Разделы презентаций


Основы деловых коммуникаций

Содержание

Учебные вопросыПонятие коммуникацииКоммуникативный процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы деловых коммуникаций

Основы деловых коммуникаций

Слайд 2Учебные вопросы
Понятие коммуникации
Коммуникативный процесс

Учебные вопросыПонятие коммуникацииКоммуникативный процесс

Слайд 3Вопрос 1. Понятие коммуникации

Вопрос 1. Понятие коммуникации

Слайд 4Элементы коммуникации
Коммуникативный
Единичный цикл коммуникации

Элементы коммуникацииКоммуникативныйЕдиничный цикл коммуникации

Слайд 5Элементы коммуникации
Интерактивный
организация взаимодействия между людьми в процессе коммуникации

Конфликт (конкуренция)
Интеграция

(сотрудничество)

Элементы коммуникацииИнтерактивный организация взаимодействия между людьми в процессе коммуникацииКонфликт (конкуренция)Интеграция (сотрудничество)

Слайд 6Особенности эффективной интеракции
равенство психологических позиций независимо от статуса
признание активной

коммуникативной роли друг друга
психологическая взаимоподдержка

Особенности эффективной интеракцииравенство психологических позиций независимо от статуса признание активной коммуникативной роли друг другапсихологическая взаимоподдержка

Слайд 7Элементы коммуникации
Перцептивный:
избирательное внимание
избирательное искажение
избирательное запоминание
отбор информации
систематизация информации

Элементы коммуникацииПерцептивный:избирательное вниманиеизбирательное искажениеизбирательное запоминаниеотбор информации систематизация информации

Слайд 8Методы перцепции ситуаций (поведения людей)
идентификация
стереотипизация
рефлексия
обратная связь

Методы перцепции ситуаций (поведения людей)идентификациястереотипизация рефлексия обратная связь

Слайд 9Функции коммуникации
информационно-коммуникативная
интерактивная
перцептивная
экспрессивная
социально-практическая
гносеологическая
аксиологическая

Функции коммуникацииинформационно-коммуникативная интерактивнаяперцептивная экспрессивная социально-практическаягносеологическая аксиологическая

Слайд 10Виды деловых коммуникаций

Виды деловых коммуникаций

Слайд 11Типы коммуникации
личностно-ориентированный



социально-ориентированный

Типы коммуникацииличностно-ориентированныйсоциально-ориентированный

Слайд 12Формы коммуникации

Формы коммуникации

Слайд 13Стиль общения
Дистанция общения
Американский этнопсихолог Э. Холл предложил классификацию:
Интимная дистанция (до

45 см) – дистанция общения самых близких людей, при котором

включены все сенсорные каналы.
Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см) -нормальная дистанция, соблюдаемая при ежедневном общении. Зона неформальных дружеских и официальных контактов.
Социальная дистанция (от 1,21 до 3,6 м) – зона общения между чужими людьми; она соблюдается также на официальных приемах в случае различия в социальных статусах.
Публичная дистанция (больше 3,6 м) – это зона контакта с аудиторией и большими группами людей.


Стиль общенияДистанция общенияАмериканский этнопсихолог Э. Холл предложил классификацию:Интимная дистанция (до 45 см) – дистанция общения самых близких

Слайд 14Средства коммуникации
лингвистические (речевые)
оптико-кинетические (жесты, мимика, пантомимика)
паралингвичекие (качество голоса, диапазон,

тональность)
экстаралингвические (паузы, смех, плач, темп)
тактильные (прикосновения, объятия)
ольфакторные (запахи окружающей

среды и человека)
пространственно-временные (время, место, ситуация).

Средства коммуникациилингвистические (речевые) оптико-кинетические (жесты, мимика, пантомимика)паралингвичекие (качество голоса, диапазон, тональность)экстаралингвические (паузы, смех, плач, темп) тактильные (прикосновения,

Слайд 15Вопрос 2. Коммуникационный процесс

Вопрос 2. Коммуникационный процесс

Слайд 16Модель ИСКП

Модель ИСКП

Слайд 17Виды вопросов
на уточнение
на развитие
на отношение
на понимание

Виды вопросовна уточнение на развитие на отношение на понимание

Слайд 18Ситуации для вопросов
Незнакомые выражения
Поощрение
Отступление от темы
Попадание в замкнутый

круг
Домысливание
Уточнение
Установка обратной связи

Ситуации для вопросовНезнакомые выраженияПоощрение Отступление от темы Попадание в замкнутый круг ДомысливаниеУточнениеУстановка обратной связи

Слайд 19Коммуникационные сети
Открытые (движение информации может быть остановлено из-за «тупиков» и

«контролеров»)
Замкнутые («тупики» и «контролеры» могут быть обойдены)
Комбинированные

Коммуникационные сетиОткрытые (движение информации может быть остановлено из-за «тупиков» и «контролеров»)Замкнутые («тупики» и «контролеры» могут быть обойдены)Комбинированные

Слайд 20Змея

Змея

Слайд 21«Шпора»

«Шпора»

Слайд 22«Тент»

«Тент»

Слайд 23Палатка

Палатка

Слайд 25Сеть типа «круг»

Сеть типа «круг»

Слайд 26Комбинированная сеть «соты»

Комбинированная сеть «соты»

Слайд 27Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика