Разделы презентаций


Тема № 3. Разработка концепции и начальная фаза проекта

Содержание

Основные причины появления проектов: неудовлетворенный спрос; избыточные ресурсы; инициатива предпринимателей; интересы кредиторов; общественные и локальные социально-экономические проблемы и т.д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема № 3. Разработка концепции и начальная фаза проекта

Тема № 3. Разработка концепции и начальная фаза проекта

Слайд 2Основные причины появления проектов:
неудовлетворенный спрос;
избыточные ресурсы;
инициатива предпринимателей;
интересы

кредиторов;
общественные и локальные социально-экономические проблемы и т.д.


Основные причины появления проектов: неудовлетворенный спрос; избыточные ресурсы; инициатива предпринимателей; интересы кредиторов; общественные и локальные социально-экономические проблемы

Слайд 3 Идея может быть отклонена:
недостаточный

спрос на продукцию проекта или отсутствие его реальных преимуществ перед

аналогичными видами продукции;
чрезмерно высокая стоимость;
отсутствие необходимых гарантий со стороны заказчика проекта (или правительства);
чрезмерный риск;
высокая стоимость сырья.


Идея может    быть отклонена:недостаточный спрос на продукцию проекта или отсутствие

Слайд 4Формирования замысла проекта требует ответов на следующие вопросы:
цель и

объект инвестирования, место размещения;
продукция проекта (услуги проекта) – основные

характеристики;
доходность проекта и срок окупаемости;
социальная значимость проекта;
предполагаемые источники и схема финансирования.

разработка пакета предпроектной документации

Формирования замысла проекта требует ответов на следующие вопросы: цель и объект инвестирования, место размещения; продукция проекта (услуги

Слайд 6Затраты на прединвестиционные исследования составляют (от стоимости проекта):
формирование инвестиционного

замысла проекта (инвестиционные предложения, ходатайство о намерениях) – 0,2 -

1%;

исследование инвестиционных возможностей (обоснование инвестиций) – 0,25 – 1,5%;

технико-экономическое обоснование (проект) строительства – 1,0-3,0% (небольшие проекты)
0,2-1% (крупные проекты).
Затраты на прединвестиционные исследования составляют  (от стоимости проекта): формирование инвестиционного замысла проекта (инвестиционные предложения, ходатайство о

Слайд 7Проектный анализ
технический;
коммерческий;
экологический;
организационный;
социальный.


Проектный анализ технический; коммерческий; экологический; организационный; социальный.

Слайд 8Технический анализ:
технико-технологические альтернативы;
варианты местоположения;
размер (масштаб, объем) проекта;
сроки реализации проекта в

целом и его фаз;
доступность и достаточность источников сырья, трудовых и

других ресурсов;
затраты на проект с учетом непредвиденных факторов;
график работ по проекту.

Технический анализ:технико-технологические альтернативы;варианты местоположения;размер (масштаб, объем) проекта;сроки реализации проекта в целом и его фаз;доступность и достаточность источников

Слайд 9Коммерческий анализ:
маркетинг;
емкость рынка для продукции проекта;
источники и

условия получения ресурсов;
условия производства и сбыта.

Коммерческий     анализ:маркетинг;емкость рынка для продукции проекта;источники и условия получения ресурсов;условия производства и сбыта.

Слайд 10Организационный анализ:
оценка организационной, правовой, политической

и административной обстановки;
определение задач участников проекта;
оценка сильных и слабых сторон

участников;
разработка предложений по совершенствованию организационных факторов

Организационный       анализ:оценка организационной, правовой, политической и административной обстановки;определение задач участников проекта;оценка

Слайд 11Экологический анализ:
установление потенциального ущерба окружающей среде

определение

мер, необходимых для смягчения или предотвращения подобного эффекта

Экологический     анализ:установление потенциального ущерба окружающей среде определение мер, необходимых для смягчения или предотвращения

Слайд 12Социальный анализ:
социокультурные и демографические характеристики населения;
наличие трудовых ресурсов,;
приемлемость проекта

для местной культуры;
стратегия обеспечения необходимых обязательств от групп населения и

организаций, пользующихся результатами проекта.

Социальный анализ: социокультурные и демографические характеристики населения;наличие трудовых ресурсов,;приемлемость проекта для местной культуры;стратегия обеспечения необходимых обязательств от

Слайд 13Социальные результаты проекта:
изменение количества рабочих мест в регионе;
улучшение жилищных и

культурно-бытовых условий работников;
изменение условий труда работников;
изменение структуры производственного персонала;
изменение надежности

снабжения населения отдельными видами товаров;
изменение уровня здоровья работников и населения;
экономия свободного времени населения.
Социальные результаты проекта:изменение количества рабочих мест в регионе;улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников;изменение условий труда работников;изменение структуры

Слайд 14 БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА:
Бизнес-план

– это подробный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо

решить предприятию, компании, организации, способы достижения поставленных целей и показатели проекта в результате их достижения.
БИЗНЕС-ПЛАН       ПРОЕКТА:Бизнес-план – это подробный документ, описывающий цели

Слайд 15 БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА:

дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
содержит ориентир

развития проекта (предприятия, компании);
служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов;
предназначен для менеджеров, собственников, кредиторов.
БИЗНЕС-ПЛАН       ПРОЕКТА: дает возможность определить жизнеспособность проекта в

Слайд 16 СОСТАВ

БИЗНЕС-ПЛАНА:
Вводная часть (название и адрес фирмы, учредители, суть и

цель проекта, стоимость проекта, потребность в финансах).
Анализ положения дел в отрасли (сфере) – текущая ситуация и тенденции развития, направления и задачи деятельности проекта.
Существо предлагаемого проекта (продукция, технология).
Анализ рынка (потенциальные потребители, конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке).
План маркетинга (цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции).
СОСТАВ     БИЗНЕС-ПЛАНА:Вводная часть (название и адрес

Слайд 17 СОСТАВ

БИЗНЕС-ПЛАНА:
Производственный план (производственный процесс, помещения, оборудование, источники поставки сырья,

кадры, подрядчики).
Организационный план (форма собственности, сведения о владельцах, руководящем составе, организационная структура).
Степень риска (слабые стороны проекта, альтернативные стратегии).
Финансовый план (отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, точка безубыточности).
Приложения (копии контрактов, лицензии, прейскуранты поставщиков и т.д.).
СОСТАВ     БИЗНЕС-ПЛАНА:Производственный план (производственный процесс, помещения,

Слайд 19Тема № 3. Разработка концепции и начальная фаза проекта

Тема № 3. Разработка концепции и начальная фаза проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика