 9 000 грн.

Планирование ОборудованияСитуация «ДО»Продажи ДО 9 000 грн.

Слайд 31
Планирование Оборудования
Ситуация «ПОСЛЕ»
Продажи ПОСЛЕ Ноябрь 22 439 грн., Декабрь 30

956 грн.

Планирование ОборудованияСитуация «ПОСЛЕ»Продажи ПОСЛЕ Ноябрь 22 439 грн., Декабрь 30 956 грн.

Слайд 32
Планирование Оборудования
ПРИНЦИПИАЛЬНО В ЛЮБЫХ ПЕРЕГОВОРАХ

Планирование ОборудованияПРИНЦИПИАЛЬНО В ЛЮБЫХ ПЕРЕГОВОРАХ

Слайд 33
Результативность визитов

Результативность визитов

Слайд 34
Формирование СК

Формирование СК

Слайд 35Маршрут ТА - это перечень ТРТ агента, разбитый по дням

посещения и циклам, ТРТ выставлены в порядке посещения, количество ТРТ

в день соответствует нормативу.

Маршрут

Маршрут ТА - это перечень ТРТ агента, разбитый по дням посещения и циклам, ТРТ выставлены в порядке

Слайд 36Причины позднего начала рабочего дня:
Маршрут
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины позднего начала рабочего дня:Маршрут____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 391.Навести порядок в маршруте.
• Оптимальная Цикличность посещений (1,2,3,4, 8…)
• Приоритетность в посещении

ТОПовых ТРТ.
• ТРТ выставлены по дням посещений.
• ТРТ выставлены в порядке посещения.

Минимизировано количество перемещений между ТРТ.

2.Раньше начинать рабочий день.

3.Быстро и системно работать на маршруте.

4.Исключить отвлекающие факторы (DFT).

5.Исключить забор денег и заявки не по маршруту.

6.Определить количество ТРТ на день в маршруте и разделить

по приоритетности посещений время на каждую из них.

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТА

1.Навести порядок в маршруте.•	Оптимальная Цикличность посещений (1,2,3,4, 8…)•	Приоритетность в посещении ТОПовых ТРТ.•	ТРТ выставлены по дням посещений.•	ТРТ выставлены

Слайд 40Новая ТРТ и принципы работы с ней
Маршрут
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новая ТРТ и принципы работы с нейМаршрут____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 41Маршрут
АЛГОРИТМ ВЗЯТИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА В ТРТ (7 ПУНКТОВ):

1.Даём только ТОПовые

позиции. (Быстрее оборачиваются, позитив на следующий визит).
2.Оплата только по факту.

(проверить платёжеспобность ТРТ, исключить проблему неплатежа).
3.Дать в ТРТ широкий ассортимент. (все группы продукции).
4.Сумма заявки обязательно обговорить с ТРТ. (Утро нет денег конфликт-возврат).
5.Провести дегустацию последней новинки. (установление контакта).
6.Взять документы на заключение договора.
7.Презентовать оборудование. (Если новая ТРТ, аккуратно со старой могут не воспринять напористость).
МаршрутАЛГОРИТМ ВЗЯТИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА В ТРТ (7 ПУНКТОВ):1.Даём только ТОПовые позиции. (Быстрее оборачиваются, позитив на следующий визит).2.Оплата

Слайд 42АЛГОРИТМ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОЙ ТРТ:

1. Найти проблемную ТРТ на территории.
2. Выяснить

у СВ, причину прекращения работы.
3. Будучи в ТРТ определить потенциал ТРТ

и наличие товара и оборудования конкурентов.
4. Определить платежеспособность ТРТ. (по остатком товара, поговорить с ТА не конкурентами).
5. Установить контакт с персоналом, выйти на ЛПР.
6. Выслушать позицию Клиента.
7. Провести переговоры по возобновлению работы
АЛГОРИТМ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОЙ ТРТ: 1.	Найти проблемную ТРТ на территории.2.	Выяснить у СВ, причину прекращения работы.3.	Будучи в ТРТ

Слайд 43Условие игры «Рошен-ринг»
Тема: Маршрутный лист

Условие игры «Рошен-ринг» Тема: Маршрутный лист

Слайд 44Условие
Группа участников делится на 2 команды, в каждой команде

определяется капитан. Команда обязана придумать себе название. У каждого участника

присутствует бриф по кратким условиям игры.

Тренер выступает в роли ведущего, который дает старт началу каждого и озвучивает правильные ответы на заданные вопросы. Есть 3 варианта ответа: ответ правильны, ответ не правильный, ответ не точный – необходимо дополнить.

У ведущего (тренера) присутствуют два аудитора игры (Супервайзеры), которые в свою очередь выполняют свои обязанности:

1-й аудитор – СВ, который выступает в роли писаря, в его обязанности входит внесение результатов (ответов) каждой команды в шаблон маршрутного листа. Каждой команде присваивается свой определенный цвет маркера (синий - ком. №1 и зеленый - ком.№2).
До начала игры Аудитору предоставляется
шаблон маршрутного листа для ознакомления;

2-й аудитор – СВ, который выступает в роли
таймера и человека, который читает вопросы,
в его обязанности входит зачитывание
вопросов командам и отсекание времени на
подготовку ответов к ним.
Условие Группа участников делится на 2 команды, в каждой команде определяется капитан. Команда обязана придумать себе название.

Слайд 45Условие
Принцип формирования вопросов в маршрутном листе построен по принципу

шахматной доски, где на пересечении буквы и цифры

размещена ячейка вопрос по которой озвучивается.

Вопросы в игре связаны непосредственно с названием ячеек в маршрутном листе и звучат как «Какое название имеет ячейка 3/Г». Аудитор №2, который зачитывает вопросы, обязан называть цифру и для корректного понимания буквы, называет имя человека, начальная буква которого является буквой присутствующей в вопросе – «Какое название имеет ячейка 3/Геннадий».

На обсуждение каждого вопроса выделяется 30 секунд. Та команда, которая готова в пределах этого времени дать ответ, капитан подает звуковой сигнал свистком и озвучивает, кто из команды дает ответ, (ответ на вопрос может нести не только название конкретной ячейки, а также засчитывается ответ если команда озвучивает информацию, которую несет данная ячейка). В случае если ответ был дан не точный или не полный, на данный вопрос предоставляется дать ответ второй команде без дополнительного времени. В случае, если ответ был дан не правильный, ведущий (тренер) озвучивает правильный ответ, а писарь в свою очередь вписывает ответ третьим цветом маркера (черным). В случаи, если время истекло (аудитор №2 озвучил «ВРЕМЯ») ответ не предоставляется ни одной командой и вопрос считается как снятым, ведущий (тренер) самостоятельно дает ответ.

Игра продолжается до окончания всех вопросов.
Условие Принцип формирования вопросов в маршрутном листе построен по принципу шахматной   доски, где на пересечении

Слайд 46Вопрос касается ячейки Б/2
Вопрос касается ячейки К/36

Вопрос касается ячейки Б/2Вопрос касается ячейки К/36

Слайд 48Маршрутный лист

Маршрутный лист

Слайд 49Описание Маршрутного Листа

«Рабочая дата» - дата, Количество рабочих дней:
Номер маршрута в программе выбранная в АРМе месяце период

«Текущий Агент» - торговый представитель, День и номер Номер рабочего
выбранный в АРМе Рабочий день рабочего дня дня в периоде
в месяце

Описание Маршрутного Листа

Слайд 50Описание Маршрутного Листа
Общая информация о состоянии выполнения плановых показателей
Плановые

показатели
Продажи плановых показателей по месяцам
Продажи текущего месяцам
Продажи текущего периода
Качественные показатели
Данные

по качественным показателям
Описание Маршрутного ЛистаОбщая информация о состоянии выполнения плановых показателей Плановые показателиПродажи плановых показателей по месяцамПродажи текущего месяцамПродажи

Слайд 51Описание Маршрутного Листа
Продажи:
«-2» - продажи за позапрошлый месяц по текущему

агенту в ценах дистрибьютора с НДС по объему и в

кг. по
группам.
Продажа за Октябрь 2013 ТП 438 170 грн., шоколад 1 816 кг, ШВК 3 381 грн.
«-1» - продажи за прошлый месяц по текущему агенту в ценах дистрибьютора с НДС по объему и в кг. по группам.
Продажа за Ноябрь 2013 ТП 305 453 грн., шоколад 946 кг, ШВК 2 474 грн.
«Ср.дневные» - среднедневной вывоз торгового агента в прошлом месяце (Ноябрь). Рассчитывается как общая
продажа за месяц / на количество рабочих дней в месяце.
Продажа за Ноябрь 2013 ТП 305 453 грн. / на количество рабочих дней в Ноябре 21 день = Ср.дн.
продажа 14 545 грн.. Необходима для просчета сезона.
План месяц:
«План» - планы на текущий месяц по текущему агенту.
Объем Декабрь 2013 ТП 430 000 грн., шоколад 1 270 кг, ШВК 3 350 грн.
«Ср.дневные» - среднедневной вывоз торгового агента в текущем месяце (Декабрь). Рассчитывается как общий
план на месяц / на количество рабочих дней в месяце.
План на Декабрь 2013 ТП 430 000 грн. / на количество рабочих дней в Декабре 22 дня = Ср.дн.
продажа 19 545грн.. Необходима для просчета сезона.
«Сезон, %» - плановое изменение продаж текучего месяца по отношению к предыдущему. Отображается в %.
Рассчитывается как ср. дневная продажа текущего месяца по отношению к ср. дневной продаже
прошлого месяца.
((Ср. дневная продажа Декабря 19 545 / на ср. дневную продажу Ноября 14 545) *100) – 100 = Сезон 34%.
Описание Маршрутного ЛистаПродажи:«-2» - продажи за позапрошлый месяц по текущему агенту в ценах дистрибьютора с НДС по

Слайд 52Описание Маршрутного Листа
Текущее выполнение МЕСЯЦА:
«План тек.» - сумма плановых показателей

на конкретный период с начала месяца. Рассчитывается как: Объем –


сумма дневных планов с начала месяца по тек. дату. Группы – месячный план по группе / на кол. рабочих
дней в месяце и * на кол. отработанных дней в тек. месяце.
План по группе Шоколад на месяц 1 270 / на кол. рабочих дней в тек. месяце 22 дня и * на кол.
отработанных дней в тек. месяце 14 дней = План тек. 808 кг.
«Факт тек.» - сумма продаж с начала месяца по тек. дату.
«Расхождение» - разница между необходимым планом на тек. дату и фактом на тек. дату. Рассчитывается как План –
Факт. План ТП с начала Декабря по тек. дату 278 900 грн. - Продажа в Декабре по тек. дату 20.12.2013
ТП 213 985 грн. = Расхождение -64 915 грн.
«% выполнения» - соотношение факта выполнения к плановому показателю с начала месяца по тек. дату.
Текущее выполнение «3 период»:
«План тек.» - сумма плановых показателей по конкретному периоду с начала периода по тек. дату. Рассчитывается
как: Объем – сумма дневных планов с начала периода по тек. дату. Группы – сумма ср. планов с начала
периода по текущую дату. План по группе Шоколад на месяц 1 270 / на кол. рабочих дней в тек. месяце 22
дня и * на кол. отработанных дней в тек. периоде 4 дня = План тек. 231 кг.
«Факт тек.» - сумма продаж с начала периода по тек. дату.
«Расхождение» - разница между необходимым планом на тек. дату с начала периода и фактом на тек. дату с начала
периода. Рассчитывается как План – Факт. План ТП с начала периода по тек. дату 94 000 грн. - Продажа
с начала периода по тек. дату 20.12.2013 ТП 69 955 грн. = Расхождение -24 045 грн.
«% выполнения» - соотношение факта выполнения к плановому показателю с начала периода по тек. дату.
Описание Маршрутного ЛистаТекущее выполнение МЕСЯЦА:«План тек.» - сумма плановых показателей на конкретный период с начала месяца. Рассчитывается

Слайд 53Описание Маршрутного Листа
Показатели:
«Количество отгрузок» - суммарное количество отгрузок по всем

активным ТРТ за конкретный период (месяц).
-2 - «К-во отгрузок» за

предыдущий месяц по текущему агенту.
-1 - «К-во отгрузок» за прошлый месяц по текущему агенту.
тек. «К-во отгрузок» с начала текущего месяца по предыдущей день по текущему агенту.
«Средняя отгрузка» - средняя сумма продаж за период (месяц) по всем ТРТ (Факт за месяц/количество отгрузок за
месяц)
-2 - «Средняя отгрузка» за предыдущий месяц по текущему агенту.
-1 - «Средняя отгрузка» за прошлый месяц текущему агенту.
тек. - «Средняя отгрузка» с начала текущего месяца по предыдущей день по текущему агенту.
«Средний асс.» - средняя продажа позиций по ТРТ за период (суммарное кол. позиций отгруженных в каждую ТРТ /
на количество отгруженных ТРТ).
-2 - «Средний асс» за предыдущий месяц по текущему агенту.
-1 - «Средний асс» за прошлый месяц по текущему агенту.
тек. - «Средний асс» с начала текущего месяца по предыдущей день по текущему агенту.
«Акт ТРТ (120)» - количество ТРТ, в которых была продажа мин. одна продажа за конкретный период.
-2 - «Акт ТТ (84)» сработавшие ТРТ за предыдущий месяц по текущему агенту.
-1 - «Акт ТТ (77)» сработавшие ТРТ за прошлый месяц по текущему агенту.
тек. - «Акт ТТ (82)» сработавшие ТРТ с начала текущего месяца по предыдущей день.
Описание Маршрутного ЛистаПоказатели:«Количество отгрузок» - суммарное количество отгрузок по всем активным ТРТ за конкретный период (месяц).-2 -

Слайд 54Описание Маршрутного Листа
Порядковый № ТРТ
Код ТРТ в CUB
Категория ТРТ
Название и

адрес ТРТ
Установленное оборудование на маршруте
Код Золотой ТРТ
Количество отгрузок в месяц
Количество

визитов в месяц
Описание Маршрутного ЛистаПорядковый № ТРТКод ТРТ в CUBКатегория ТРТНазвание и адрес ТРТУстановленное оборудование на маршрутеКод Золотой ТРТКоличество

Слайд 55Описание Маршрутного Листа
«№» – Последовательный номер ТРТ в маршрутном листе;
«Код»

- Код под которым ТРТ введена и закреплена в программе

CUB;
«Тип Точки» - Категория ТРТ согласно сегментации ДП КК «Рошен»;
«Торговая Точка, адрес» – Частное или Юридическое лицо, название ТРТ и адрес расположения;
«Таблица ТРО» - Установленное оборудования в ТРТ.
Стеллажи – количество стеллажей в ТРТ (1м+1.3м);
Кубы –кубы в ТРТ, отображаются как места под шоколад;
Напольная витрина шоколад – установленные НВ под шоколад в ТРТ, отображаются как места под шоколад;
Напольная витрина ШВК – напольные витрины под ШВК в ТРТ в количестве ячеек под ШВК;
Метал. полка со струбциной - количество полок под шоколад со струбциной в ТРТ;
«Золотые точки» - пометка о наличии на ТРТ тяжелого оборудования:
0.5 – две единицы оборудования согласно критериев «Золотой ТРТ »;
1 – три и более единицы оборудования согласно критериев «Золотой ТРТ » во время планирования;
Подсвечивается серым цветом для акцентирования внимания на «Золотых» ТРТ
«Отгрузки» - количество отгрузок по конкретной ТРТ за период (месяц или с начало месяца по тек. дату):
-2 – кол. отгрузок за предыдущий месяц по конкретной ТРТ;
-1 - кол. отгрузок за прошлый месяц по конкретной ТРТ;
Тек. - кол. отгрузок за текущий месяц по конкретной ТРТ на тек. дату;
«Визиты (ост.)» – количество оставшихся посещений торгового агента по ТРТ относительно месяца по заказам;
«Визиты (план)» – количество всех запланированных посещений торгового агента по ТРТ относительно месяца по заказам.
Описание Маршрутного Листа«№» – Последовательный номер ТРТ в маршрутном листе;«Код» - Код под которым ТРТ введена и

Слайд 56Описание Маршрутного Листа
Общий (грн.):
«Ассортимент» - общая информация о продаже итогового

ассортимента за конкретный период (месяц).
-2 – продажа итогового ассортимента за

позапрошлый месяц по конкретной ТРТ;
-1 - продажа итогового ассортимента за прошлый месяц по конкретной ТРТ;
Тек - продажа итогового ассортимента за прошлый месяц по конкретной ТРТ;
«Продажи» - общая информация о продаже грн. (кг., шт.) за конкретный период (месяц).
-2 – продажа итого по объему (группе) за позапрошлый месяц по конкретной ТРТ;
-1 - продажа итого по объему (группе) за прошлый месяц по конкретной ТРТ;
Тек - продажа итого по объему (группе) за прошлый месяц по конкретной ТРТ;
«План дня» - распланированные плановые показатели по объему (группам) в разрезе каждой ТРТ.
План – выставленные плановые показатели ТП согласно математике продаж;
Продажи – факт выполнения поставленного плана по конкретной ТРТ (день в день – заказы, на следующий день - продажи);
% - соотношение факта выполнения к плановому показателю по конкретной ТРТ;

По каждой из групп данные столбцы несут тот же смысл, что и по объему продаж, только в разрезе группы.

«Отставание» - количество SKU необходимых для Стандарта компания по определенной группе согласно
сегментации ТРТ» на момент визита.
Описание Маршрутного ЛистаОбщий (грн.):«Ассортимент» - общая информация о продаже итогового ассортимента за конкретный период (месяц).-2 – продажа

Слайд 57Описание Маршрутного Листа
«Дневной План Продаж» - Сумма плановых показателей на

день состоящей из плановых показателей
по каждой ТРТ данного дня.
«План

Продаж по Периодам» - Плановый показатель на конкретную дату по конкретному маршруту,
сформирован и зафиксирован в начале месяца и является неизменным. Мин. план на
конкретную дату.
«Рекомендация (План Продаж по Периодам + Отставание)» - Рекомендуемая цифра планового
показателя на тек. дату визита с учетом отставания (если таковое имеется).

Отставание рассчитывается как:
Вариант №1 – Расхождение плана по «Текущему выполнению МЕСЯЦА» / на количество оставшихся рабочих дней в месяце.
Вариант №2 – Расхождение плана по «Текущему выполнению ПЕРИОДА» / на количество оставшихся рабочих дней в ПЕРИОДЕ.
Та сумма Отставания, которая является наибольшей между двумя вариантами + к Плану Продаж по Периодам тек. дня и выводится Рекомендуемый план на данный день визита.

Описание Маршрутного Листа«Дневной План Продаж» - Сумма плановых показателей на день состоящей из плановых показателей 	по каждой

Слайд 58Необходимые данные для планирования объема
Сезонный переход
Расхождение месяц, период
Отгрузки за

прошлые периоды и остаток плановых визитов
Отгрузки за прошлые периоды
Утвержденный

плановый показатель
Необходимые данные для планирования объема Сезонный переходРасхождение месяц, периодОтгрузки за прошлые периоды и остаток плановых визитовОтгрузки за

Слайд 59Описание Маршрутного Листа
Алгоритм планирования планового показателя по объему:
Определение планового показателя

на текущий день «План по периодам»;
Планирование проводится из расчета %

прироста (падения) к выполнению по ТРТ за прошлый месяц и делится на МИН. количество отгрузок за предыдущие месяц;
Определить ТРТ, которые вероятней всего не сработают на маршруте по причине дебет, закрытая на ремонт и т.д.; Плановая цифра необходимо чтоб была больше на 10% от плана с оценочного листа. (+10% является вероятной суммой, которая перекрывает план по проблемным ТРТ – Планирование Рисков);
Вписывать плановые показатели в бланк Маршрутного листа карандашом .
Сравнить сумму плановых показателей с цифрой плана в оценочном листе.
Окончательную распланированную сумму плана с учетом +10% необходимо внести в бланк маршрутного листа шариковой ручкой. (данная сумма является окончательной суммой плана )
Описание Маршрутного ЛистаАлгоритм планирования планового показателя по объему:Определение планового показателя на текущий день «План по периодам»;Планирование проводится

Слайд 60Описание Маршрутного Листа
2 633
521
572
1 386
184
ТРТ №1 – ЧП Гопчук –

факт выполнения в прошлом месяце (-1) - 2 814 грн.,

добавляем % сезонного перехода + 19%, необходимая продажа в тек. месяце по данной ТРТ 3 349грн. Продажи тек. месяца составляют 5 267грн. Количество оставшихся визитов в данную ТРТ в тек. месяце составляют – 1. Для планирования тек. визита необходимо тек. продажу по данной ТРТ 5 267грн. / на количество визитов в тек. месяце в данную ТРТ 2 = 2 633грн. (средняя продажа за последние визиты). Данная цифра и является плановым показателем по этой ТРТ.

ТРТ №2 – ЧП Готваник – факт выполнения в прошлом месяце (-1) – 1 229 грн., добавляем % сезонного перехода + 19%, необходимая продажа в тек. месяце по данной ТРТ 1 463грн. Продажи тек. месяца составляют 421грн. Количество оставшихся визитов в данную ТРТ в тек. месяце составляют – 2. Для планирования тек. визита необходимо: (план на месяц по данной ТРТ 1 463 грн. – тек. продажа по данной ТРТ 421 грн.) / кол. оставшихся визитов в тек. месяце 2 = план на данный визит по этой ТРТ 521 грн.
ТРТ №3, №4 , №7– планируются по такому же принципу как и ТРТ №2

В случаи если сумма планового показателя по всем ТРТ меньше нежели +10% к «План Продаж по Периодам», ТП необходимо высчитать разницу между этими цифрами и разбросать по ТРТ таким образом, чтоб сумма по дню была не меньше нежели +10% к «Плану продаж по Периодам».

Описание Маршрутного Листа2 6335215721 386184ТРТ №1 – ЧП Гопчук – факт выполнения в прошлом месяце (-1) -

Слайд 61Описание Маршрутного Листа
2 633
521
572
1 386
721
788
184
ТРТ №5 – ЧП Лаута –

Данная ТРТ относится к категории «Золотая ТРТ» (установлен Стеллаж –

1 шт., Витрина под Шоколад 43 SKU – 1 шт.) Мин. отгрузка за месяц в данную ТРТ, чтоб ТРТ активировалась как «Золотая ТРТ» - 1 800 грн.
Факт выполнения в прошлом месяце (-1) – 2 826 грн., добавляем % сезонного перехода + 19%, необходимая продажа в тек. месяце по данной ТРТ 3 363 грн. Продажи тек. месяца составляют 1 920 грн. Данная ТРТ активировалась как Золотая. Количество оставшихся визитов в данную ТРТ в тек. месяце составляют – 2. Для планирования тек. визита необходимо: (план на месяц по данной ТРТ 3 363 грн. – тек. продажа по данной ТРТ 1 920 грн.) / кол. оставшихся визитов в тек. месяце 2 = план на данный визит по этой ТРТ 721 грн. При планировании визита в ТРТ, которая попадает в категорию «Золота ТРТ» необходимо также отслеживать мин. отгрузку, которая при выполнении будет способствовать по месяцу активации ТРТ как Золотой.

В случаи если сумма планового показателя по всем ТРТ меньше нежели +10% к «План Продаж по Периодам», ТП необходимо высчитать разницу между этими цифрами и разбросать по ТРТ таким образом, чтоб сумма по дню была не меньше нежели +10% к «Плану продаж по Периодам».


Описание Маршрутного Листа2 6335215721 386721788184ТРТ №5 – ЧП Лаута – Данная ТРТ относится к категории «Золотая ТРТ»

Слайд 62Необходимые данные для планирования объема
Утвержденный плановый показатель
2 650
550
600
1 400
750
800
200
2

100
3 600
1 450
2 400
2 950
План на день с учетом +10%
В

случаи если сумма планового показателя по всем ТРТ больше мин. на 10% к «План Продаж по Периодам», ТП необходимо вписать планы шариковой ручкой, округляя каждую сумму в большую сторону кратно 50
Необходимые данные для планирования объема Утвержденный плановый показатель2 6505506001 4007508002002 1003 6001 4502 4002 950План на день

Слайд 63Необходимые данные для планирования группы
Сезонный переход
Расхождение месяц, период
Отгрузки за

прошлые периоды и остаток плановых визитов
Отгрузки за прошлые периоды
Утвержденный

плановый показатель

Остаток к наличию СК

Необходимые данные для планирования группы Сезонный переходРасхождение месяц, периодОтгрузки за прошлые периоды и остаток плановых визитовОтгрузки за

Слайд 64Необходимые данные для планирования акции
Отгрузки за прошлые периоды и остаток

плановых визитов
ТРТ которые входят а адресную программу по акции
Ассортимент продаваемый

за прошлые периоды
Необходимые данные для планирования акцииОтгрузки за прошлые периоды и остаток плановых визитовТРТ которые входят а адресную программу

Слайд 65Описание Маршрутного Листа
При планировании группы на момент проведения акции необходимо

учитывать:
Адресную программу по акции;
Период проведения акции;
Сумма акционной накладной;
Количество SKU в

акционной накладной;
Вес в кг. Акционной накладной.

8

2

8,8

4

6

6

2

ТРТ №3 – ЧП Гребенюк – находится в адресной программе акции по шоколаду, сумма акционной накладной составляет 960 грн., количество позиций в накладной 22 SKU, вес продукции в данной акционной накладной 8,8 кг., акция проводится в период с 16.12.2013г. по 28.12.2013г., в данную ТРТ осталось 2 визита.

1 –е – при планировании планового показателя по данной группе вносится план согласно веса данной акционной накладной;

2 –е – при планировании планового показателя по объему, цифра плана вырастает на сумму акционной накладной
(572грн. План без учета акции + 960грн. акционная накладная = 1 532грн. Плановый показатель на тек. посещение.)

Описание Маршрутного ЛистаПри планировании группы на момент проведения акции необходимо учитывать:Адресную программу по акции;Период проведения акции;Сумма акционной

Слайд 66Необходимые данные для планирования «Золотой ТРТ»
Отгрузки за прошлые периоды и

остаток плановых визитов
Отгрузки за прошлые периоды
Отметка о категории «Золотая

ТРТ»
Необходимые данные для планирования «Золотой ТРТ»Отгрузки за прошлые периоды и остаток плановых визитовОтгрузки за прошлые периоды Отметка

Слайд 67Описание Маршрутного Листа
1 –е – при планировании активации «Золотой ТРТ»

необходимо обращать внимание на отметку (подсказку) о наличие таких ТРТ

на маршруте;

2 –е – при планировании активации «Золотой ТРТ» необходимо обращать внимание на сумму, которая была отгружена в данную ТРТ для активации как «Золотой ТРТ» за предыдущие визиты тек. месяца.

Таким образом ТРТ № 5 и 6 являются потенциальными для плановой отгрузке за месяц 1 800 грн. на каждую.
При посещении ТРТ в первый визит с четырех (начало месяца), плановый показатель по объему необходимо планировать как 1 800 сумма для активации ТРТ как Золотой / 4 - количество плановых визитов в данную ТРТ. = 450 грн. Мин. план на первое посещение данной ТРТ. В случаи если данная цифра плана меньше нежели цифра согласно стандартного алгоритма планирования – план выставляется согласно стандартного алгоритма планирования.
При посещении ТРТ в последующие визиты (2-ой, 3-ий периоды) необходимо учитывать остаток для активации данной ТРТ как Золотой от тек. продаж на момент визита. ТРТ № 6 - 1 800 грн. необходимый мин. – тек. продажи 1 587 грн. = 213 грн. / кол. оставшихся визитов 2 = 107. Данная цифра меньше нежели план согласно стандартной схемы, поэтому остается цифра плана. Которая была ранее выведена 788 грн.

Описание Маршрутного Листа1 –е – при планировании активации «Золотой ТРТ» необходимо обращать внимание на отметку (подсказку) о

Слайд 68 Снаружи:
Прежде, чем переступить порог, остановитесь!


n Место расположения торговой точки ( близлежащие учреждения и организации)
n Наличие рекламной продукции (нашей и конкурентов).
n Видимость, опрятность, чистота, исправность нашей рекламной продукции .
n Есть ли изменения ( новая дверь...)?

Оценка торговой точки
Зачем мы оцениваем торговую точку?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оценка торговой точки ДО встречи с клиентом!



Снаружи:Прежде, чем переступить порог, остановитесь!

Слайд 69 ВНУТРИ:

Внутренняя проверка:
Определение сегмента ТРТ
Площадь торгового зала
3. Уровень

покупателей
Количество покупателей
Основные поставщики
Ширина кондитерского отдела
Доля Рошен
Наценка

Место под формирование СК
Место под оборудование


ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ???


Оценка торговой точки

ВНУТРИ: Внутренняя проверка:Определение сегмента ТРТПлощадь торгового зала3.  Уровень покупателейКоличество покупателей Основные поставщики Ширина кондитерского отдела

Слайд 70Оценка торговой точки
Потребность ТРТ в оборудовании:

Дебеторская дисциплина ТРТ;
Оборачиваемость продукта;
Физическая необходимость.
Определение

места под оборудование:

Прикассовая зона;
Место за точкой расчета;
ЗАКРЫТЬ КОНКУРЕНТА.
Контроль оборудования и

POSM материалов:

Наличие чужих позиций;
Пустые ячейки;
Физическое состояние.

Оценка торговой точкиПотребность ТРТ в оборудовании:Дебеторская дисциплина ТРТ;Оборачиваемость продукта;Физическая необходимость.Определение места под оборудование:Прикассовая зона;Место за точкой расчета;ЗАКРЫТЬ

Слайд 71Доля полки
Весовой отдел – 50%
Коробка –

50%
Шоколад – 40%

Доля полкиВесовой отдел – 50%    Коробка – 50%    Шоколад – 40%

Слайд 743-й шаг: Презентация
3.1 Установление контакта
Не бывает второй возможности произвести первое

впечатление!

1. Поздороваться уверенно и спокойно . Назвать клиента по

имени, УЛЫБНУТЬСЯ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Комплимент __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разговор на отвлеченную тему
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первая фраза - внимание и интерес клиента.

Внешний вид .
Не извиняйтесь за то , что отнимаете у клиента время.
Установить контакт глазами.
Покажите, что визит был тщательно спланирован.
Улыбайтесь . Во время встречи в нашей речи энтузиазм и положительный настрой.
Имя клиента- самый приятное слово. Узнаем имя клиента до встречи с ним.
3-й шаг: Презентация3.1 Установление контактаНе бывает второй возможности произвести первое впечатление! 1. Поздороваться уверенно и спокойно .

Слайд 753-й шаг: Презентация
3.1 Установление контакта
Общение:________________________________________________________________________________________________________________________

Реальность:_______________________________________________________________________________________________________________________

Аффинити:_______________________________________________________________________________________________________________________
Компоненты эффективной коммуникации

3-й шаг: Презентация3.1 Установление контактаОбщение:________________________________________________________________________________________________________________________Реальность:_______________________________________________________________________________________________________________________Аффинити:_______________________________________________________________________________________________________________________Компоненты эффективной коммуникации

Слайд 763-й шаг: Презентация
3.1 Установление контакта
1_____________________________________________________________________________________
2_____________________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________________
4_____________________________________________________________________________________
5_____________________________________________________________________________________
6_____________________________________________________________________________________
7_____________________________________________________________________________________
8_____________________________________________________________________________________
9_____________________________________________________________________________________
10____________________________________________________________________________________
Качества
1_____________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
2________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
3________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
4________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
5________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
Комплимент

3-й шаг: Презентация3.1 Установление контакта1_____________________________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________3_____________________________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________5_____________________________________________________________________________________6_____________________________________________________________________________________7_____________________________________________________________________________________8_____________________________________________________________________________________9_____________________________________________________________________________________10____________________________________________________________________________________Качества1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Комплимент

Слайд 773-й шаг: Презентация
3.1 Установление контакта
Вопросы для получения информации
Что ты ценишь

в людях?
За что тебя ценят твои друзья?
Как ты учился в

школе, в институте?
Сколько ты водишь автомобиль?
Есть ли у тебя хобби?
Дорогие ли ты вещи себе покупаешь?
Твое отношение к спорту?
Твое отношение к семейной жизни?
Твое отношение к работе?
Куришь ли ты?
Употребляешь ли ты алкоголь?
Как ты относишься к домашним животным?
Подводил ли ты кого не будь?
Можно ли тебе доверять?
Какую книгу ты сейчас читаешь?
Сколько книг ты прочитал?
Какие у тебя есть цели?
И т.п….
3-й шаг: Презентация3.1 Установление контактаВопросы для получения информацииЧто ты ценишь в людях?За что тебя ценят твои друзья?Как

Слайд 783.1.Установление контакта.
Первая фраза. Потребности Клиента

3.2.Представление товара , целей визита.


Свойства- Преимущества -Выгоды.

3.3.Проверка готовности клиента.

3.4.Работа с

возражениями.

3.Презентация.

Структура

3.1. Установление контакта

Первая фраза.
Возбудите любопытство с первой фразы,
И они будут внимать вам с интересом .
Дейл Карнеги

3.1.Установление контакта. Первая фраза. Потребности Клиента3.2.Представление товара , целей визита.    Свойства- Преимущества -Выгоды.3.3.Проверка готовности

Слайд 79Установление контакта с партнером
Визуальный контакт (если нам не смотрят в

глаза,
мы подсознательно считаем, что человек с

нами
не искренен).
Улыбка – искренняя, должна выражать наше доброжелательное отношение к человеку, с которым мы общаемся. Желательно улыбка «всем лицом» – когда улыбаются глаза.
Приветствие (деловое, подчеркивающее ваше уважение к собеседнику).
Обращение по имени, имени отчеству, лучше на «Вы»!
Рукопожатие – равноправное ладонь в меру упругая, направлена перпендикулярно поверхности Земли.
Комплимент – искренний, касающийся, при первых встречах, деловых качеств или бизнеса в целом. При установленном контакте, можно личности, и при этом не навязчивый.
Начало разговора с обоюдно интересных объединяющих тем.
Поза – открытая. Жесты – горизонтальные.
Присоединение по позе и жестам к собеседнику.
Позиция за столом – не конфронтирующая.

Установление контакта с партнеромВизуальный контакт (если нам не смотрят в глаза,    мы подсознательно считаем,

Слайд 80 Первое впечатление
Физиология
(поза, жесты, мимика)

55%
Голос
( громкость, темп, тембр)


38%

Слова
( то, что мы говорим)
7%

Нас убеждают не аргументы, которые можно проанализировать, а тон и темперамент, манера речи, то есть сам человек.

Сэмьюэль Батлер

Первое впечатление   Физиология(поза, жесты, мимика)  55%     Голос

Слайд 81Рукопожатия при приветствии

Рукопожатия при приветствии

Слайд 82Позы и жесты
Вызывает доверие, способствует пониманию
Вызывает недоверие, несогласие,
Способствует появлению противодействия,
критики

Настораживает, показывает, что
собеседник старается доминировать, что-то
скрывает

Воспринимаются как высокомерные,

надменные, особенно если голова немножко опрокинута назад и взгляд «свысока».


Позы и жестыВызывает доверие, способствует пониманиюВызывает недоверие, несогласие,Способствует появлению противодействия,критики Настораживает, показывает, что собеседник старается доминировать, что-то

Слайд 83Зоны коммуникации
На какой дистанции лучше начинать общение?
ИНТИМНАЯ
ЗОНА

15-45

см
ЛИЧНАЯ
ЗОНА

45см - 1.2м

СОЦИАЛЬНАЯ
ЗОНА

1.2 - 3.6м

ОБЩЕСТВЕННАЯ
ЗОНА

от 3,6 м

Если это первая встреча, то общение лучше начать в социальной зоне.
Если вы уже знакомы, то лучше перейти для общения в личную зону.

Зоны коммуникацииНа какой дистанции лучше начинать общение?ИНТИМНАЯ  ЗОНА 15-45 см  ЛИЧНАЯ  ЗОНА 45см -

Слайд 84Похож на меня – нравишься мне
Подстройка к жестам
(

Повторение жестов и поз собеседника – подсознательные сигналы общения)

Подстройка к

голосу
( Подстраиваться под голос собеседника при помощи кивков головы, движения глаз…следуя темпу и ритму речи собеседника)

Подстройка к словам
( Говорите с клиентом на одном языке, употребляйте те слова, которые нравятся клиенту, которыми клиент говорит)
Похож на меня – нравишься мнеПодстройка к жестам  ( Повторение жестов и поз собеседника – подсознательные

Слайд 85 ИТОГОВАЯ АНКЕТА ТРЕНИНГА
ЧТО

ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ Я ВЫНЕС ИЗ ЭТОГО

ТРЕНИНГА?
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЧТО СДЕЛАЮ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?

Я УСТАНОВЛЮ _________ СТЕЛЛАЖЕЙ
Я УСТАНОВЛЮ__________ ВИТРИН ПОД ШВК
Я УСТАНОВЛЮ__________ ВИТРИН ПОД ШОКОЛАД
Я УСТАНОВЛЮ___________ВИТРИН ПОД ФАСОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ
МОЙ % РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОСТАВИТ________% (СЕЙЧАС У МЕНЯ_______%)
МОЙ % ПОКРЫТИЯ СК ПО ШВК СОСТАВИТ_______% (СЕЙЧАС У МЕНЯ_______%)
МОЙ % ПОКРЫТИЯ СК ПО ШОКОЛАДУ СОСТАВИТ________% (СЕЙЧАС У МЕНЯ______%)
В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА, ПОЛУЧИВ ЦИФРУ ОТ СВ Я____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, ВЗЯВ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Я_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЭТО ВСЕ МНЕ НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ТРЕНИНГЕ, РАБОТЕ ТРЕНЕРА И МОИ ПОЖЕЛАНИЯ!
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О____________________________ Должность: ___________________________
Дата: ___________________________

ИТОГОВАЯ АНКЕТА ТРЕНИНГА  ЧТО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ Я

Слайд 86 ИТОГОВАЯ АНКЕТА ТРЕНИНГА
ЧТО

ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ Я ВЫНЕС ИЗ ЭТОГО

ТРЕНИНГА?
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЧТО СДЕЛАЮ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?

Я УСТАНОВЛЮ _________ СТЕЛЛАЖЕЙ
Я УСТАНОВЛЮ__________ ВИТРИН ПОД ШВК
Я УСТАНОВЛЮ__________ ВИТРИН ПОД ШОКОЛАД
Я УСТАНОВЛЮ___________ВИТРИН ПОД ФАСОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ
МОЙ % РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОСТАВИТ________% (СЕЙЧАС У МЕНЯ_______%)
МОЙ % ПОКРЫТИЯ СК ПО ШВК СОСТАВИТ_______% (СЕЙЧАС У МЕНЯ_______%)
МОЙ % ПОКРЫТИЯ СК ПО ШОКОЛАДУ СОСТАВИТ________% (СЕЙЧАС У МЕНЯ______%)
В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА, ПОЛУЧИВ ЦИФРУ ОТ СВ Я____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, ВЗЯВ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Я_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЭТО ВСЕ МНЕ НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ТРЕНИНГЕ, РАБОТЕ ТРЕНЕРА И МОИ ПОЖЕЛАНИЯ!
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О____________________________ Должность: ___________________________
Дата: ___________________________

ИТОГОВАЯ АНКЕТА ТРЕНИНГА  ЧТО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ РАБОТЫ Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика