Разделы презентаций


ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г.Казань) Выпускная

Содержание

Цель:изучить особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанно-гостиничной сфере, на примере предприятия «Спортинг клуб Казань».Задачи: определить теоретические основы маркетинга в ресторанно- гостиничном бизнесе; рассмотреть систему управления маркетингом в ЗАО «Спортинг клуб Казань».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ , УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

(г.Казань)»

Выпускная квалификационная работа
«Организация маркетинговой деятельности
на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
(на примере ЗАО «Спортинг клуб Казань»)»

Студентка группы 672 Садыкова Алия Фанисовна
Руководитель: Клименко Татьяна Игоревна

ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ , УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Слайд 2Цель:
изучить особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанно-гостиничной сфере, на примере

предприятия «Спортинг клуб Казань».

Задачи:
определить теоретические основы маркетинга в ресторанно-

гостиничном бизнесе;
рассмотреть систему управления маркетингом в ЗАО «Спортинг клуб Казань».
дать оценку состоянию маркетинга на данном предприятии;
предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ЗАО «Спортинг клуб Казань».

Цель:изучить особенности организации маркетинговой деятельности в ресторанно-гостиничной сфере, на примере предприятия «Спортинг клуб Казань».Задачи: определить теоретические основы

Слайд 3Объект исследования:
ЗАО «Спортинг клуб Казань».

Предмет исследования:
организация

маркетинга на предприятии
ЗАО «Спортинг клуб Казань».

Объект исследования:ЗАО «Спортинг клуб Казань». Предмет исследования:   организация маркетинга на предприятии ЗАО «Спортинг клуб Казань».

Слайд 4Закрытое Акционерное общество «Спортинг клуб Казань»

Загородный ресторанно - гостиничный

комплекс, успешно работает с 2005 года.
Расположен в поселке Мирный.


Закрытое Акционерное общество «Спортинг клуб Казань» Загородный ресторанно - гостиничный комплекс, успешно работает с 2005 года. Расположен

Слайд 5Организационная структура ЗАО «Спортинг клуб Казань»

Организационная структура ЗАО «Спортинг клуб Казань»

Слайд 6Основные направления деятельности отдела рекламы :
описание целевого сегмента

составление профиля клиента
разработка методов привлечения клиентов;
анализ удовлетворенности

клиентов;
разработка мер по улучшению эффективности работы ресторанно- гостиничного комплекса;
организация рекламы.

Особенности маркетинга : большое значение имеет персонал. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников.

Основные направления деятельности отдела рекламы : описание целевого сегмента  составление профиля клиента  разработка методов привлечения

Слайд 7Тест- «Оцените качество работы вашего ресторана».
Проведенные исследования:
1.

Тест- «Оцените качество работы вашего ресторана».Проведенные исследования:1.

Слайд 82. Результаты оценки качества ресторана «Охотничий клуб»

2. Результаты оценки качества ресторана «Охотничий клуб»

Слайд 93. Исследование качества услуг ресторана:

3. Исследование качества услуг ресторана:

Слайд 104. Факторы, представляющие наибольшую ценность
для потребителя при выборе ресторана

4. Факторы, представляющие наибольшую ценность для потребителя при выборе ресторана

Слайд 11Средства распространения рекламы предпочитаемые посетителями

Средства распространения рекламы предпочитаемые посетителями

Слайд 12 Основные конкуренты
ЗАО «Спортинг клуб Казань»:

ЗАО «Дубаи»
ЗАО «

Нарат»
ЗАО«Регина»
ЗАО «Амстердам»

Основные конкуренты ЗАО «Спортинг клуб Казань»:ЗАО «Дубаи»ЗАО « Нарат»ЗАО«Регина»ЗАО «Амстердам»

Слайд 13«+»:
Молодой энергичный коллектив

Рост числа постоянных корпоративных клиентов

Высокое

качество предоставляемых услуг.

«-»:
Распространение рекламы только на

территории комплекса
Устаревшая техника
Отсутствие опыта маркетинговых исследований
Значительная нагрузка на одного специалиста
Недостаточное использование потенциала сайта.
«+»: Молодой энергичный коллектив Рост числа постоянных корпоративных клиентов Высокое качество предоставляемых услуг.   «-»: Распространение

Слайд 14Пути совершенствования деятельности
ЗАО «Спортинг клуб Казань»:

Проведение

информационных промоушн- акций;
Введение дня или времени скидок

на приобретение фирменных блюд;
Внедрение современных информационных технологий;
Формирование традиции
Изготовление корпоративного рекламного ролика;
Создание официального сайта ресторана;
Внедрение услуги, как заказ еды на дом по Интернету, бронирование столов;
Периодическое повышение квалификации сотрудников фирмы.

Пути совершенствования деятельности ЗАО «Спортинг клуб Казань»:   Проведение информационных промоушн- акций;   Введение дня

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика