Разделы презентаций


Брендинг в индустрии моды ( на примере компании Chanel)

БрендАссоциацииОбразИдеяАссоциацииАссоциацииЭмоцииЭмоцииЭмоции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Брендинг в индустрии моды (на примере компании «Chanel»)
Выполнила:
Куликова Анна,

ФЛ/О РСО-1-2014 НБ

Научный руководитель:
Пономарев Николай Филиппович
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Пермь 2018

Брендинг  в индустрии моды  (на примере компании «Chanel»)Выполнила: Куликова Анна, ФЛ/О РСО-1-2014 НБНаучный руководитель:Пономарев Николай

Слайд 2Бренд
Ассоциации
Образ
Идея
Ассоциации
Ассоциации
Эмоции
Эмоции
Эмоции

БрендАссоциацииОбразИдеяАссоциацииАссоциацииЭмоцииЭмоцииЭмоции

Слайд 7 Цель – выявить отличительные признаки брендинга

в индустрии моды на примере бренда "Chanel".

Цель – выявить отличительные признаки брендинга 	    в индустрии моды на

Слайд 9 1. Бренд-сторителлинг

1. Бренд-сторителлинг

Слайд 102. Эмоциональный образ

Марлен Дитрих, 1930-е. Популяризация брючного костюма, введенного в

моду Шанель
Номинанты. Премия для женщин-режиссеров, 2017
«Митинг» на показе осенне-зимней коллекции

2. Эмоциональный образМарлен Дитрих, 1930-е. Популяризация брючного костюма, введенного в моду ШанельНоминанты. Премия для женщин-режиссеров, 2017«Митинг» на

Слайд 113. «Мода уходит, стиль остается»

3. «Мода уходит, стиль остается»

Слайд 124. Яркая бренд-персона

4. Яркая бренд-персона

Слайд 135. Устойчивые бренд-ассоциации

Женственность
Свобода
Элегантность
Современность
Стиль
Уверенность
Самодостаточность

5. Устойчивые бренд-ассоциацииЖенственностьСвободаЭлегантностьСовременностьСтильУверенностьСамодостаточность

Слайд 146. Концептуальная согласованность

6. Концептуальная согласованность

Слайд 15Аудитория подписчиков

Аудитория подписчиков

Слайд 167. Четкое бренд-позиционирование

7. Четкое бренд-позиционирование

Слайд 17 8. Активность в медиасфере

8. Активность в медиасфере

Слайд 189. Встроенность в культурный контекст

9. Встроенность в культурный контекст

Слайд 1910. Социальная адаптивность

10. Социальная адаптивность

Слайд 20“Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает”

“Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика