Разделы презентаций


Человек и его деятельность

ГлоссарийДеятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек и его деятельность

Человек и его деятельность

Слайд 2Глоссарий
Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная

на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

ГлоссарийДеятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и

Слайд 3Деятельность
Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает

его деятельности осмысленность.

ДеятельностьМотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

Слайд 4Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое,

как закон, определяет характер, способы действий человека.
Деятельность

Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.Деятельность

Слайд 5ЦЕЛИ
Близкие
Далекие

ЦЕЛИБлизкиеДалекие

Слайд 6Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в

процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
Деятельность

Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в

Слайд 7Деятельность
Внешние условия

ДеятельностьВнешние условия

Слайд 8Основные виды деятельности
ИГРОВАЯ
УЧЕБНАЯ
ТРУДОВАЯ

Основные виды деятельностиИГРОВАЯУЧЕБНАЯТРУДОВАЯ

Слайд 9ИГРА
С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности,
посредством которой

человек
преобразует действительность и изменяет мир .
Суть человеческой игры –

в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
ИГРАС.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир .Суть человеческой

Слайд 10Учение
Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности

индивидом.
Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой

деятельности, а основное средство-освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
УчениеУчение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к

Слайд 11Учение
Взаимодействие
Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний
Ученик
Учитель

УчениеВзаимодействиеОбучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знанийУченикУчитель

Слайд 12Труд
Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование

деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.

ТрудТруд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика