Разделы презентаций


Ценовая политика Nokia

Методы ценообразованияВ компании Nokia основным методом ценообразования является метод определения цен с ориентацией на конкурентов. Фирма Nokia при ориентации на этот метод определения цен исходит исключительно из уровня текущих цен товаров-конкурентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценовая политика

Ценовая политика

Слайд 2Методы ценообразования
В компании Nokia основным методом ценообразования является метод определения

цен с ориентацией на конкурентов. Фирма Nokia при ориентации на

этот метод определения цен исходит исключительно из уровня текущих цен товаров-конкурентов и меньше всего обращает внимание на собственные издержки производства и спрос.  Она сохраняет свои цены, пока сохраняют свои цены конкуренты. Когда конкуренты изменяют цены, фирма также изменяет свои цены, хотя собственные издержки производства и уровень спроса остались без изменения.
Методы ценообразованияВ компании Nokia основным методом ценообразования является метод определения цен с ориентацией на конкурентов. Фирма Nokia

Слайд 3Стратегия ценообразования
1. Для товаров-новинок, а именно для новых моделей телефонов,

фирма Nokia пользуется стратегией «снятия сливок» и стратегией неокругленных цен
2.

Для сформированного сбыта товаров Nokia использует стратегию неизменных цен и стратегию тесного увязывания цен с качеством товара.
Стратегия ценообразования1. Для товаров-новинок, а именно для новых моделей телефонов, фирма Nokia пользуется стратегией «снятия сливок» и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика