Разделы презентаций


ПРОДАЖИ НА ПОТОК

Содержание

Маркетинг как научная дисциплина стал преподаваться в США в 1901г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОДАЖИ НА ПОТОК

ПРОДАЖИ НА ПОТОК

Слайд 3Маркетинг как научная дисциплина стал преподаваться в США в 1901г.

Маркетинг как научная дисциплина стал преподаваться в США в 1901г.

Слайд 4 - до 30-х годов - маркетинг, ориентированный на производство, или

эра производства

 - до 30-х годов - маркетинг, ориентированный на производство, или эра производства

Слайд 5- 30-середина 50-х (кризис и пост-кризис, война) "маркетинг, ориентированный на

сбыт, или эра продаж"

- 30-середина 50-х (кризис и пост-кризис, война)

Слайд 6-   до 80-х "эра собственно маркетинга,  выявление потребностей потребителя

и их удовлетворение, или маркетинг, определяемый потребителем"

-   до 80-х

Слайд 7- вплоть до нашего времени "маркетинг взаимоотношений, или социально-ответственный маркетинг,

где обязательно учитываются экологические факторы и быстро развивающиеся информационные технологии"

- вплоть до нашего времени

Слайд 8Что дальше?
Технология управления
лояльностью клиента

Что дальше?Технология управления лояльностью клиента

Слайд 9Еще в 1898 году была создана психологическая модель принятия потребителем

решения о покупке – «Потребительская воронка», автором каковой модели был

Элиас Сент-Эльмо Льюис (Elias St. Elmo Lewis).

Согласно его концепции, любой человек практически всегда проходит четыре неизбежные этапа процесса покупки – от стадии потенциального потребителя до стадии покупателя, причем эти уровни он назвал так: внимание, интерес, желание, действие.
Еще в 1898 году была создана психологическая модель принятия потребителем решения о покупке – «Потребительская воронка», автором

Слайд 11Знаменитая формула AIDA:
Внимание (Attention) – человек узнает о продукте либо через рекламу,

либо через рекомендации знакомых.
Интерес (Interest) – после того, как ему стало

известно о предлагаемом товаре/услуге, у человека возникает заинтересованность в нем/ней.
Желание (Desire) – простой интерес к товару перерастает в желание обладать им.
Действие (Action) – желание переходит в действие и принимает форму решения о покупке


Знаменитая формула AIDA:Внимание (Attention) – человек узнает о продукте либо через рекламу, либо через рекомендации знакомых. Интерес (Interest) – после

Слайд 12Современная маркетинговая модель Путь Потребителя CJ (ПП) состоит из нескольких

этапов от полного незнания продукта до одержимости им.

Современная маркетинговая модель Путь Потребителя CJ (ПП) состоит из нескольких этапов от полного незнания продукта до одержимости

Слайд 13Основная задача маркетинга донести сообщение в те места и в те моменты, когда потребители наиболее

открыты для влияния.

Основная задача маркетинга донести сообщение в те места и в те моменты, когда потребители наиболее открыты для влияния.

Слайд 15Путь Потребителя
Осведомленность
Активное Знакомство
Рассмотрение (оценка)
Покупка
Лояльность
Сообщество

Путь ПотребителяОсведомленностьАктивное ЗнакомствоРассмотрение (оценка)ПокупкаЛояльностьСообщество

Слайд 18Исследовательская организация McKinsey Global Institute - подразделение транснациональной аудиторско-консалтинговой компании McKinsey

& Company:

Наше исследование показало, что 2/3 возможных точек соприкосновения на этапе

активной оценки основаны на активности самих пользователей, это могут быть интернет-обзоры, рекомендации семьи и друзей, посещения точек продаж и прошлый опыт покупок.
Исследовательская организация McKinsey Global Institute - подразделение транснациональной аудиторско-консалтинговой компании McKinsey & Company:Наше исследование показало, что 2/3 возможных

Слайд 21Таблица «лидов» скачать

Таблица «лидов» скачать

Слайд 25Общий отчет
Таблица «обратная связь» скачать

Общий отчетТаблица «обратная связь» скачать

Слайд 26Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика