Разделы презентаций


Brand Mapping. Магазин свечей ТЕПЛО

Значимая лексикаЭстетикаВкусно пахнетАтмосферноАроматУют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Brand Mapping. Магазин свечей «ТЕПЛО»
Выполнила Ким Екатерина

Brand Mapping. Магазин свечей «ТЕПЛО»Выполнила Ким Екатерина

Слайд 2Значимая лексика
Эстетика
Вкусно пахнет
Атмосферно
Аромат
Уют

Значимая лексикаЭстетикаВкусно пахнетАтмосферноАроматУют

Слайд 3Бренды-конкуренты
Jo Malone
Byredo
BAIES
WoodWick
Zara home
H&M home
Flame Moscow
SPCANDLE
Natures Shades

Бренды-конкурентыJo MaloneByredoBAIESWoodWickZara homeH&M homeFlame MoscowSPCANDLENatures Shades

Слайд 4Анкета
Ваш пол:
Возраст:
Как часто вы покупаете ароматические свечи:
Не покупаю
Раз в год
Раз

в полгода
Раз в месяц
Готовы ли Вы покупать свечи онлайн только

по описанию продукта на сайте?
ДА НЕТ


АнкетаВаш пол:Возраст:Как часто вы покупаете ароматические свечи:Не покупаюРаз в годРаз в полгодаРаз в месяцГотовы ли Вы покупать

Слайд 5Анкета
Расставьте перечисленные факторы от 1 до 7 в порядке значимости

при выборе свечей, где 1 – самое значимое, 7 –

наименее значимое)
Цена
Стойкий ощутимый аромат
Красивый дизайн свечей
Известность бренда
Высокое качество сервиса (консультация при выборе, доставка)
Хорошая упаковка
Возможность перед покупкой послушать аромат

АнкетаРасставьте перечисленные факторы от 1 до 7 в порядке значимости при выборе свечей, где 1 – самое

Слайд 6Анкета
Поставьте напротив каждого бренда свечей балл от «1» до «5»

в зависимости от того, насколько сильно Вы ассоциируете бренд с

атрибутом («1» – если не ассоциируете, «5» – если ассоциируете сильно). Поставьте «–», если не знакомы с брендом или его продукцией.
АнкетаПоставьте напротив каждого бренда свечей балл от «1» до «5» в зависимости от того, насколько сильно Вы

Слайд 7Идеальная свеча:
До 1500 руб.
Действительно вкусно пахнет
Аромат стойкий, но ненавязчивый
Экономичная
Красивая, подходит

под интерьер дома
Безопасная
С крышечкой
Перед покупкой можно послушать аромат
С удобной доставкой


Идеальная свеча:До 1500 руб.Действительно вкусно пахнетАромат стойкий, но ненавязчивыйЭкономичнаяКрасивая, подходит под интерьер домаБезопаснаяС крышечкойПеред покупкой можно послушать

Слайд 8Перечень атрибутов

Перечень атрибутов

Слайд 13Рекомендации по составлению рекламного сообщения для продвижения бренда.
1)повысить узнаваемость бренда,

двигаться к известным брендам. Закупать рекламу у микро-блогеров. 2)рационально обосновать стоимость

товаров. Обозначать преимущества. 3)продумать красивую (даже подарочную) упаковку, а также позиционировать товар как отличный подарок. 4)выбрать русское название для отстройки от конкурентов и большей узнаваемости.
5)придумать слоган.

Рекомендации по составлению рекламного сообщения для продвижения бренда.1)повысить узнаваемость бренда, двигаться к известным брендам. Закупать рекламу у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика