Разделы презентаций


Частное образовательно учреждение высшего образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

Содержание

Современная пресс-служба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Частное образовательно учреждение высшего образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Институт

международных программ
Кафедра Маркетинга и социальных коммуникаций
Презентация
По дисциплине: Современная пресс-служба
Выполнил (а)

студент (ка):
ЗЭМИб-Г01-14-1 группы
заочного отделения
Дмитриев Валентин Вячеславович
Проверил: доцент Гришанин Никита Владимирович
Санкт-Петербург
2018
Частное образовательно учреждение высшего образованияСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИИнститут международных программКафедра Маркетинга и социальных коммуникацийПрезентацияПо дисциплине:

Слайд 2Современная пресс-служба

Современная пресс-служба

Слайд 3Современна пресс-служба
Задачами пресс-служб являются :
1)предоставление достоверной и полной информации о

работе, сотрудничестве и продвижении различных структур
2)продвижение и обновление имиджа
3)организация пресс-конференций

и брифингов, где
происходит информирование заинтересованных групп людей
с участием как самого руководства структуры, так и с специалистами
данных подразделений
4)разработка продвижения интересов
5)взаимодействие со СМИ, вследствие чего формирование
общественного мнения
6)анализ современных тенденций в развитии СМИ
7) взаимодействие со всеми сферами жизни общества

Современна пресс-службаЗадачами пресс-служб являются :1)предоставление достоверной и полной информации о работе, сотрудничестве и продвижении различных структур2)продвижение и

Слайд 4Функции пресс-служб
Основные функции пресс-служб:
1)планирование работы по осуществлению информационной политики организации
2)результативное

размещение в СМИ деловых сообщений
3)создание информационного пространства данных, фототеки и

видеотеки, которые значимы для работы
4) планирование и проведение специальных PR-мероприятий, где особое место отдается СМИ
5)поддержка деловых контактов с редакторами СМИ, партнерами и др.
6)организация мониторингов
7)подготовка и участие в проведении официальных визитов и поездок как внутри страны, так и за ее пределами
8)разработка и подготовка интервью.

Функции пресс-службОсновные функции пресс-служб:1)планирование работы по осуществлению информационной политики организации2)результативное размещение в СМИ деловых сообщений3)создание информационного пространства

Слайд 5Направления деятельности пресс-служб
Интегрировать все коммуникационные функции
Давать советы, заниматься консультационной деятельностью
Проводить

исследования и анализ PR-проблем
Разрабатывать и осуществлять PR-программы

Направления деятельности пресс-службИнтегрировать все коммуникационные функцииДавать советы, заниматься консультационной деятельностьюПроводить исследования и анализ PR-проблемРазрабатывать и осуществлять PR-программы

Слайд 6На сегодняшний день PR-структуры в политике используются наиболее активно в

двух сферах :
а)государственная власть и управление
б)политические кампании (в том числе

электоральные)
Формами и методами работы пресс-службы в государственных структурах являются :
1) приготовление главы организации к выступлениям на различных мероприятиях, связанных напрямую с политикой
2)обязательное присутствие и участие в планировании и изменении федеральных и местных законов
3)организация общественных проектов
4)распространение разных профессионально-деловых сетей
5)привлечение к сотрудничеству других органов власти и их представителей

На сегодняшний день PR-структуры в политике используются наиболее активно в двух сферах :а)государственная власть и управлениеб)политические кампании

Слайд 7
Управление информации - пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга является отраслевым органом государственной

исполнительной власти Санкт-Петербурга.

Управление информации - пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга является отраслевым органом государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга.

Слайд 8Формирование объективного общественного мнения о деятельности губернатора и Администрации Санкт-Петербурга на основе

оперативного информирования через:
- Подготовку и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и

других информационных материалов Администрации Санкт-Петербурга;
- Организацию пресс-конференций, брифингов, встреч Администрации города с представителями СМИ;
- Предоставления в СМИ официальных разъяснений позиции губернатора и Администрации Санкт-Петербурга по различным вопросам;
-Участие в подготовке к печати (выходу в эфир) материалов, касающихся деятельности губернатора и Администрации.
2. Аккредитация журналистов при Администрации Санкт-Петербурга и обеспечение их деятельности.
3. Редакционная деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ, в том числе "Бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга".
4. Методологическое руководство и координация работы пресс-секретарей подразделений Администрации.
5. Проведение и распространение видео-фото съемок официальных мероприятий с участием Администрации Санкт-Петербурга.
6. Осуществление руководства размещением и обновлением информации официального портала Администрации Санкт-Петербурга.
7. Информационное сопровождение официальных визитов и церемоний.


Формирование объективного общественного мнения о деятельности губернатора и Администрации Санкт-Петербурга на основе оперативного информирования через:- Подготовку и распространение заявлений,

Слайд 9Мероприятия Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
06.11.2018 г. «Молодежный кадровый резерв: твой путь на

госслужбу
01.11.2018 г.«Стажировка госслужащих Вологодской области в Санкт-Петербурге прошла на отлично»
30.10.2018 г. «На

автопредприятии "Смольнинское" прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей»

Мероприятия Администрация Губернатора Санкт-Петербурга06.11.2018 г. «Молодежный кадровый резерв: твой путь на госслужбу01.11.2018 г.«Стажировка госслужащих Вологодской области в Санкт-Петербурге прошла на

Слайд 10Оценка KPI
KPI — это коэффициент, определяющий эффективность работы того или иного предприятия: насколько

оно удачно фун
Расшифровка этой аббревиатуры выглядит следующим образом — Key Performance Indicators,

что на русский принято переводить как «ключевые показатели эффективности».
Оценка KPIKPI — это коэффициент, определяющий эффективность работы того или иного предприятия: насколько оно удачно фунРасшифровка этой аббревиатуры выглядит следующим образом

Слайд 11Индикаторы KPI бывают следующие:
KPI производительности — показывает соотношение затраченных денежных и временных

ресурсов с достигнутым результатом;
KPI затрат — показывает, сколько задействовано ресурсов;
KPI результата —

иллюстрирует полученный в ходе выполнения задач итог.

Индикаторы KPI бывают следующие:KPI производительности — показывает соотношение затраченных денежных и временных ресурсов с достигнутым результатом;KPI затрат — показывает, сколько

Слайд 12Пример расчета KPI для для динамики активности сайта Администрации Санк-Петербурга


KPI = 1,181467
Из данного значения следует, что сотрудники справились

с задачей. Но если рассмотреть таблицу подробнее, то можно заметить, что запланированные значения выполнены не доконца.
Пример расчета KPI для для динамики активности сайта Администрации Санк-Петербурга KPI = 1,181467 Из данного значения следует,

Слайд 13 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика