Слайд 1Частное образовательно учреждение высшего образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Институт
международных программ
Кафедра Маркетинга и социальных коммуникаций
Презентация
По дисциплине: Современная пресс-служба
Выполнил (а)
студент (ка):
ЗЭМИб-Г01-14-1 группы
заочного отделения
Дмитриев Валентин Вячеславович
Проверил: доцент Гришанин Никита Владимирович
Санкт-Петербург
2018
Слайд 3Современна пресс-служба
Задачами пресс-служб являются :
1)предоставление достоверной и полной информации о
работе, сотрудничестве и продвижении различных структур
2)продвижение и обновление имиджа
3)организация пресс-конференций
и брифингов, где
происходит информирование заинтересованных групп людей
с участием как самого руководства структуры, так и с специалистами
данных подразделений
4)разработка продвижения интересов
5)взаимодействие со СМИ, вследствие чего формирование
общественного мнения
6)анализ современных тенденций в развитии СМИ
7) взаимодействие со всеми сферами жизни общества
Слайд 4Функции пресс-служб
Основные функции пресс-служб:
1)планирование работы по осуществлению информационной политики организации
2)результативное
размещение в СМИ деловых сообщений
3)создание информационного пространства данных, фототеки и
видеотеки, которые значимы для работы
4) планирование и проведение специальных PR-мероприятий, где особое место отдается СМИ
5)поддержка деловых контактов с редакторами СМИ, партнерами и др.
6)организация мониторингов
7)подготовка и участие в проведении официальных визитов и поездок как внутри страны, так и за ее пределами
8)разработка и подготовка интервью.
Слайд 5Направления деятельности пресс-служб
Интегрировать все коммуникационные функции
Давать советы, заниматься консультационной деятельностью
Проводить
исследования и анализ PR-проблем
Разрабатывать и осуществлять PR-программы
Слайд 6На сегодняшний день PR-структуры в политике используются наиболее активно в
двух сферах :
а)государственная власть и управление
б)политические кампании (в том числе
электоральные)
Формами и методами работы пресс-службы в государственных структурах являются :
1) приготовление главы организации к выступлениям на различных мероприятиях, связанных напрямую с политикой
2)обязательное присутствие и участие в планировании и изменении федеральных и местных законов
3)организация общественных проектов
4)распространение разных профессионально-деловых сетей
5)привлечение к сотрудничеству других органов власти и их представителей
Слайд 7
Управление информации - пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга является отраслевым органом государственной
исполнительной власти Санкт-Петербурга.
Слайд 8Формирование объективного общественного мнения о деятельности губернатора и Администрации Санкт-Петербурга на основе
оперативного информирования через:
- Подготовку и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и
других информационных материалов Администрации Санкт-Петербурга;
- Организацию пресс-конференций, брифингов, встреч Администрации города с представителями СМИ;
- Предоставления в СМИ официальных разъяснений позиции губернатора и Администрации Санкт-Петербурга по различным вопросам;
-Участие в подготовке к печати (выходу в эфир) материалов, касающихся деятельности губернатора и Администрации.
2. Аккредитация журналистов при Администрации Санкт-Петербурга и обеспечение их деятельности.
3. Редакционная деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ, в том числе "Бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга".
4. Методологическое руководство и координация работы пресс-секретарей подразделений Администрации.
5. Проведение и распространение видео-фото съемок официальных мероприятий с участием Администрации Санкт-Петербурга.
6. Осуществление руководства размещением и обновлением информации официального портала Администрации Санкт-Петербурга.
7. Информационное сопровождение официальных визитов и церемоний.
Слайд 9Мероприятия Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
06.11.2018 г. «Молодежный кадровый резерв: твой путь на
госслужбу
01.11.2018 г.«Стажировка госслужащих Вологодской области в Санкт-Петербурге прошла на отлично»
30.10.2018 г. «На
автопредприятии "Смольнинское" прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей»
Слайд 10Оценка KPI
KPI — это коэффициент, определяющий эффективность работы того или иного предприятия: насколько
оно удачно фун
Расшифровка этой аббревиатуры выглядит следующим образом — Key Performance Indicators,
что на русский принято переводить как «ключевые показатели эффективности».
Слайд 11Индикаторы KPI бывают следующие:
KPI производительности — показывает соотношение затраченных денежных и временных
ресурсов с достигнутым результатом;
KPI затрат — показывает, сколько задействовано ресурсов;
KPI результата —
иллюстрирует полученный в ходе выполнения задач итог.
Слайд 12Пример расчета KPI для для динамики активности сайта Администрации Санк-Петербурга
KPI = 1,181467
Из данного значения следует, что сотрудники справились
с задачей. Но если рассмотреть таблицу подробнее, то можно заметить, что запланированные значения выполнены не доконца.