Разделы презентаций


C труктура общего импорта и экспорт тур услуг Беларуси

В Беларуси сфера туристических услуг является одним из перспективных секторов экономики. Факторами, определяющими быстрые темпы ее развития, являются:выгодное географическое положение нашей страны;наличие трансъевропейских транспортных магистралей и туристической инфраструктуры;многочисленные памятники истории и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cтруктура общего импорта и экспорт тур услуг Беларуси
Материал подготовлен Информационно-аналитическим

центром при Администрации Президента Республики Беларусь  на основе информации  Министерства спорта и туризма, Министерства

здравоохранения, Министерства образования, Министерства по налогам и сборам, Национального статистического комитета Республики Беларусь, Государственного пограничного комитета Республики Беларусь
Cтруктура общего импорта и экспорт тур услуг БеларусиМатериал подготовлен Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь  на

Слайд 2 В Беларуси сфера туристических услуг является одним из перспективных секторов

экономики. Факторами, определяющими быстрые темпы ее развития, являются:


выгодное географическое положение

нашей страны;
наличие трансъевропейских транспортных магистралей и туристической инфраструктуры;
многочисленные памятники истории и культуры, расположенные практически по всей территории Беларуси;
реализация государственных программ по развитию туризма и инвестпроектов республиканского и регионального значений;
продвижение положительного имиджа «Спортивной Беларуси» на международной арене, развитие спортивной инфраструктуры, увеличение количества проводимых международных спортивных мероприятий;
развитие системы учреждений здравоохранения и санаторно-курортного лечения, открытие объектов европейского и мирового уровня;
сохранность естественных ландшафтов Беларуси, богатство флоры и фауны.

В Беларуси сфера туристических услуг является одним из перспективных секторов экономики. Факторами, определяющими быстрые темпы ее развития,

Слайд 3Основная цель - рост и диверсификация экспорта товаров и услуг,

обеспечение сбалансированности внешней торговли (экспорт).
Основные цели и задачи по развитию

туристической сферы определены Государственной программой ”Беларусь гостеприимная“ на 2016–2020 годы, законами Республики Беларусь (”О туризме“ и др.), указами Президента Республики Беларусь, поручениями Правительства Республики Беларусь и другими нормативными документами.
Основная цель - рост и диверсификация экспорта товаров и услуг, обеспечение сбалансированности внешней торговли (экспорт).	Основные цели и

Слайд 4Деятельность государственных органов Республики Беларусь по мониторингу и регулированию туристической

деятельности базируется на международных методологических принципах. В первую очередь учет

туристических услуг осуществляется в составе показателей Системы национальных счетов (далее — СНС), а также взаимосвязанных с ними показателей платежного баланса, составление которых регламентируется соответствующими руководствами, изданными Международным валютным фондом и
другими международными организациями.
Деятельность государственных органов Республики Беларусь по мониторингу и регулированию туристической деятельности базируется на международных методологических принципах. В

Слайд 5Согласно международным принципам туризм в РБ определяется как деятельность лиц,

которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами

их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями,
не связанными с занятием деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемом месте.
Согласно международным принципам туризм в РБ определяется как деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах,

Слайд 6 В силу складывающихся объективных обстоятельств наибольшую актуальность для Республики Беларусь

имеют услуги, связанные с международной туристической деятельностью в виде экспорта

такого рода услуг иностранным гражданам (нерезидентам), а также импорта туристических услуг, приобретенных белорусскими гражданами в других странах. Основу информации о международной туристической деятельности Республики Беларусь составляют показатели, отражающие стоимость экспорта и импорта туристических услуг, находящих отражение в статье “Поездки” в составе платежного баланса страны.
В силу складывающихся объективных обстоятельств наибольшую актуальность для Республики Беларусь имеют услуги, связанные с международной туристической деятельностью

Слайд 7Основные показатели работы организаций, осуществлявших туристическую деятельность

Основные показатели работы организаций, осуществлявших туристическую деятельность

Слайд 8 По экспорту поездок, учитываемых в платежном балансе, отражаются товары и

услуги, которые были приобретены в стране иностранными гражданами во время

ее посещения для личных нужд или для дарения другим лицам.
По импорту поездок — товары и услуги, приобретенные белорусскими резидентами в других странах во время посещения этих
стран для личных нужд или для дарения другим.
По экспорту поездок, учитываемых в платежном балансе, отражаются товары и услуги, которые были приобретены в стране иностранными

Слайд 9 По импорту поездок учитываются товары и услуги, приобретенные белорусскими резидентами

в других странах во время посещения этих стран для личных

нужд или для дарения другим. В отличие от большинства других услуг поездки представляют собой не определенный вид услуг, а компонент, охватывающий самые различные виды товаров и услуг, включая услуги, оказываемые гостиницами и объектами питания, почтовые, услуги связи, местного транспорта, аренду имущества или азартные игры, а также товары, приобретенные на территории посещаемого государства. Стандартная классификация статей платежного баланса предполагает деление поездок на деловые и личные.
По импорту поездок учитываются товары и услуги, приобретенные белорусскими резидентами в других странах во время посещения этих

Слайд 10 Деловые поездки включают товары и услуги, приобретенные для личного пользования

лицами, основной мотив поездки которых — деловой. К деловым относят

траты работников, находящихся в поездках от имени своего работодателя, включая расходы государственных служащих в официальных поездках, самостоятельно занятых нерезидентов, находящихся в поездках с деловой целью, экипажей транспортных средств во время остановок или стоянок, а также приграничных, сезонных и других прибывающих на срок до 1 года
работников.
Деловые поездки включают товары и услуги, приобретенные для личного пользования лицами, основной мотив поездки которых — деловой.

Слайд 11 Личные поездки отражают стоимость товаров и услуг, приобретенных лицами, направляющимися

за границу для иных целей, чем деловые, например, в отпуск,

для участия в развлекательных и культурных мероприятиях, посещения друзей и родственников, паломничества, а также с образовательными и медицинскими целями.
Личные поездки отражают стоимость товаров и услуг, приобретенных лицами, направляющимися за границу для иных целей, чем деловые,

Слайд 12СТРУКТУРА экспорта и импорта услуг Республики Беларусь за 2017 год

СТРУКТУРА экспорта и импорта услуг Республики Беларусь за 2017 год

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика