Разделы презентаций


Бренд и брендинг

Содержание

Вопросы1. Основные понятия брендинга2. Дифференциация и сегментация3. Процесс создания бренда4. Коммуникационное управление брендом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бренд и брендинг
Автор: к.ф.н., доцент кафедры культурологии и дизайна УрФУ

Булатова А.В.

Бренд и брендингАвтор: к.ф.н., доцент кафедры культурологии и дизайна УрФУ Булатова А.В.

Слайд 2Вопросы
1. Основные понятия брендинга
2. Дифференциация и сегментация
3. Процесс создания бренда
4.

Коммуникационное управление брендом

Вопросы1. Основные понятия брендинга2. Дифференциация и сегментация3. Процесс создания бренда4. Коммуникационное управление брендом

Слайд 3Задание «Креативный бриф»
Целью задания является получение знаний и навыков составления

креативного брифа. В ходе выполнения задания студент должен самостоятельно освоить

знания об основных частях креативного брифа. Задача работы: написать креативный бриф на разработку бренда (креативная идея, нейминг, визуальный образ, фирменный стиль) для гипотетического (вымышленного) или реального продукта, кампании заполнив табл №1.

creative brief Творческое задание
табл.№1

Задание «Креативный бриф» Целью задания является получение знаний и навыков составления креативного брифа. В ходе выполнения задания

Слайд 4Бренд
Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller
Слово «бренд»

произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так

называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.
БрендИсточник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane KellerСлово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как

Слайд 5Бренд
Это философия, цели и ценности компании.



Фирменный стиль является отражением

(выражением) философии, целей и ценностей бренда

Бренд Это философия, цели и ценности компании.Фирменный стиль является отражением (выражением) философии, целей и ценностей бренда

Слайд 6Основные понятия брендинга
Каждый бренд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) -

функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами.

Атрибуты бренда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка.

Основные понятия брендингаКаждый бренд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями

Слайд 7Основные понятия брендинга
Любой бренд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет

его суть (Brand Essence).

Все атрибуты бренда в совокупности составляют

индивидуальность бренда (Brand Identity), которую создает и поддерживает специалист по бренду. Индивидуальность бренда выражает то, что должен означать бренд и являются неким долгосрочным обещанием потребителям от авторов бренда.

Основные понятия брендингаЛюбой бренд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Brand Essence). Все атрибуты бренда

Слайд 8Основные понятия брендинга
В каждый конкретный момент любой бренд обладает определенным

имиджем (Brand Image) - уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий

момент находятся в умах потребителей.
Формирование имиджа может быть связано с текущей рекламной кампанией.
Как показывают исследования, приблизительно 85 % решений о покупке принимаются на основании визуальной информации. В этой связи основной задачей выступает индивидуализация продукта, выделение его среди прочих аналогичных изделий, донесение до потребителя сведений о том, что именно эта продукция является лучшей. Таким образом, формируется имидж товара.
Основные понятия брендингаВ каждый конкретный момент любой бренд обладает определенным имиджем (Brand Image) - уникальным набором ассоциаций,

Слайд 9Фирменный стиль
Именно фирменный стиль позволяет потребителям запомнить фирму  и выделить ее продукцию среди других рыночных предложений. 
Фирменный стиль - маяк для потребителя, он облегчает выбор, это также гарантия надежности компании, ее забота о персонале  и клиентах. Благоприятный имидж компании и товара невозможен без

фирменного  стиля. Фактически именно фирменный стиль плюс весь комплекс PR-мероприятий  формируют и создают имидж фирмы.

Фирменный стильИменно фирменный стиль позволяет потребителям запомнить фирму  и выделить ее продукцию среди других рыночных предложений. Фирменный стиль - маяк для потребителя, он облегчает выбор, это также гарантия надежности компании, ее забота о персонале  и клиентах. Благоприятный имидж компании и товара невозможен без фирменного  стиля. Фактически именно фирменный стиль плюс весь комплекс PR-мероприятий  формируют и создают имидж фирмы.

Слайд 10Бренд, товарный знак и торговая марка
Задачу визуализации несет на себе

торговая марка или торговый знак

Очень часто это понятия «торговая марка»,

«торговый знак» и «бренд» понимаются как синонимы – это неправильно
Бренд, товарный знак и торговая маркаЗадачу визуализации несет на себе торговая марка или торговый знакОчень часто это

Слайд 11Товарный знак
 (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. 
Он представляет собой зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые  обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

Товарный знак (торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. Он представляет собой зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые  обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

Слайд 12Бренд, товарный знак и торговая марка
Торговые знаки введены на законодательном

уровне. Что касается второго термина, то он выступает как дословный

перевод аббревиатуры ТМ - trade mark. Это понятие применяется в международном праве.
Бренд, товарный знак и торговая маркаТорговые знаки введены на законодательном уровне. Что касается второго термина, то он

Слайд 13Торговый знак

Торговый знак

Слайд 14ТОРГОВАЯ МАРКА
Согласно определению Американской маркетинговой ассоциации, по ТМ следует понимать

название, символ, термин, рисунок либо их сочетание, необходимые для идентификации

продукции или услуг одного или нескольких предприятий, дифференциации их изделий от товара конкурентов. Из этого следует, что торговые знаки присваиваются изделиям, удовлетворяющим одни и те же потребности покупателя. При этом продукция одних компаний обладает определенными свойствами, которые дифференцируют ее от товара других предприятия. Эти различия могут быть осязаемыми, рациональными, функциональными и относиться к эксплуатационным характеристикам изделий. Они могут быть и неосязаемыми, эмоциональными, символическими. Эти свойства касаются непосредственно внешнего представления о товаре.

ТОРГОВАЯ МАРКАСогласно определению Американской маркетинговой ассоциации, по ТМ следует понимать название, символ, термин, рисунок либо их сочетание,

Слайд 15Понятие бренда более широкое так как в него входят:

Понятие бренда более широкое так как в него входят:

Слайд 16Дифференциация и сегментация

Дифференциация и сегментация

Слайд 17УТП
Уникальные свойства товаров
Концепция Россер Ривз










Уникальное торговое предложение

УТПУникальные свойства товаровКонцепция Россер РивзУникальное торговое предложение

Слайд 18УТП
Создавая УТП можно идти от самого товара, а можно от

потребителя, ответив на следующие вопросы

УТПСоздавая УТП можно идти от самого товара, а можно от потребителя, ответив на следующие вопросы

Слайд 19Модели бренда
Два варианта развития бренда: американский и европейский

Модели брендаДва варианта развития бренда: американский и европейский

Слайд 20Процесс создания бренда
Процесс создания бренда – это творчество, основанное на

знании того, что хотят люди

Процесс создания брендаПроцесс создания бренда – это творчество, основанное на знании того, что хотят люди

Слайд 21Процесс создания бренда

Процесс создания бренда

Слайд 22Создание бренда
1 этап позиционирование на рынке
Позиционирование брэнда (Brand Positioning) -

место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а

также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для <отстройки> от конкурентов. Соответственно, Позиция бренда (Brand Positioning Statement) - это то место, которое занимает бренд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам.

Создание бренда1 этап позиционирование на рынкеПозиционирование брэнда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению

Слайд 23Создание бренда
После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы,

происходит определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут

используются ресурсы организации для создания ценности бренда.

Создание брендаПосле того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, то есть путей,

Слайд 24Процесс создания бренда
Стратегия бренда также определяет, с помощью каких методов

четыре перечисленные выше пункта могут быть выполнены - то есть

то, как товар сделан, назван, классифицирован, упакован, выставлен и отрекламирован.
Процесс создания брендаСтратегия бренда также определяет, с помощью каких методов четыре перечисленные выше пункта могут быть выполнены

Слайд 25Процесс создания бренда
Обещание преимуществ, даваемых авторами бренда - это та

основная идея, которая лежит в основе бренда. Ее следует использовать

в позиционировании и именно она лежит в основе стратегии. Идей не недолжно быть много.
Процесс создания брендаОбещание преимуществ, даваемых авторами бренда - это та основная идея, которая лежит в основе бренда.

Слайд 27Процесс создания бренда
Анализ конкурентной среды

Момент системности использования бренда.

Процесс создания брендаАнализ конкурентной средыМомент системности использования бренда.

Слайд 28Коммуникационное управление брендом

Коммуникационное управление брендом

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика