Разделы презентаций


Человек и его деятельность

План урока.1. “Птицу узнают по полету, а человека — по работе”.2. “Пчела мала, да и та работает”.3. Жизнь человека многогранна...

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек и его деятельность

Человек и его деятельность

Слайд 3План урока.
1. “Птицу узнают по полету, а человека — по работе”.
2. “Пчела

мала, да и та работает”.
3. Жизнь человека многогранна...

План урока.1. “Птицу узнают по полету, а человека — по работе”.2. “Пчела мала, да и та работает”.3. Жизнь человека

Слайд 4Деятельность – это целенаправленное познание и изменение человеком внешнего мира

и самого себя.

Деятельность – это целенаправленное познание и изменение человеком внешнего мира и самого себя.

Слайд 5Демосфен А. Суворов

А Маресьев

Демосфен    А. Суворов      А Маресьев

Слайд 6Структура деятельности

Структура деятельности

Слайд 7
цель средства действия результат

цель средства действия результат

Слайд 8Цель – это желаемый результат

Результат – это конечный итог

Средства– это приемы, способы

действия, предметы, с помощью которых человек достигает результата

Действия – система

движений, направленные на результат

Цель – это желаемый результатРезультат – это конечный итогСредства– это приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает

Слайд 9Прочитайте текст и ответьте на вопрос:
- Какие виды деятельности названы

в тексте?
«Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем

вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности; ребенок может печь пирожки из глины или песка. Потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.
Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка»
С.Рубинштейн
Прочитайте текст и ответьте на вопрос:- Какие виды деятельности названы в тексте?«Игра является спонтанным качеством ребенка, и

Слайд 10Игра Учеба
Труд

Общение
Виды деятельности

Игра   Учеба Труд

Слайд 11Василий Перов «Тройка»

Василий Перов «Тройка»

Слайд 12Тест вариант №1
1. На достижение чего направлена деятельность?
а) действия

б) игры в) инстинкта

г) цели
2. Общей чертой, характеризующей человека и животного, является:
а) сознание б) инстинкт в) мышление г) речь
3. Какой этап деятельности дает ей оценку?
а) цель б) действие в) инстинкт г) результат
4. Верно ли, что:
А. И человек, и животное строят для себя жилище.
Б. Действиями животных руководит инстинкт.
а) верно только А
б ) верно только Б
в) оба верны
г) оба неверны
5. Верны ли суждения о деятельности:
А. Цель определяет действия человека.
Б. Человек занимается разнообразной деятельностью.
а) верно только А
б) верно только Б
в) оба верны
г) оба неверны
6. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Разум а) Важен не столько результат,
сколько сам процесс.
2. Игра б) Создание предметов необходимых
для удовлетворения потребностей
человека.
3. Труд в) Способность к интеллектуальной
деятельности.
Ответ:
1 2 3


Тест вариант №2.
1. Что является итогом деятельности человека?
а) цель б) действие в) потребность г) результат
2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью.
а) игра б) труд в) учеба г) общение
3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
а) осознанность действий
б) достижение результата
в) подчинение инстинктам
г) забота о потомстве
4. Верны ли суждения о деятельности:
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью не имеющей результата.
а) верно только А
б) верно только Б
в) оба верны
г) оба неверны
5. Верны ли суждения о личности:
А. Личность проявляется и формируется в действиях.
Б. Учение способствует развитию личности.
а) верно только А
б) верно только Б
в) оба верны
г) оба неверны
6. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Цель а) Процесс осуществления деятельности.
2. Действие б) То, к чему стремятся.
3. Результат в) Конечный итог, следствие,
завершающее собой какие-нибудь
явления, развитие чего-нибудь.
Ответ:
1 2 3

Тест вариант №11. На достижение чего направлена деятельность?а) действия   б) игры

Слайд 13Ответы:
1 вариант

2 вариант
1. г 1. г
2. б 2. а
3. г 3. а
4. в 4. г
5. в 5. в
6. 1в2а3б 6. 1б2а3в
«5» – 6 правильных ответов;
«4» - 4, 5 правильных ответов;
«3» – 2,3 правильных ответа.
Ответы:       1 вариант

Слайд 14Домашнее задание: параграф 3, задание №1-4 на стр. 31-32

Домашнее задание:  параграф 3, задание №1-4 на стр. 31-32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика