Разделы презентаций


Благоприятные факторы развития трансграничного туризма

ОпределениеТрансграничный туризм –это вид туристической деятельности, охватывающий трансграничные территории, который представляет собой организацию маршрутов по данным территориям, строительство и улучшение туристской инфраструктуры, создание совместных рекреационных, природоохранных зон и организацию на них

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Благоприятные факторы развития трансграничного туризма
Презентацию подготовил студент 2 курса направления

туризм Климович Артем

Благоприятные факторы развития трансграничного туризмаПрезентацию подготовил студент 2 курса направления туризм Климович Артем

Слайд 2Определение
Трансграничный туризм –это вид туристической деятельности, охватывающий трансграничные территории, который

представляет собой организацию маршрутов по данным территориям, строительство и улучшение

туристской инфраструктуры, создание совместных рекреационных, природоохранных зон и организацию на них экологических маршрутов.
ОпределениеТрансграничный туризм –это вид туристической деятельности, охватывающий трансграничные территории, который представляет собой организацию маршрутов по данным территориям,

Слайд 3Развитию трансграничного туризма в том или ином регионе мира способствуют

физико-географические факторы, или природные условия. К ним относятся природно-рекреационные ресурсы,

то есть ресурсы, которые обеспечивают отдых и восстановление здоровья и трудоспособности человека, а также эстетические ресурсы - комплекс природных факторов, которые положительно влияют на духовное состояние людей.
Развитию трансграничного туризма в том или ином регионе мира способствуют физико-географические факторы, или природные условия. К ним

Слайд 4Факторами, которые характеризуют пригодность географического положения страны или района (региона)

для развития туризма, являются: - положение страны или района (региона) в

отношении основных поставщиков туристов; - нахождение страны, района (региона) на важных транзитных путях; - удаленность или близость к "горячих точек" планеты; - положение в отношении стран, районов (регионов) - конкурентов по приему туристов.
Факторами, которые характеризуют пригодность географического положения страны или района (региона) для развития туризма, являются: - положение страны

Слайд 5Еще один важный физико-географический фактор, который влияет на развитие туризма в

регионе, - погодно-климатические условия. Если район славится неустойчивым климатом, частыми изменениями

погоды, стихийными бедствиями, о полноценном его использования как туристического центра не стоит и говорить. Однако курортные районы Великобритании, такие страны Балтии, как Эстония (Пярну), Латвия (Юрмала), балтийские курорты Германии, несмотря на очень неустойчивую погоду, имеют неизменный многолетний успех.
Еще один важный физико-географический фактор, который влияет на развитие туризма в регионе, - погодно-климатические условия. Если район славится неустойчивым

Слайд 6На развитие туризма существенно влияют леса. Они не только украшают

ландшафт, но и служат оздоровительным фактором при лечении стрессов, заболеваний

верхних дыхательных путей и др. Лесная тишина благоприятно действует на психику человека. Лес стимулирует творческие возможности, активно влияет на эмоциональную сферу, восстанавливает нарушенное равновесие между человеком и окружающей средой. Разновидностями этого фактора являются парки, скверы, ботанические сады. Так, множество туристов посещают праздник цветов в Голландии или праздник паркового искусства в Великобритании.
На развитие туризма существенно влияют леса. Они не только украшают ландшафт, но и служат оздоровительным фактором при

Слайд 7В последние годы как физико-географический фактор развития туризма все большее

значение приобретают реки и озера. Кроме украшения ландшафта, создание благоприятного

микроклимата, обеспечения курортов и туристических центров пресной водой, они дают возможность развивать водные виды туризма и спорта. Наиболее популярные районы и курорты речного и приозерного туризма находятся в Швейцарии, Австрии, Германии, Венгрии.
В последние годы как физико-географический фактор развития туризма все большее значение приобретают реки и озера. Кроме украшения

Слайд 8Также стали популярны поездки, которые предусматривают знакомство с животным и

растительным миром посещаемой страны. Это поездки в национальные парки, заповедники .

Прежде всего, это путешествие в национальные парки с уникальной живой природой, такие как знаменитый парк библейской природы Эйн-Букек в Израиле, парк попугаев и парк бабочек на Канарских островах, ботанический сад и парк попугаев на Мадейре, природные парки Таиланда, в которых можно "пообщаться" с попугаями, обезьянами, леопардами, слонами. Практически все туристы, которые приезжают в Берлин, посещают зоопарк, в котором животные живут не в клетках, а в просторных вольерах, имитирующие природные условия. Мировыми центрами такого вида туризма являются США, Канада, страны Африки и Австралии.
Также стали популярны поездки, которые предусматривают знакомство с животным и растительным миром посещаемой страны. Это поездки в

Слайд 9Очень важный физико-географический фактор - целебные источники. Исторически сложилось так, что

в местах, где есть такие источники, расположены наиболее известные и

фешенебельные курорты, например, Баден-Баден и Висбаден в Германии, Карловы Вары и Марианске-Лазне в Чехии, Виши во Франции. Мода на отдых и лечение на водах сформировалась еще в XIX в. В начале XXI в. наблюдается рост интереса к посещение курортов, расположенных в местностях, обладающих природными ресурсами
Очень важный физико-географический фактор - целебные источники. Исторически сложилось так, что в местах, где есть такие источники, расположены

Слайд 10Немаловажными также являются экономико-географические факторы: экономико-географическое положение страны (региона, района); общеэкономический уровень

страны (региона, района); степень развития внутреннего туризма; степень урбанизации; наличие

транспортной и социальной инфраструктуры; уровень индустрии туризма и опыт его организации
Немаловажными также являются экономико-географические факторы: экономико-географическое положение страны (региона, района); общеэкономический уровень страны (региона, района); степень развития внутреннего туризма;

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика