Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответами

Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку;

посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу».

(2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь

Слайд 3(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер;

посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и

в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу.
2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы.
3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет.
4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение.
5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так

Слайд 4(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер;

посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и

в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу.
2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы.
3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет.
4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение.
5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так

Слайд 5 2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять

на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это

слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

1. В самом деле,
2. Наверное,
3. К счастью,
4. Пока
5. Хотя

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3)

Слайд 6 2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять

на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это

слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

1. В самом деле,
2. Наверное,
3. К счастью,
4. Пока
5. Хотя

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3)

Слайд 73.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА.

Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3)

предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж..
1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы.
2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных.
3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с.
4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено

Слайд 83.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА.

Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3)

предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж..
1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы.
2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных.
3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с.
4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено

Слайд 94.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке

ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это

слово.

цЕпочка
кУхонный
нефтепровОд
сирОты
дозвонИмся

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный

Слайд 104.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке

ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это

слово.

цЕпочка
кУхонный
нефтепровОд
сирОты
дозвонИмся

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный

Слайд 115.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Вот что значит УДАЧНАЯ фраза,

сказанная в нужный момент в нужном месте.
Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов.
На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь.
Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде.
Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Вот

Слайд 125.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Вот что значит УДАЧНАЯ фраза,

сказанная в нужный момент в нужном месте.
Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов.
На улице ЦЕЛЫЙ день моросит холодный осенний дождь.
Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде.
Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Вот

Слайд 136.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании

формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ЛЯЖЬТЕ на

пол
2. ДВУМЯСТАМИ рублями
3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО
4. пяти ГЕКТАРОВ
5. немного ПОМИДОРОВ

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово

Слайд 146.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании

формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ЛЯГТЕ на

пол
2. ДВУМЯСТАМИ рублями
3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО
4. пяти ГЕКТАРОВ
5. немного ПОМИДОРОВ

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика