Разделы презентаций


БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Содержание

MCDQS

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
SAFETY
QUALITY
DELIVERY
COST
MORALE
Докладчик: консультант по развитию PSK

первого заместителя генерального директора – исполнительного директора А.М. Зырянов


M
C
D
Q
S
Стандарт SFM (Shop

Floor Management) – что это?
БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА SAFETYQUALITYDELIVERYCOSTMORALEДокладчик: консультант по развитию PSK первого заместителя генерального директора –

Слайд 3SQDCM
БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Всякое предприятие несет ответственность

перед владельцем за:
M
C
D
Q
S
Q
D
C
- Качество продукта
- Исполнение заказа (Ритмичность

работы)

- Затраты

SQDCMБЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРАВсякое предприятие несет ответственность перед владельцем за:MCDQSQDC- Качество продукта- Исполнение заказа

Слайд 4SQDCM
БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Всякое предприятие несет ответственность

перед обществом и работником за:
M
C
D
Q
S
S
- Безопасность

SQDCMБЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРАВсякое предприятие несет ответственность перед обществом и работником за:MCDQSS- Безопасность

Слайд 5SQDCM
БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Для осуществления ответственности предприятие

формирует целевую:
M
C
D
Q
S
M
- Корпоративную культуру

SQDCMБЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРАДля осуществления ответственности предприятие формирует целевую:MCDQSM- Корпоративную культуру

Слайд 6SQDCM
БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Таким образом формируются направления

ответственности предприятия и каждого руководителя:
M
C
D
Q
S
S
Q
D
C
M
- Безопасность
- Качество
- Исполнение заказа
- Затраты
-

Корпоративная культура
SQDCMБЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРАТаким образом формируются направления ответственности предприятия и каждого руководителя:MCDQSSQDCM- Безопасность- Качество-

Слайд 7Стандарты
PSK
Для поддержания структуры ответственности, контроля выполнения целей и улучшения процессов существуют

различные способы и инструменты.


К использованию в Производственной системе КАМАЗ принят стандарт
SFM

(Shop Floor Management)

M

C

D

Q

S

СтандартыPSKДля поддержания структуры ответственности, контроля выполнения целей и улучшения процессов существуют различные способы и инструменты. К использованию

Слайд 8SFM – определение
PSK
M
C
D
Q
S
SFM (Shop Floor Management) – система операционного менеджмента,

основанная на принципах Lean, комплексный инструмент развития PSK.

Смысловой перевод: Управление процессами из

места создания ценности.

SFM – определениеPSKMCDQSSFM (Shop Floor Management) –  система операционного менеджмента, основанная на принципах Lean, комплексный инструмент

Слайд 9PSK
M
C
D
Q
S
Назначение SFM:
постоянное обеспечение эффективности основных процессов
снижение потерь в процессах за

счет улучшения операций
достижение должного качества с 1-го предъявления
визуализация успеха
SFM –

концепция
PSKMCDQSНазначение SFM:постоянное обеспечение эффективности основных процессовснижение потерь в процессах за счет улучшения операцийдостижение должного качества с 1-го

Слайд 10PSK
M
C
D
Q
S
Особенности SFM:
действует через руководителей (менеджеров и лидеров команд)
делает прозрачными показатели
сплачивает

коллектив в команды
стандартизует содержание совещаний:
поиск и решение проблем
реализация принципа “иди,

смотри, воздействуй” в управлении процессами
наделение исполнителей обязанностями, полномочиями и ответственностью

SFM – концепция

PSKMCDQSОсобенности SFM:действует через руководителей (менеджеров и лидеров команд)делает прозрачными показателисплачивает коллектив в командыстандартизует содержание совещаний:поиск и решение

Слайд 11SFM – концепция
PSK
M
C
D
Q
S
SFM характеризуется:
скоростью реакции на проблемы
постоянной обратной связью
управлением на

основе целей, выраженных через KPI (ключевые показатели достижения целей)
вовлечением всего

персонала
непрерывным применением Kaizen для улучшения процессов через устранение потерь
SFM – концепцияPSKMCDQSSFM характеризуется:скоростью реакции на проблемыпостоянной обратной связьюуправлением на основе целей, выраженных через KPI (ключевые показатели

Слайд 12SFM – концепция
PSK
M
C
D
Q
S
SFM реализуется путем:
оперативного выявления проблем в достижении целей
устранения

причин проблем непосредственно в месте их возникновения
частых замеров ритмичности процессов
регулярных

замеров качества
SFM – концепцияPSKMCDQSSFM реализуется путем:оперативного выявления проблем в достижении целейустранения причин проблем непосредственно в месте их возникновениячастых

Слайд 13SFM – концепция
PSK
M
C
D
Q
S
Компоненты SFM:
KPI (ключевые показатели достижения целей) по:
качеству –

в первую очередь,
безопасности,
исполнению заказа (ритмичности процесса),
трудозатратам,
корпоративной культуре и вовлеченности персонала.
Структурированное

решение проблем.
Визуализация исполнения поручений через систему Т-карт.
Контроль явки и расстановки персонала.
Почасовой контроль ритмичности процессов.
Пошаговый контроль качества.
SFM – концепцияPSKMCDQSКомпоненты SFM:KPI (ключевые показатели достижения целей) по:качеству – в первую очередь,безопасности,исполнению заказа (ритмичности процесса),трудозатратам,корпоративной культуре

Слайд 14PSK
M
C
D
Q
S
Основные принципы реализации SFM:
организационная структура предприятия служит для обеспечения эффективности

основных процессов
работа руководителя регламентирована стандартными ролями и комплексной ответственностью по

всем направлениям SQDCM
руководитель управляет эффективностью процессов путем постоянного контроля KPI
производственные совещания проводятся в месте создания ценности, оперативно и структурировано
основное содержание производственных совещаний – выявление проблем и устранение причин их возникновения

SFM – концепция

PSKMCDQSОсновные принципы реализации SFM:организационная структура предприятия служит для обеспечения эффективности основных процессовработа руководителя регламентирована стандартными ролями и

Слайд 15PSK
M
C
D
Q
S
SFM – концепция

PSKMCDQSSFM – концепция

Слайд 16SFM – концепция
PSK
M
C
D
Q
S
Примеры реализации принципов стандарта SFM в рамках реализации проекта «Маяк» на

Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ»

SFM – концепцияPSKMCDQSПримеры реализации принципов стандарта SFM в рамках реализации проекта «Маяк» на Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ»

Слайд 17Организационная структура АСП АвЗ
M
C
D
Q
S
Устранить перегруженность мастеров изменением нормы управляемости –

не более 1:10
Новая организационная структура: руководит только тот, кто несет

ответственность за все разделы SQDCM
Стабильную обратную связь обеспечивают регулярные совещания в инфоцентрах
Новая система отчетности позволит руководителям больше времени уделять основным процессам

Текущее состояние

Эскиз будущего состояния

Уточнить по диаграмме Ямадзуми

Соотношение

Организационная структура АСП АвЗMCDQSУстранить перегруженность мастеров изменением нормы управляемости – не более 1:10Новая организационная структура: руководит только

Слайд 18 Стандартные роли и ответственность
M
C
D
Q
S
Вместо индивидуальных должностных инструкций – стандартные

роли и ответственности руководителей:

каждый понимает
что делать
когда делать
как делать

повышается эффективность управления

созданием ценности, достижением целей, обучения руководителей

Что делать – какие KPI контролировать?

Когда делать?
(график совещаний и распорядок дня)

Как делать?
(рабочие стандарты, обучение и улучшение)

Стандартные роли и ответственностьMCDQSВместо индивидуальных должностных инструкций – стандартные роли и ответственности руководителей:каждый понимаетчто делатькогда делатькак

Слайд 19KPI и визуализация
M
C
D
Q
S

KPI и визуализацияMCDQS

Слайд 20Структура и система организации совещаний
M
C
D
Q
S
Разработан и утвержден структурированный график совещаний

(cadence)
Средство исполнения стандарта SFM – информационные центры (ИЦ) по уровням

управления: заводской, цеховой и бригадный
Регулярно проводятся общие и тематические совещания в инфоцентрах
Эффективность совещаний повышается за счет установления оперативной обратной связи между руководителем и подчиненными

Стало

Было

Структура и система организации совещанийMCDQSРазработан и утвержден структурированный график совещаний (cadence)Средство исполнения стандарта SFM – информационные центры

Слайд 21Структурированное решение проблем
M
C
D
Q
S
1. Выявление проблем (индикатор наличия проблемы – отклонение

по KPI)
2. Определение и ранжирование проблем
3. Паспорт решения проблемы в

формате А3 (ПРП)

4. Стратегия решения проблемы в формате А3

Структурированное решение проблемMCDQS1. Выявление проблем (индикатор наличия проблемы – отклонение по KPI)2. Определение и ранжирование проблем3. Паспорт

Слайд 22SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 23SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 24SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 25SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 26SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 27SFM – концепция
M
C
D
Q
S

SFM – концепцияMCDQS

Слайд 28SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструменты

Слайд 29SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задача

Слайд 30SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача
Иди, смотри, замечай

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задачаИди, смотри, замечай

Слайд 31SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача
Иди, смотри, замечай
Kaizen

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задачаИди, смотри, замечайKaizen

Слайд 32SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача
Иди, смотри, замечай
Kaizen
Уважение к работнику

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задачаИди, смотри, замечайKaizenУважение к работнику

Слайд 33SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача
Иди, смотри, замечай
Kaizen
Уважение к работнику
Командная

работа

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задачаИди, смотри, замечайKaizenУважение к работникуКомандная работа

Слайд 34SFM – концепция
M
C
D
Q
S
Руководящие принципы SFM
Культура
Мышление
Убежденность
Инструменты
Сложная задача
Иди, смотри, замечай
Kaizen
Уважение к работнику
Командная

работа

Инфоцентр – визуализированное рабочее место SFM

SFM – концепцияMCDQSРуководящие принципы SFMКультураМышлениеУбежденностьИнструментыСложная задачаИди, смотри, замечайKaizenУважение к работникуКомандная работаИнфоцентр – визуализированное рабочее место SFM

Слайд 35Инфоцентры SFM (ИЦ) – рабочее место руководителя
M
C
D
Q
S
SFM – концепция

Инфоцентры SFM (ИЦ) – рабочее место руководителяMCDQSSFM – концепция

Слайд 36M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Заводской

MCDQSИнфоцентры SFMЗаводской

Слайд 37M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Цеховой

MCDQSИнфоцентры SFMЦеховой

Слайд 38M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Бригадный

MCDQSИнфоцентры SFMБригадный

Слайд 39M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Направления ответственности руководителя:
S
Q
D
C
M
- Безопасность
- Качество
- Исполнение заказа
- Затраты
- Корпоративная

культура

MCDQSИнфоцентры SFMНаправления ответственности руководителя:SQDCM- Безопасность- Качество- Исполнение заказа- Затраты- Корпоративная культура

Слайд 40M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Стенд SQDCM – основной для заводского и цехового ИЦ:
S
Q
D
C
M
-

Безопасность
- Качество
- Исполнение заказа
- Затраты
- Корпоративная культура

MCDQSИнфоцентры SFMСтенд SQDCM – основной для заводского и цехового ИЦ:SQDCM- Безопасность- Качество- Исполнение заказа- Затраты- Корпоративная культура

Слайд 41M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Стенды по направлениям:
S
Q
D
C
M
- Безопасность

MCDQSИнфоцентры SFMСтенды по направлениям:SQDCM- Безопасность

Слайд 42M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
«Крест безопасности»: дни без травм и дни с травмами


Травмоопасные случаи по цехам / бригадам
«Безопасность человека»: травмы по частям

тела человека

Форма бланка TOP-3 проблем по безопасности

Еженедельный фокус на проблемы безопасности

Безопасность

MCDQSИнфоцентры SFM«Крест безопасности»: дни без травм и дни с травмами Травмоопасные случаи по цехам / бригадам«Безопасность человека»:

Слайд 43M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
S
Q
D
C
M
- Качество
Стенды по направлениям:

MCDQSИнфоцентры SFMSQDCM- КачествоСтенды по направлениям:

Слайд 44M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Показатель FTT - «Произведено с первого раза без доработок»
Показатель

DPU - «Дефекты на единицу продукции»
TOP-3 проблемы ппо качеству
Часто повторяющиеся

дефекты

Показатель APA – дефекты, выявленные у заказчика

Качество

MCDQSИнфоцентры SFMПоказатель FTT - «Произведено с первого раза без доработок»Показатель DPU - «Дефекты на единицу продукции»TOP-3 проблемы

Слайд 45M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
S
Q
D
C
M
- Исполнение заказа
Стенды по направлениям:

MCDQSИнфоцентры SFMSQDCM- Исполнение заказаСтенды по направлениям:

Слайд 46M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Выполнение заказа за неделю
Выполнение заказа за месяц
Выполнение заказа за

год
Top-3 проблемы по исполнению заказа
Исполнение заказа

MCDQSИнфоцентры SFMВыполнение заказа за неделюВыполнение заказа за месяцВыполнение заказа за  год Top-3 проблемы по исполнению заказаИсполнение

Слайд 47M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
S
Q
D
C
M
- Затраты
Стенды по направлениям:

MCDQSИнфоцентры SFMSQDCM- ЗатратыСтенды по направлениям:

Слайд 48M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Затраты
Явочная численность
Сверхурочные часы
Простои
TOP-3 проблемы по затаратам

MCDQSИнфоцентры SFMЗатратыЯвочная численностьСверхурочные часыПростоиTOP-3 проблемы по затаратам

Слайд 49M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
S
Q
D
C
M
- Корпоративная культура
Стенды по направлениям:

MCDQSИнфоцентры SFMSQDCM- Корпоративная культураСтенды по направлениям:

Слайд 50M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Поданные персоналом предложения на улучшения
Экономический эффект от реализации предложений

на улучшения
Нарушение трудовой дисциплины
Оценка культуры производства
Примеры улучшений
Корпоративная культура

MCDQSИнфоцентры SFMПоданные персоналом предложения на улучшенияЭкономический эффект от реализации предложений на улучшенияНарушение трудовой дисциплиныОценка культуры производстваПримеры улучшенийКорпоративная

Слайд 51M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Практическое решение проблем
Паспорта решения проблем по разделам SQDCM, цехам

и производствам

MCDQSИнфоцентры SFMПрактическое решение проблемПаспорта решения проблем по разделам SQDCM, цехам и производствам

Слайд 52M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
Обеспечение персоналом
Фактическая явка персонала
Количество неявок персонала
TOP-3 проблемы по распределению

персонала
Итоговая сводка по численности в цехах
Количество больничных, прогулов, отгулов, отпусков

и т.д.
MCDQSИнфоцентры SFMОбеспечение персоналомФактическая явка персоналаКоличество неявок персоналаTOP-3 проблемы по распределению персоналаИтоговая сводка по численности в цехахКоличество больничных,

Слайд 53M
C
D
Q
S
Инфоцентры SFM
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВОПРОСЫ - ?

MCDQSИнфоцентры SFMСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВОПРОСЫ - ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика