Разделы презентаций


Бюджетное профессиональное образовательное учреждения Омской области “ Омский

Построение, исследование описательных и формальных информационных моделей. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования. Обзор пользовательского интерфейса. Для разработки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Бюджетное профессиональное образовательное учреждения Омской области “Омский колледж отраслевых технологий,

строительства и транспорта” Выпускная квалификационная работа на тему “Разработка электронного учебного

пособия по информатике”

Выполнил: Студент 942 группы
Гордейчик Анастасия Александровна
Руководитель: Евгеньевна Е….

Омск-2019

Бюджетное профессиональное образовательное учреждения  Омской области  “Омский колледж отраслевых технологий, строительства и транспорта”

Слайд 2 Построение, исследование описательных и формальных информационных моделей. Применение

электронных обучающих средств в современной системе образования. Обусловленность выбора средств

разработки и языков программирования. Обзор пользовательского интерфейса.
Для разработки электронного учебного пособия по моделированию, прежде всего, необходимо изучить, систематизировать, классифицировать, выбрать главное из различных информационных источников и ресурсов по данной теме. 
На сегодняшний день разработано множество электронных учебников на совершенно разные темы, начиная от простеньких небольших программок, заканчивая сложными и серьезными проектами, которые создавались годами.

























Построение, исследование описательных и формальных информационных моделей. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования.

Слайд 3 Наряду с традиционными учебными пособиями стали использоваться,

так называемые, электронные учебники, удобные и для домашнего обучения, и

для использования в образовательных учреждениях.
Электронные учебники существенно повышают качество визуальной информации, она становится ярче, красочнее, а как известно, чем интереснее представлен материал, тем интереснее его изучать. Поэтому возможности электронных учебников не ограничиваются только изложением и демонстрацией материала, они призваны заинтересовать ученика.



Наряду с традиционными учебными пособиями стали использоваться, так называемые, электронные учебники, удобные и для

Слайд 4 Цель работы –  создать электронный учебник по информатике

, который можно использовать на уроках информатики, а также для

самостоятельного изучения. 
Объект исследования:  создание электронного учебника.
Новизна состоит в том, что в работе представлена интерпретация данной темы эффективными средствами Macromedia Flash.

Цель работы –  создать электронный учебник по информатике , который можно использовать на уроках информатики,

Слайд 5 Задачи исследования:
1. Проанализировать специальную и психолого-педагогическую,

литературу для выявления особенностей создания и использования электронных учебников в

учебном процессе.
2. Разработать содержание и структуру электронного учебника.
3. Определить условия эффективного использования электронного учебника.
4. Подобрать и применить в электронном учебнике задачи разной сложности.
5. Провести первичную апробацию учебника
.
Задачи исследования: 1. Проанализировать специальную и психолого-педагогическую, литературу для выявления особенностей создания и использования

Слайд 6 Предмет исследования: структура и содержание дидактического электронного

средства обучения для подготовки к экзамену по информатике и организация

безопасной учебной деятельности в информационной среде.
Гипотеза: повышение эффективности подготовки к основной государственной аттестации по информатике реально произойдёт, если появится эл. учебник с системным набором разно типовых заданий, сжатых теоретических разъяснений к ним в сочетании с различными технологиями представления материала
Предмет исследования: структура и содержание дидактического электронного средства обучения для подготовки к экзамену по

Слайд 7 ВВОД И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Порядок выполнения.

1. Перейдите в режим работы с документом Разметка страницы

(команда
Вид → Режимы просмотра документа → Разметка страницы).
2. Установите отображение текста по ширине страницы (команда Вид →Масштаб → По ширине страницы).
3. Установите отображение скрытых символов форматирования (команда
Главная → Абзац → Отобразить все знаки).
4. Напечатайте следующий текст.

ВВОД И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА   Порядок выполнения.  1. Перейдите в режим работы с

Слайд 8 Предусмотрите следующие параметры форматирования:
1. реквизиты бланка: шрифт Cambria, размер

шрифта 14 пт, выравнивание абзацев по центру с отступом справа,

междустрочный интервал одинарный;
2. обращение: шрифт Cambria, размер шрифта 14 пт, начертание полужирное, выравнивание абзаца по центру, между реквизитами и обращением интервал 24 пт, между обращением и основным текстом интервал 12 пт;
3. основной текст: шрифт Cambria, размер шрифта 14 пт, отступ первой строки 1 см, выравнивание абзаца по ширине, междустрочный интервал полуторный;
4. подпись: шрифт Cambria, размер шрифта 14 пт, начертание курсивное, выравнивание абзаца по ширине, интервал между основным текстом и подписью 18 пт, выравнивание Ф.И.О. полевому краю позиции табуляции.
5. Сохраните документ. Покажите результат Вашей работы преподавателю.
6. Вставьте разрыв страницы после последнего абзаца текста.
7. На третьей странице напечатайте следующий текст (параметры шрифта и абзацев могут быть произвольными)

Предусмотрите следующие параметры форматирования:1. реквизиты бланка: шрифт Cambria, размер шрифта 14 пт, выравнивание абзацев по центру

Слайд 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время необходимо использовать все доступные и удобные средства

для облегчения усваивания информации. Поэтому процесс обучения автоматизируются, создаются новые

удобные формы, методы и средства обучения.
В результате работы над проектом было разработано учебное пособие, которое включает необходимый материал для изучения школьниками по теме «Компьютерное моделирование», содержит автоматизированное средство для самопроверки знаний, дающее мгновенный результат, которое также может использовать учитель на уроке как средство контроля.
Данное пособие обладает такими качествами как удобство использования, единый стиль оформления, оно поможет учащимся быстро и качественно усвоить информацию, подготовиться и успешно сдать экзамен, а преподавателю даст возможность автоматизировать свою работу, уделив на уроке больше времени для индивидуального подхода к каждому учащемуся и отработке практических навыков работы за компьютером.
В данной курсовой работы рассматривалась разработка электронное учебное пособие по дисциплине «Информатика», которая включает в себя базовые знания в области информатики и программирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ наше время необходимо использовать все доступные и удобные средства для облегчения усваивания информации. Поэтому процесс обучения

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика