Разделы презентаций


C тат. методы в психологии

Содержание

Цель курса Формирование умений самостоятельно анализировать и интерпретировать эмпирические данные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cтат. методы в психологии

Cтат. методы в психологии

Слайд 2Цель курса
Формирование умений самостоятельно анализировать и интерпретировать эмпирические

данные

Цель курса  Формирование умений самостоятельно анализировать и интерпретировать эмпирические данные

Слайд 3Основная информация
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов.

М, 2003.

Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и

интерпретация данных. – СПб.: Речь, 2004.
Основная информация  ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРАЕрмолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М, 2003. Наследов А.Д. Математические методы психологического

Слайд 4Основная информация
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА


Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в

психологии. – СПб, 1996.

Основная информация  ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРАСидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996.

Слайд 5Основная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Боровиков В. STATISTICA: искусство анализа данных

на компьютере. Для профессионалов. – СПб.: Питер, 2001.

Боровиков В. Программа

STATISTICA для студентов и инженеров. – Компьютер Пресс: Москва, 2001.
Основная информация  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРАБоровиков В. STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере. Для профессионалов. – СПб.: Питер,

Слайд 6Основная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Халафян А.А. STATISTICA 6.0. Статистический анализ

данных. – М.: Бином, 2007.

Основная информация  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРАХалафян А.А. STATISTICA 6.0. Статистический анализ данных. – М.: Бином, 2007.

Слайд 7Основная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бююль А., Цефель П. SPSS

Искусство обработки информации. – СПб, «ЛиаСофтЮп». –2001.

Гласс Дж., Стэнли Дж.

Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976.
Основная информация  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Бююль А., Цефель П. SPSS Искусство обработки информации. – СПб, «ЛиаСофтЮп». –2001.Гласс

Слайд 8Основная информация
Требования к сдаче экзамена

Выполнение всех практических заданий
См.

выше

Основная информация  Требования к сдаче экзаменаВыполнение всех практических заданийСм. выше

Слайд 9Цель курса
Психолог должен уметь
Организовать исследование так, чтобы его

результаты были доступны обработке в соответствии с проблемами исследования
Правильно выбрать

метод обработки
Содержательно интерпретировать результаты обработки
Цель курса  Психолог должен уметьОрганизовать исследование так, чтобы его результаты были доступны обработке в соответствии с

Слайд 10Цель курса
Метод
Данные
Статистическая обработка

Цель курсаМетодДанныеСтатистическая обработка

Слайд 11Зависимые и независимые переменные: определение и концеции
Зависимая переменная
Описывается в терминах

других переменных
«Предсказываемая»
Выходная, критериальная или переменная отклика на некоторые изменения
Измеряется
Независимая

переменная
Описывает или предсказывает некоторую переменную отклика
Изменяемая в процессе манипуляций или действий человека или естественным образом во времени и/или «пространстве»
Стимул, фактор или входная переменная

Independent

Dependent

Зависимые и независимые переменные: определение и концецииЗависимая переменнаяОписывается в терминах других переменных«Предсказываемая»Выходная, критериальная или переменная отклика на

Слайд 12Измерительные шкалы
Различают, каким образом исследователь измеряет переменные.

Типы шкал:
1. Номинальная (наименований)
2.

Порядковая (порядка)
3. Интервальная (интервалов)
4. Относительная (равных отношений)

Измерительные шкалыРазличают, каким образом исследователь измеряет переменные.Типы шкал:1. Номинальная (наименований)2. Порядковая (порядка)3. Интервальная (интервалов)4. Относительная (равных отношений)

Слайд 13Измерительные шкалы
Тип шкалы определяется исследователем исходя из операционных определений переменных.

Выбор шкалы, наряду с поставленными в исследовании задачами, предопределяет подходящий

статистический анализ.
Измерительные шкалыТип шкалы определяется исследователем исходя из операционных определений переменных. Выбор шкалы, наряду с поставленными в исследовании

Слайд 14Номинальная шкала
1. Номинальный: категориальный/классификационный

Номинальная шкала1.	Номинальный: категориальный/классификационный

Слайд 15Порядковая шкала
2.Порядок: ранг-порядок
1st
2nd
3rd

Порядковая шкала2.Порядок: ранг-порядок1st2nd3rd

Слайд 16Интервальная шкала
3. Интервал: упорядоченные числами категории с равными числовыми расстояниями между

ними
30 F
90 F

Интервальная шкала3.	Интервал: упорядоченные числами категории с равными числовыми расстояниями между ними30 F90 F

Слайд 17Относительная шкала
4. Отношение: порядок и интервал + включает «нуль» и может

быть смысловым, т.е. иметь единицу измерений. Числа могут сравниваться в

процентном отношении.
Относительная шкала4.	Отношение: порядок и интервал + включает «нуль» и может быть смысловым, т.е. иметь единицу измерений. Числа

Слайд 18СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика