Разделы презентаций


Bosch Работа консультанта с возражениями клиента

Содержание

Содержание Что такое возражениеТипы возраженийПрактическая отработка полученных знанийКлассификация причин возражения и определение истинной причины возражений клиентаПрактическая отработка полученных знанийОсновные методы и техники работы с возражениями покупателя, перевод их в выгодуПрактическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Bosch Работа консультанта с возражениями клиента

Bosch Работа консультанта с возражениями клиента

Слайд 2 Содержание
Что такое возражение
Типы возражений
Практическая отработка полученных знаний
Классификация причин возражения и

определение истинной причины возражений клиента
Практическая отработка полученных знаний
Основные методы и

техники работы с возражениями покупателя, перевод их в выгоду
Практическая отработка полученных знаний (пошаговое проигрывание этапов работы с возражениями с примером каждого из типов возражений)
Содержание Что такое возражениеТипы возраженийПрактическая отработка полученных знанийКлассификация причин возражения и определение истинной причины возражений клиентаПрактическая

Слайд 3

Возражение

Возражение

Слайд 4Возражение – это признак заинтересованности, запрос дополнительной информации или обеспокоенность/страх,

которые необходимо устранить, чтобы продолжить вести клиента к естественному завершению

процесса продажи

Что такое возражение?

Возражение – это признак заинтересованности, запрос дополнительной информации или обеспокоенность/страх, которые необходимо устранить, чтобы продолжить вести клиента

Слайд 5Типы возражений
Основные и второстепенные
Явные и скрытые,
Конфликтные,
Зондирующие,
Провоцирующие,
Неопределенные,
Рефлекторные.

Типы возраженийОсновные и второстепенныеЯвные и скрытые,Конфликтные,Зондирующие,Провоцирующие,Неопределенные,Рефлекторные.

Слайд 6Основные и второстепенные возражения
Возражения данной группы подобны айсбергу

Основные и второстепенные возраженияВозражения данной группы подобны айсбергу

Слайд 7Основные возражения, как правило, касаются характеристик товара
или услуг, необходимых клиенту.

Клиент знает чего хочет и четко об
этом говорит.

Второстепенные

возражения покупателя не так очевидны, они могут
быть связаны с:
Отсутствием денег у клиента и нежеланием признаваться в этом,
Желанием убедиться, что консультант профессионал своего дела,
Желанием обдумать или отложить решение на более поздний срок,
Желанием получить более исчерпывающую информацию о
предлагаемой продукции,
Желанием понять, не забыл ли он что-то важное,
Желанием приобрести предлагаемый товар, но недопониманием
того, насколько в полной мере товар удовлетворяет его запросам

Основные и второстепенные возражения

Основные возражения, как правило, касаются характеристик товараили услуг, необходимых клиенту. Клиент знает чего хочет и четко обэтом

Слайд 8 Необоснованные:
Отговорки (используются клиентом, когда он хочет избавиться от

назойливого продавца, отказаться от «заманчивого» предложения, избавить себя от обязательств).

Необоснованные возражения, основанные на искаженной информации (в этом случае клиент приводит возражение, считая его единственно верным, непоколебимым, но информация получена от 3-их лиц).

Обоснованные возражения:
Обоснованные возражения основаны на реальной информации, которая известна клиенту о Вашей компании или товаре. Кроме того, обоснованные возражения могут являться следствием досконального анализа всех возможных сходных товаров или предложений, представленных на рынке.

Необоснованные и обоснованные возражения

Необоснованные: Отговорки (используются клиентом, когда он хочет избавиться от назойливого продавца, отказаться от «заманчивого» предложения, избавить

Слайд 9Явные и скрытые возражения
Явные возражения:
Это очевидные возражения, с которыми сложно

спорить («Я хотел бы
более мощный двигатель», «Мне нужен чайник красного

цвета, а у вас
только черный»).

Скрытые возражения:
Клиент маскирует свои сомнения, желания и потребности под
возражениями, которые напрямую не связаны с ними.
Явные и скрытые возраженияЯвные возражения:Это очевидные возражения, с которыми сложно спорить («Я хотел быболее мощный двигатель», «Мне

Слайд 10Конфликтные возражения

В основе конфликтных возражений лежит негативный опыт клиента
как

реальный, так и виртуальный. Такие конфликтные возражения
могут возникать из-за недоверия

к консультанту лично или к товару,
предлагаемому им.
Конфликтные возражения В основе конфликтных возражений лежит негативный опыт клиентакак реальный, так и виртуальный. Такие конфликтные возражениямогут

Слайд 11В данном случае клиент будет пытаться «прощупать почву» по
определенным моментам,

которые он считает ключевыми.

Зондирующие возражения

В данном случае клиент будет пытаться «прощупать почву» поопределенным моментам, которые он считает ключевыми.Зондирующие возражения

Слайд 12 В этом случае клиент пытается спровоцировать консультанта, чтобы
все «тайное

вышло наружу». Клиент хочет обезопасить себя от
заключения сделки с компанией,

недобросовестно выполняющей свои
обязательства и/или предлагающей низкокачественный товар.

Провоцирующие возражения клиента

В этом случае клиент пытается спровоцировать консультанта, чтобывсе «тайное вышло наружу». Клиент хочет обезопасить себя отзаключения

Слайд 13Это ситуация, когда клиент сам не знает, чего хочет. Он

понимает,
что товар в целом ему нужен, но какой и зачем

он не знает. У них есть
желание, но нет четкой цели, а потому они не могут определиться с
выбором. Здесь стоит выявлять не потребности клиента (т.к. они не
определены), а их желания.

Неопределенные возражения

Это ситуация, когда клиент сам не знает, чего хочет. Он понимает,что товар в целом ему нужен, но

Слайд 14Как правило, рефлекторные возражения являются следствием
вторжения в личное пространство клиента.

Также подобное
возражение является результатом вопросов консультанта, которые
уже «приелись» клиенту и

у него на них один ответ.

Рефлекторные возражения

Как правило, рефлекторные возражения являются следствиемвторжения в личное пространство клиента. Также подобноевозражение является результатом вопросов консультанта, которыеуже

Слайд 15Причины возражений могут быть рациональные и
эмоциональные:

Рациональные:
непонимание преимуществ предлагаемого продукта из-за

недостатка информации или ошибочного понимания
Клиент, считает, что потери будут больше,

нежели выгода

Эмоциональные:
сопротивление давлению продавца
сопротивление изменениям
демонстрация собственной значимости
проявление враждебности
желание приобрести больше уверенности перед совершением сделки

Определение истинных причин возражений

Причины возражений могут быть рациональные иэмоциональные:Рациональные:непонимание преимуществ предлагаемого продукта из-за недостатка информации или ошибочного пониманияКлиент, считает, что

Слайд 16Что заставляет вас сомневаться?
Вас что-то не устраивает?
Почему вы

так считаете?
Что вы под этим подразумеваете?
Что вы хотели

этим сказать?
Что мешает вам выбрать этот товар?
Что заставляет вас сомневаться?
А, если честно, что вас останавливает?

Типичные вопросы для выявления возражений

Что заставляет вас сомневаться? Вас что-то не устраивает? Почему вы так считаете? Что вы под этим подразумеваете?

Слайд 17Выслушать возражения покупателя полностью
Признать возражение, повторив его слово в слово,

добавив перед этим «Я понимаю…» или найти основу для присоединения

к высказыванию покупателей,
Попросить разрешения задать вопрос: «могу я задать вопрос?», на что консультант неизбежно получит положительный ответ,
Затем необходимо задавать «глобальные» вопросы, первым из которых всегда должен быть следующий: «Вам нравится эта вещь?»
Теперь необходимо заново подтвердить все вышеперечисленное и убедиться, что покупатель согласен с тем, что это именно та вещь, которая ему нужна,
Спрашивать о цене следует в самую последнюю очередь.

Основные техники и методы работы с возражениями

Выслушать возражения покупателя полностьюПризнать возражение, повторив его слово в слово, добавив перед этим «Я понимаю…» или найти

Слайд 18
Инструменты убедительности:


Статистика
Результаты маркетинговых исследований
Показательные случаи из практики
Метафоры, пословицы и цитаты
Основные

техники и методы работы с возражениями

Инструменты убедительности:СтатистикаРезультаты маркетинговых исследованийПоказательные случаи из практикиМетафоры, пословицы и цитатыОсновные техники и методы работы с возражениями

Слайд 19
Успешных продаж!

Успешных продаж!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика