Разделы презентаций


Человек как предмет воспитания

Вопросы:Вопрос 1. Развитие, формирование и воспитание человекаВопрос 2. Способы воспитательного воздействияВопрос 3. Виды и стили воспитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 16. Человек как предмет воспитания

Лекция 16. Человек как предмет воспитания

Слайд 2Вопросы:
Вопрос 1. Развитие, формирование и воспитание человека
Вопрос 2. Способы воспитательного

воздействия
Вопрос 3. Виды и стили воспитания

Вопросы:Вопрос 1. Развитие, формирование и воспитание человекаВопрос 2. Способы воспитательного воздействияВопрос 3. Виды и стили воспитания

Слайд 3Развитие, формирование и воспитание человека

Феномен воспитания:
передачу социального опыта и мировой

культуры;
воспитательное воздействие на человека, группу людей или коллектив (прямое и косвенное, опосредованное);
организацию образа жизни и деятельности воспитанника;
воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника;
создание условий для развития личности воспитанника, то есть оказание ему помощи и поддержки в случае семейных проблем, трудностей в учебе, общении или профессиональной деятельности.

Развитие, формирование и воспитание человека         Феномен воспитания: передачу социального

Слайд 4Способы воспитательного воздействия
Для решения воспитательных задач всегда целесообразно выбирать

разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор зависит от

специфики поставленных целей и задач.
В качестве основы для определения методов ориентируются на позиции воспитателя в выборе способов воспитательного взаимодействия. Отсюда следует, что метод воспитания является одним из инструментов не только воздействия на человека, но и взаимодействия.
Способы воспитательного воздействия Для решения воспитательных задач всегда целесообразно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот

Слайд 5Методы воспитания проявляют свое содержание через:
непосредственное влияние воспитателя на воспитанника

(посредством убеждения, нравоучения, требования, приказа, угрозы, наказания, поощрения, личного примера,

авторитета, просьбы, совета);
создание специальных условий, ситуаций и обстоятельств, которые вынуждают воспитанника изменить собственное отношение, выразить свою позицию, осуществить поступок, проявить характер;
общественное мнение референтной группы, например, коллектива (школьного, студенческого, профессионального), личностно значимого для воспитанника, а также благодаря авторитетному для него человеку — отцу, ученому, художнику, государственному деятелю, деятелю искусства, и средства массовой информации (телевидение, печатные издания, радио);

Методы воспитания проявляют свое содержание через:непосредственное влияние воспитателя на воспитанника (посредством убеждения, нравоучения, требования, приказа, угрозы, наказания,

Слайд 6совместную деятельность воспитателя с воспитанником, общение, игру;
процессы обучения и самообразования

и передачи информации, социального опыта в кругу семьи, в процессе

дружеского и профессионального общения;
погружение в мир народных традиций, фольклорного творчества, чтение художественной литературы.
совместную деятельность воспитателя с воспитанником, общение, игру;процессы обучения и самообразования и передачи информации, социального опыта в кругу

Слайд 7Виды и стили воспитания


Виды воспитания

классифицируются по принципу содержательного многообразия воспитательных целей и способов их

достижения.

Виды и стили воспитания     Виды воспитания классифицируются по принципу содержательного многообразия воспитательных целей

Слайд 8По институциональному признаку выделяют:
Семейное воспитание — это организация жизнедеятельности

ребенка в условиях семьи.
Школьное воспитание — это организация учебной

деятельности и жизни детей в условиях школы.
Внешкольное воспитание предполагает, что решение вышеозначенных задач осуществляется внешкольными образовательно-воспитательными учреждениями, организациями и обществами.
Конфессиональное воспитание реализуется посредством религиозных традиций и обрядов, приобщения к системе религиозных ценностей и конфессиональной культуре

По институциональному признаку выделяют:  Семейное воспитание — это организация жизнедеятельности ребенка в условиях семьи. Школьное воспитание

Слайд 9Воспитание по месту жительства — это организация общественно полезной деятельности

детей и молодежи в микрорайоне проживания.
Авторитарное воспитание — тип воспитания,

в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми.

Воспитание по месту жительства — это организация общественно полезной деятельности детей и молодежи в микрорайоне проживания.Авторитарное воспитание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика