Разделы презентаций


Бухгалтерский учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Актуальность исследования расчетов с поставщиками и подрядчиками состо­ит в том, что в современных условиях расчеты между контрагентами являются важным экономическим элементом. От скорости оборачиваемости денежных средств в расчетах, зависит состояние дебиторской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Бухгалтерский учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.»»

«Бухгалтерский учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.»»

Слайд 2Актуальность исследования расчетов с поставщиками и подрядчиками состо­ит в том,

что в современных условиях расчеты между контрагентами являются важным экономическим

элементом. От скорости оборачиваемости денежных средств в расчетах, зависит состояние дебиторской и кредиторской задолженно­сти организации, что оказывает влияние на ее экономическую деятельность. Эффективность руководства деятельностью предприятия полностью зависит от способности вовремя получать полную, точную, объективную, достаточно де­тальную экономическую информацию. Это достигается правильным ведением бухгалтерского и налогового учета. Дебиторская и кредиторская задолженность – неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с момента перехода права собственности на товар, между предъявлени­ем платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты.
Актуальность исследования расчетов с поставщиками и подрядчиками состо­ит в том, что в современных условиях расчеты между контрагентами

Слайд 3Целью дипломной работы является совершенствование действующей в организации системы учета

и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Предметом исследования является бухгалтерский

учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ООО «ОП «Статус-2». Объектом исследования является ООО «ОП «Статус-2». Организация имеет статус общества с ограниченной ответственностью. Уставный капитал составляет 100 ты­сяч рублей. Начало деятельности данной организации осуществляется с 2004 года. Основными видами деятельности являются монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации.
Целью дипломной работы является совершенствование действующей в организации системы учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Слайд 4Записи на счетах бухгалтерского учета при расчетах с поставщиками и

подрядчиками

Записи на счетах бухгалтерского учета при расчетах с поставщиками и подрядчиками

Слайд 6Общий план аудиторской проверки операций по расчетам с поставщиками и

подрядчиками

Общий план аудиторской проверки операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Слайд 7Программа проведения аудита операций по расчетам с поставщиками и подряд­чиками

Программа проведения аудита операций по расчетам с поставщиками и подряд­чиками

Слайд 9Изучение учетной политики в части правил ведения операций по расчетам

с по­ставщиками и подрядчиками

Изучение учетной политики в части правил ведения операций по расчетам с по­ставщиками и подрядчиками

Слайд 10Проверка проведения организацией инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками

Проверка проведения организацией инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками

Слайд 11Исходя из вышеизложенного можно внести следующие предложения:
Для улучшения состояния расчетов:
В

целях повышения контроля над дебиторской задолженностью утвердить в учетной политике

графиком документооборота еженедельный баланс с расшифровкой дебиторской задолженности, с предоставлением руководству, для принятия решений по ее получению;
Ежемесячно осуществлять сверку расчетов с контрагентами с оформлением актов сверки расчетов, утвердив данный порядок в учетной политике графиком документооборота;
Усилить контроль за образованием просроченной дебиторской задолженности. Утвердить в графике документооборота бухгалтерскую справку по образованию дебиторской задолженности с указанием даты возникновения, приложением документов по работе с дебиторами на предмет погашения и отражением результатов данной работы. Предоставлять справку руководству организации ежеквартально.
В целях усиления контроля над кредиторской задолженностью, утвердить графиком документооборота еженедельный отчет по ее образованию с указанием санкций за нарушение договорных обязательств во избежание пеней и штрафов;
В целях усиления контроля за состоянием расчетов с поставщиками и подрядчиками утвердить графиком документооборота сокращение срока прохождения первичных учетных документов со склада в бухгалтерию до 3-х дней.

Исходя из вышеизложенного можно внести следующие предложения:Для улучшения состояния расчетов:В целях повышения контроля над дебиторской задолженностью утвердить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика