Разделы презентаций


Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и

Содержание

Должны знать и уметь:Знать: основные методы организации технологического процесса УМР, ТО-1, ТО-2, диагностики и текущего ремонта.Уметь: рационально организовать технологический процесс данных воздействий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в

автотранспортном предприятии

Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

Слайд 2Должны знать и уметь:
Знать: основные методы организации технологического процесса УМР,

ТО-1, ТО-2, диагностики и текущего ремонта.
Уметь: рационально организовать технологический процесс

данных воздействий.

Должны знать и уметь:Знать: основные методы организации технологического процесса УМР, ТО-1, ТО-2, диагностики и текущего ремонта.Уметь: рационально

Слайд 3Вопросы для повторения:
1. Перечислить виды воздействий, предусмотренные положением о ТО

и ремонте ПС АТ в РФ.
2. Чем отличаются эти виды

воздействий, какова их главная функция?
3. Перечислить основания для постановки автомобиля в тот или иной вид обслуживания или ремонта.
Вопросы для повторения:1. Перечислить виды воздействий, предусмотренные положением о ТО и ремонте ПС АТ в РФ.2. Чем

Слайд 4Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в

автотранспортном предприятии

Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

Слайд 5Контрольные вопросы
1. Дать определение рабочего поста.
2. Дать определение рабочего места.
3.

Как подразделяются посты по технологическому назначению, способу установки и расположению.
4.

Перечислить методы проведения ТО.
5. Перечислить методы проведения ТР.
6. Перечислить методы проведения диагностики.
Контрольные вопросы1. Дать определение рабочего поста.2. Дать определение рабочего места.3. Как подразделяются посты по технологическому назначению, способу

Слайд 6Факторы, влияющие на выбор метода облуживания и ремонта
Сменная (суточная) программа

по ТО данного вида.
Количество и тип подвижного состава.
Перечень и

трудоемкость работ данного вида воздействия.
Расчетное число постов.
Режим работы автомобилей на линии.
Факторы, влияющие на выбор метода облуживания и ремонтаСменная (суточная) программа по ТО данного вида.Количество и тип подвижного

Слайд 7Основные определения

Рабочий пост - это участок производственной площади, предназначенный для

размещения автомобиля и включающий одно или несколько рабочих мест.
Рабочее

место – это зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке.
Основные определенияРабочий пост - это участок производственной площади, предназначенный для размещения автомобиля и включающий одно или несколько

Слайд 8 Рабочие посты размещают в зонах ТО и ТР или

отдельных цехах и оснащают соответствующим оборудованием.
Количество постов определяется

трудоемкостью работ, количеством рабочих мест на каждом посту и уровнем использования рабочего времени поста.
Рабочие посты размещают в зонах ТО и ТР или отдельных цехах и оснащают соответствующим оборудованием.

Слайд 9Классификация рабочих постов
По технологическому назначению рабочие посты

подразделяются на:
универсальные;
специализированные;
специальные.

Классификация рабочих постов   По технологическому назначению рабочие посты подразделяются на: универсальные; специализированные; специальные.

Слайд 10 На универсальном посту выполняют все или большинство

операций данного вида воздействия.
На специализированном посту

реализуется типовой технологический процесс, например: пост смазочно-заправочных работ, пост контрольно-регулировочных операций, уборочно-моечных работ и т.д.
На специальном посту организуются специфические работы, например: санитарная обработка, измерение объема цистерн, монтаж-демонтаж узлов и агрегатов большегрузных автомобилей.
На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного вида воздействия.

Слайд 11 По способу установки автомобиля, посты могут быть тупиковые и

проездные. По расположению, посты подразделяются на параллельные и последовательные.

По способу установки автомобиля, посты могут быть тупиковые и проездные.  По расположению, посты подразделяются на

Слайд 12Поточный метод
При поточном методе все работы выполняются на

нескольких, расположенных в технологической последовательности специализированных постах, совокупность которых образует

поточную линию.
Поточный метод  При поточном методе все работы выполняются на нескольких, расположенных в технологической последовательности специализированных постах,

Слайд 13Расположение автомобилей в зависимости от типа конвейера

Продольное


Поперечное

Расположение автомобилей в зависимости от типа конвейераПродольноеПоперечное

Слайд 14Потоки непрерывного и периодического действия
Поток непрерывного действия (при

скорости конвейера от 0,8 до 1,5 м/мин), применяется для уборочно

– моечных работ при проведении ежедневного обслуживания автомобилей.
Потоки непрерывного и периодического действия  Поток непрерывного действия (при скорости конвейера от 0,8 до 1,5 м/мин),

Слайд 15Поток периодического действия (при скорости конвейера от 10 до 15

м/мин), применяются для проведения ТО-1 и ТО2.

Поток периодического действия (при скорости конвейера от 10 до 15 м/мин), применяются для проведения ТО-1 и ТО2.

Слайд 16Необходимые условия для применения потока
Техническое обслуживание №1:
суточная или сменная программа

должна быть не менее 12-15 однотипных автомобилей.
расчетное число рабочих постов

должно быть три и более для однотипных автомобилей.
Техническое обслуживание №2:
суточная или сменная программа должна быть не менее 5-6 однотипных автомобилей.
расчетное число рабочих постов должно быть четыре и более для однотипных автомобилей.


Необходимые условия для применения потокаТехническое обслуживание №1:суточная или сменная программа должна быть не менее 12-15 однотипных автомобилей.расчетное

Слайд 17Преимущества и недостатки поточного метода обслуживания
Преимущества:
возможность специализации постов;
механизация производственных

процессов и улучшение условий труда;
снижение себестоимости работ;
рациональное перемещение автомобилей и

исполнителей.
Недостатки:
невозможность изменения объема работ на каком –либо из постов;
неэффективность применения на малых АТП.


Преимущества и недостатки поточного метода обслуживанияПреимущества:возможность специализации постов; механизация производственных процессов и улучшение условий труда;снижение себестоимости работ;рациональное

Слайд 18Метод универсальных постов
При таком методе выполняется весь комплекс работ на

посту группой исполнителей бригады.
Каждый исполнитель выполняет свою часть работы в

определенной технологической последовательности.
Метод универсальных постовПри таком методе выполняется весь комплекс работ на посту группой исполнителей бригады.Каждый исполнитель выполняет свою

Слайд 19Расположение автомобилей на универсальных постах
Параллельные без проезда.

Параллельные с проездом.

Параллельные

двухсторонние с проездом.

Косоугольные проездные.


Расположение автомобилей на универсальных постахПараллельные без проезда.Параллельные с проездом.Параллельные двухсторонние с проездом.Косоугольные проездные.

Слайд 20Условия применение метода универсальных постов
Малая суточная или сменная программа ТО-1

и ТО-2.
Минимальное число расчетных постов в зоне ТО.
Производство работ, требующих

индивидуального подхода, например в зоне текущего ремонта.


Условия применение метода универсальных постовМалая суточная или сменная программа ТО-1 и ТО-2.Минимальное число расчетных постов в зоне

Слайд 21Преимущества и недостатки метода универсальных постов
Преимущества:
возможность выполнения различного объема работ;
возможность

выполнения сопутствующего ремонта;
обслуживание разномарочных автомобилей.
Недостатки:
необходимость дублирования одинакового оборудования;
загрязнение воздуха при

многократном маневрировании автомобилей;
недостаточная реализация разделения труда и специализации ремонтных рабочих;
затруднение автоматизации производственных процессов.

Преимущества и недостатки метода универсальных постовПреимущества:возможность выполнения различного объема работ;возможность выполнения сопутствующего ремонта;обслуживание разномарочных автомобилей.Недостатки:необходимость дублирования одинакового

Слайд 22Методы организации текущего ремонта автомобилей
Агрегатный метод заключается в замене неисправного

агрегата (узла) новым или ранее отремонтированным из оборотного фонда.
Индивидуальный метод

заключается в постановке агрегатов (узлов), которые после снятия ремонтируют, т.е. они не обезличиваются, а устанавливаются на тот же автомобиль.
Методы организации текущего ремонта автомобилейАгрегатный метод заключается в замене неисправного агрегата (узла) новым или ранее отремонтированным из

Слайд 23Методы проведения текущего ремонта автомобилей
В зоне текущего ремонта работы

проводятся на универсальных или специальных тупиковых постах, которые оснащаются осмотровыми

канавами, подъемно-транспортными устрой-
ствами, приспособлениями и инструментом.
Методы проведения текущего ремонта автомобилей В зоне текущего ремонта работы проводятся на универсальных или специальных тупиковых постах,

Слайд 24 Для обеспечения выполнения ремонтно-восстановительных работ в АТП создаются следующие

производственные цехи (отделения):
- агрегатный;
- слесарно-механический;
кузнечно-рессорный;
сварочный;
медницкий;
электротехнический;
аккумуляторный;
топливной аппаратуры;
шиномонтажный;
кузовной;
малярный и т.д.

Для обеспечения выполнения ремонтно-восстановительных работ в АТП создаются следующие производственные цехи (отделения):- агрегатный;- слесарно-механический;кузнечно-рессорный;сварочный;медницкий;электротехнический;аккумуляторный;топливной аппаратуры;шиномонтажный;кузовной;малярный и

Слайд 25Организация диагностики автомобилей
Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные

посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми барабанами, оснащенные установками

для имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобилей.

Организация диагностики автомобилей	Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми

Слайд 26 Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации

параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и механизмов автомобиля. Работы по

углубленной диагностике (Д-2) приборов, узлов и агрегатов, проводятся в цехах (отделениях) на специальном оборудовании.
Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и

Слайд 27Домашнее задание:
1. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД

«ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2007.- 69-70, 76-89, 106-120 с.
2. И.С.

Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2007.- 96-99 с. Особенности организации ТО и ТР автомобилей на СТОА.
3. Выполнение пункта 2.10 индивидуального задания на курсовое проектирование «Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом объекте».
Домашнее задание:1. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2007.- 69-70, 76-89, 106-120

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика