Разделы презентаций


Зачем нужно знать и определять свою ЦА?

Техника ЗеркалоПосмотреть на свой жизненный опытЧей вы идеальный клиент, где и кого вы покупаете снова и снова?Что это человек или компания делает особенного что вы у него покупаете?Почему вы можете назвать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачем нужно знать и определять свою ЦА?
1.ЧТОБЫ ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО О

БОЛЯХ, ЖЕЛАНИЯХ И ДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

2.ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ УТП

Зачем нужно знать и определять свою ЦА?1.ЧТОБЫ ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО О БОЛЯХ, ЖЕЛАНИЯХ И ДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.2.ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО

Слайд 2Техника Зеркало
Посмотреть на свой жизненный опыт
Чей вы идеальный клиент, где

и кого вы покупаете снова и снова?
Что это человек или

компания делает особенного что вы у него покупаете?
Почему вы можете назвать себя идеальным клиентом, отличительные характеристики

Техника ЗеркалоПосмотреть на свой жизненный опытЧей вы идеальный клиент, где и кого вы покупаете снова и снова?Что

Слайд 3Загляните в прошлое
Вы в прошлом сами есть идеальный клиент для

себя настоящего
Вспомните себя опишите свои боли, желания, пути решения, например,

год назад
Вспомните когда вы пришли в сетевой или работали по найму
Загляните в прошлоеВы в прошлом сами есть идеальный клиент для себя настоящегоВспомните себя опишите свои боли, желания,

Слайд 4Оффер
Оффер это обещание, которое вы даете клиенту о результате вашей

работы с ним. Идеальный оффер привлекает внимание, разжигает интерес, вызывает

желание купить или присоединиться
УТП это продающий оффер
ОфферОффер это обещание, которое вы даете клиенту о результате вашей работы с ним. Идеальный оффер привлекает внимание,

Слайд 5УТП
Кому, персонализация ЦА(женщины50+, сетевики офлайн, мамочки)
Какую проблему вы можете решить
Какой

результат получит ваш клиент если примет предложение
В какие сроки вы

это обещаете
В идеале когда везде есть цифры!
УТПКому, персонализация ЦА(женщины50+, сетевики офлайн, мамочки)Какую проблему вы можете решитьКакой результат получит ваш клиент если примет предложениеВ

Слайд 6Сфокусируйтесь на образе в целом
Что нравится в нем, почему он

достигнет результата
Получите ответы на вопросы психологического и демографического свойства( 25

вопросов чек лист)
Жизненный стиль идеального клиента, о чем думает, какие проблемы решает
Сфокусируйтесь на образе в целомЧто нравится в нем, почему он достигнет результатаПолучите ответы на вопросы психологического и

Слайд 7Упражнение
Опишите 10 ситуаций в которой может оказаться ваш клиент, чтобы

он вступил в команду, купил продукт
7 пунктов, которые вы должны

знать четко о вашей ЦА( пол, возраст, увлечения, желания, статус, желания, мечты, боли)
УпражнениеОпишите 10 ситуаций в которой может оказаться ваш клиент, чтобы он вступил в команду, купил продукт7 пунктов,

Слайд 8ГРУППЫ ЦА
Мамочки в декрете
Предприниматели традиционного бизнеса
Женщины 50+
Молодежь, студенты
Работники найма
Фрилансеры
Сетевики
Потерявшие работу

ГРУППЫ ЦА Мамочки в декретеПредприниматели традиционного бизнесаЖенщины 50+Молодежь, студентыРаботники наймаФрилансерыСетевикиПотерявшие работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика