Разделы презентаций


ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИЙ

Содержание

Искусство общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И

СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДИСЦИПЛИНА «Психология и педагогика» Искусство общения
Выполнил: обучающийся

129 группы 1 курса стомат. факультета Багдасарян К.С. Проверила: ст. преподаватель Береснева О.Е
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДИСЦИПЛИНА «Психология

Слайд 2Искусство общения

Искусство общения

Слайд 5Cтороны общения:
Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная

Cтороны общения:КоммуникативнаяИнтерактивнаяПерцептивная

Слайд 6Этапы в процессе общения:
Потребность в общении– побуждает человека вступить в

контакт с другими людьми.
Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
Ориентировка

в личности собеседника.
Планирование содержания своего общения – человек представляет себе что именно скажет.
Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.
Корректировка направления, стиля, методов общения.
Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется неэффективным.
Этапы в процессе общения:Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.Ориентировка в целях общения,

Слайд 7Коммуникативная компетентность
Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному

пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со

всеми”.
Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми..
Коммуникативная компетентностьКоммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает

Слайд 8Причины плохой коммуникации:

Причины плохой коммуникации:

Слайд 9Стратегии общения:
открытое – закрытое общение;
монологическое – диалогическое;
ролевое (исходя из социальной

роли) – личностное (общение “по душам”).

Стратегии общения:открытое – закрытое общение;монологическое – диалогическое;ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение “по душам”).

Слайд 10Виды общения
“Контакт масок”.
Примитивное общение.
Формально – ролевое общение.
Деловое общение.
Духовное. Межличностное

общение.
Манипулятивное общение .
Светское общение.

Виды общения“Контакт масок”.Примитивное общение.Формально – ролевое общение. Деловое общение.Духовное. Межличностное общение. Манипулятивное общение .Светское общение.

Слайд 11 Позиции в общении :
- доброжелательная позиция принятия собеседника;
- нейтральная

позиция;
- враждебная позиция непринятия собеседника;
- доминирование, или “общение сверху”;
- “общение

на равных”;
- подчинение, или позиция “снизу”.
Позиции в общении :- доброжелательная позиция принятия собеседника;- нейтральная позиция;- враждебная позиция непринятия собеседника;- доминирование, или

Слайд 12Трансактный анализ общения (Три Я)
Три основные позиции:
Родитель

Взрослый Ребёнок

Трансактный анализ общения (Три Я)Три основные позиции:   Родитель

Слайд 13Средства общения:
Вербальные  – это процесс обмена информацией между людьми (или группами людей)

при помощи речевых средств
Невербальные (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без

использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику.
Средства общения:Вербальные  – это процесс обмена информацией между людьми (или группами людей) при помощи речевых средствНевербальные (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие

Слайд 14Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей:
Наличие заранее заданных

установок, оценок, убеждений.
Наличие уже сформированных стереотипов.
Стремление сделать преждевременные заключения

о личности оцениваемого человека.
Безотчетное структурирование личности другого человека.
Эффект “ореола”
Эффект “проецирования”
“Эффект первичности”
Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей.
Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей.
“Эффект последней информации”
Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей:Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие уже сформированных стереотипов.Стремление

Слайд 16 Синтоническая модель общения

Синтоническая модель общения

Слайд 17Виды слушания
Активное

Пассивноe Эмпатическое
Виды слушания    Активное

Слайд 18В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать

какой - либо конфронтации, а тем более - конфликта. Необходимо обладать

несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь ими оперативно пользоваться. При ведении деловых бесед нужно говорить спокойно, внятно и убедительно. Быть интересным собеседником. Неприятное впечатление на слушателей производят «дежурные» фразы. Избавляйтесь от слов - паразитов, такие слова не украшают речь, а только вызывают раздражение. Следует умело использовать механизмы психологического взаимодействия.

Заключение

В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать какой - либо конфронтации, а тем более

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика