Разделы презентаций


Ценовая политика компании

Содержание

ЦенообразованиеПроцесс формирования цены на товар таким образом, чтобы покрыть издержки и обеспечить прибыль при его продаже с учетом конкуренции и спроса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг
Ценовая политика компании

МаркетингЦеновая политика компании

Слайд 2Ценообразование
Процесс формирования цены на товар таким образом, чтобы покрыть издержки

и обеспечить прибыль при его продаже с учетом конкуренции и

спроса
ЦенообразованиеПроцесс формирования цены на товар таким образом, чтобы покрыть издержки и обеспечить прибыль при его продаже с

Слайд 3Что такое цена?

Что такое цена?

Слайд 4Рыночная цена
Сумма денег, которую покупатель добровольно платит продавцу за единицу

товара, при условии, что оба являются независимыми друг от друга

и руководствуются экономическими интересами
Рыночная ценаСумма денег, которую покупатель добровольно платит продавцу за единицу товара, при условии, что оба являются независимыми

Слайд 5Роли цены
Индикатор рынка Отражает весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождение, развитие

и взаимодействие
Маркетинговый регулятор рынка С помощью которого осуществляется воздействие на поведение

субъектов и факторы рынка
Роли ценыИндикатор рынка Отражает весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождение, развитие и взаимодействиеМаркетинговый регулятор рынка С помощью

Слайд 6Функции цены
Измерительная
Балансирующая
Распределительная
Стимулирующая

Функции ценыИзмерительнаяБалансирующаяРаспределительнаяСтимулирующая

Слайд 7Структура розничной цены
Оптовая цена производителя
Торговая наценка оптовика
Торговая наценка розницы
Издер жки
При быль
Налоги
Издер жки
При быль
Налоги
Издер жки
При быль
Налоги

Структура розничной ценыОптовая цена производителяТорговая наценка  оптовикаТорговая наценка розницыИздер жкиПри быльНалогиИздер жкиПри быльНалогиИздер жкиПри быльНалоги

Слайд 8Важность ценообразования
Цена определяет уровень спроса и объем продаж
Цена определяет рентабельность

бизнеса (прибыль, срок окупаемости затрат)
Цена определяет общее восприятие товара (позиционирование,

имидж марки)
Цена — удобная база для сравнения конкурирующих товаров
Другие составляющие маркетинга должны быть совместимы с ценой (например, расходы на маркетинговые коммуникации)
Важность ценообразованияЦена определяет уровень спроса и объем продажЦена определяет рентабельность бизнеса (прибыль, срок окупаемости затрат)Цена определяет общее

Слайд 9Процесс маркетингового ценообразования
Выявление
факторов
ценообразования
Постановка
целей
ценообразования
Разработка ценовой стратегии
Страхование цен от внешних воздействий
Корректировка

цен (тактические приемы)
Выбор метода ценообрзования

Процесс маркетингового ценообразованияВыявление факторов ценообразованияПостановкацелей ценообразованияРазработка ценовой стратегииСтрахование цен от внешних  воздействийКорректировка цен (тактические приемы)Выбор метода

Слайд 10Факторы ценообразования
Производственные
Спрос
Уровень конкурентности рынка

Свойства товара
Взаимодействие участников канала товародвижения
Государственный контроль
Стратегические цели

фирмы

Факторы ценообразованияПроизводственныеСпросУровень конкурентности рынкаСвойства товараВзаимодействие участников канала товародвиженияГосударственный контрольСтратегические цели фирмы

Слайд 11Стратегии ценообразования

Стратегии ценообразования

Слайд 12Стратегия ценообразования
Базовый принцип, долгосрочное решение об уровне, направлении, динамике установления

и изменения цен

Стратегия ценообразованияБазовый принцип, долгосрочное решение об уровне, направлении, динамике установления и изменения цен

Слайд 13Стратегии формирования первоначального уровня цены
Стратегия «снятия сливок»
Стратегия «цены проникновения»
Стратегия «среднерыночных

цен»

Стратегии формирования первоначального уровня ценыСтратегия «снятия сливок»Стратегия «цены проникновения»Стратегия «среднерыночных цен»

Слайд 14Стратегии изменения цен во времени
Стратегия «стабильных цен»
Стратегия «скользящей падающей цены»

или «исчерпания»
Стратегия «роста проникающей цены»

Стратегии изменения цен во времениСтратегия «стабильных цен»Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания»Стратегия «роста проникающей цены»

Слайд 15Стратегии с учетом цен конкурентов
Стратегия преимущественной цены
Стратегия следования за конкурентом

Стратегии с учетом цен конкурентовСтратегия преимущественной ценыСтратегия следования за конкурентом

Слайд 16Стратегии товарной или покупательской дифференциации
Стратегия «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»
Стратегия

«ценовых линий»
Стратегия «ценовой дискриминации»

Стратегии товарной или покупательской дифференциацииСтратегия «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»Стратегия «ценовых линий»Стратегия «ценовой дискриминации»

Слайд 17Методы ценообразования

Методы ценообразования

Слайд 18Затратные методы ценообразования
Калькуляция на базе полных затрат
Калькуляция на базе переменных

затрат
Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли
Метод рентабельности инвестиций

Затратные методы ценообразованияКалькуляция на базе полных затратКалькуляция на базе переменных затратЦенообразование на основе обеспечения целевой прибылиМетод рентабельности

Слайд 19Методы, ориентированные на спрос
Определение цены на основании опроса представительной выборки

потребителей
Метод аукциона
Метод эксперимента (пробных продаж)
Параметрический метод

Методы, ориентированные  на спросОпределение цены на основании опроса представительной выборки потребителейМетод аукционаМетод эксперимента (пробных продаж)Параметрический метод

Слайд 20Методы, ориентированные на конкурентов
Метод мониторинга конкурентных цен
Метод конкурса

Методы, ориентированные на конкурентовМетод мониторинга конкурентных ценМетод конкурса

Слайд 21Производственные методы ценообразования (микс)
Агрегатный метод
Обратная калькуляция
Калькуляционное выравнивание

Производственные методы ценообразования (микс)Агрегатный методОбратная калькуляцияКалькуляционное выравнивание

Слайд 22Тактические приемы ценообразования

Тактические приемы ценообразования

Слайд 23Тактические приемы ценообразования
Экономические
Неэкономические

Тактические приемы ценообразованияЭкономическиеНеэкономические

Слайд 24Экономические приемы ценообразования
Скидки
С объема
Постоянным покупателям
Комбинированные
Сезонные
Кредитование (рассрочка)
Надбавки
Изменение цен в зависимости от

времени

Экономические приемы ценообразованияСкидкиС объемаПостоянным покупателямКомбинированныеСезонныеКредитование (рассрочка)НадбавкиИзменение цен в зависимости от времени

Слайд 25Неэкономические приемы ценообразования
Специальное выставление цен
Дробление / Округление
Использование приятных глазу цифр
Снижение

цен на наводящий товар
Ценовые градации

Неэкономические приемы ценообразованияСпециальное выставление ценДробление / ОкруглениеИспользование приятных глазу цифрСнижение цен на наводящий товарЦеновые градации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика