Разделы презентаций


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО АЛЕКСАНДР МИХЕЕВ, ПОПОВА

Содержание

10 и 7 лет в геймдевеНАШ ОПЫТВедущий гейм-дизайнер, Руководитель отдела разработкиLake HouseStray Souls 2Gods and Glory* Новый проект в разработке#1 bigfishgames30 000 000 $ Gods and Glory

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО

АЛЕКСАНДР МИХЕЕВ, ПОПОВА НАТАЛЬЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР РАБОТАЕТ МЕДЛЕННОАЛЕКСАНДР МИХЕЕВ, ПОПОВА НАТАЛЬЯ

Слайд 210 и 7 лет в геймдеве
НАШ ОПЫТ
Ведущий гейм-дизайнер, Руководитель отдела

разработки
Lake House
Stray Souls 2
Gods and Glory

* Новый проект в разработке
#1

bigfishgames

30 000 000 $
Gods and Glory
10 и 7 лет в геймдевеНАШ ОПЫТВедущий гейм-дизайнер, Руководитель отдела разработкиLake HouseStray Souls 2Gods and Glory* Новый

Слайд 3НАШ ОПЫТ
Опыт полноценного цикла разработки
01 Придумать
02 Дожить до релиза

03 Переподдоделать всё
04 Поддерживать
05 Развивать и не сломать

НАШ ОПЫТОпыт полноценного цикла разработки 	01	Придумать 	02	Дожить до релиза 	03	Переподдоделать всё 	04	Поддерживать	05	Развивать и не сломать

Слайд 4УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
гейм-дизайнеры
котики

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИгейм-дизайнерыкотики

Слайд 5ПРЕДЫСТОРИЯ
01 У ГД нет опыта работы с хорошими инструментами

02 Индустрия

«на коленочке», главное,
что работает

03 Мало кто задумывается на что


действительно уходит время ГД

ПРЕДЫСТОРИЯ 	01	У ГД нет опыта работы с хорошими 			инструментами 	02	Индустрия «на коленочке», главное, 		что работает 	03	Мало кто

Слайд 6О ЧЕМ РАЗГОВОР
Инструменты
Взаимодействия
Творчество
С чего начать

О ЧЕМ РАЗГОВОРИнструментыВзаимодействияТворчествоС чего начать

Слайд 7ИНСТРУМЕНТЫ
Избавляйтесь от ручного труда
01 Автоматизируйте понятную работу
02 Младшие ГД –

это отдельные творческие единицы, а не руки старших ГД

ИНСТРУМЕНТЫИзбавляйтесь от ручного труда 	01	Автоматизируйте понятную работу 	02	Младшие ГД – это отдельные творческие 			единицы, а не руки

Слайд 8ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ

ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ

Слайд 9ИНСТРУМЕНТЫ

ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 10ИНСТРУМЕНТЫ

ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 11ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ

ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ

Слайд 12ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГД
Не накосячить с датами
Не накосячить с длительностью
Не

накосячить с когортами
Не накосячить с предметами
Не забыть удалить старое
Делать скучную

работу
А затем это еще тестировать
ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГДНе накосячить с датамиНе накосячить с длительностьюНе накосячить с когортамиНе накосячить с предметамиНе забыть

Слайд 13ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ
КАК БЫЛО
Несчастный ГД
Дерганный QA
Раздраженный PM

4 дня ГД уходило

на «баланс акций» без тестирования. Тестировать почти не успевали

ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙКАК БЫЛОНесчастный ГДДерганный QAРаздраженный PM4 дня ГД уходило на «баланс акций» без тестирования. Тестировать почти

Слайд 14ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ
ПОДХОД
01 Переложите понятную работу на алгоритм: раскладку предметов,

заданной тематики
02 Единые данные должны вводиться 1 раз
03 Старайтесь избавиться

от копипасты
ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙПОДХОД 	01	Переложите понятную работу на 				алгоритм: раскладку предметов, 				заданной тематики 	02	Единые данные должны вводиться 1

Слайд 15ИНСТРУМЕНТЫ
Загружаем xls

Задаем 1 раз параметры

Нажимаем Generate

ИНСТРУМЕНТЫЗагружаем xlsЗадаем 1 раз параметрыНажимаем Generate

Слайд 16ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙ
КАК СЕЙЧАС
3-4 часа работы ГД
Легко тестировать

В среднем 3

холидея в месяц: 10,5 часов вместо 12 дней

ПРИМЕР ГЕНЕРАТОР АКЦИЙКАК СЕЙЧАС3-4 часа работы ГДЛегко тестироватьВ среднем 3 холидея в месяц: 10,5 часов вместо 12

Слайд 17ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОК
КАК БЫЛО
КАК СЕЙЧАС

ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОККАК БЫЛОКАК СЕЙЧАС

Слайд 18ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОК
ПОДХОД
01 Не тратьте время ГД на понятные\одинаковые действия:

Шляпка всегда на голову, зонт всегда в руку
02 Предлагайте ГД

компактный и читаемый вид данных, с которыми они работают
03 Минимизируйте порог входа новичков
04 Думайте как автоматизировать будущие доработки
ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОКПОДХОД 	01	Не тратьте время ГД на 					понятные\одинаковые действия: Шляпка всегда 		на голову, зонт всегда в

Слайд 19ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОК
Автомат «знает», как перевести персонажа из любой анимации

в любую

Автомат знает что куда и в какой момент экипировать

Легко

добавить звуки

Художник по анимации легко проверяет свою работу

ПРИМЕР СКРИПТЫ СЦЕНОКАвтомат «знает», как перевести персонажа из любой анимации в любуюАвтомат знает что куда и в

Слайд 20ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ
КАК БЫЛО
КАК СЕЙЧАС

ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХКАК БЫЛОКАК СЕЙЧАС

Слайд 21ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ
ПОДХОД
Обеспечьте для ГД возможность быстро вносить данные


01 Без

обращения к документации
02 Без лишних скроллов
03 Дублируйте возможности мыши

и клавиатуры
04 Поддерживайте гибкий импорт\экспорт из xls
ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХПОДХОДОбеспечьте для ГД возможность быстро вносить данные 	01	Без обращения к документации 	02	Без лишних скроллов 	03	Дублируйте

Слайд 22ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ
ПОДХОД
Не забывайте о размере данных

01 Следите за скоростью

загрузки редактора
02 Фильтры для поиска
03 Hе бойтесь цвета

ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХПОДХОДНе забывайте о размере данных 	01	Следите за скоростью загрузки редактора 	02	Фильтры для поиска 	03	Hе бойтесь

Слайд 23Разные типы – разный цвет
У важных команд цвет. Использованы группы

цвета
ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ

Разные типы – разный цветУ важных команд цвет. Использованы группы цвета ПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ

Слайд 24ИНСТРУМЕНТЫ
ПОДХОД
ГД ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ

01 Скорость

сборок и билдов
02 Чит-профили и запуски «с середины»
03 Сервер\а для

ГД
04 Визуализация внутри инструментов
ИНСТРУМЕНТЫПОДХОДГД ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ 	01	Скорость сборок и билдов 	02	Чит-профили и запуски «с

Слайд 25ИНСТРУМЕНТЫ
Фиолетовые рамки «активного» персонажа позволяют меньше ошибаться

ИНСТРУМЕНТЫФиолетовые рамки «активного» персонажа позволяют меньше ошибаться

Слайд 26ИНСТРУМЕНТЫ
В редакторе анимированный персонаж сразу ведет себя, «как в игре»

при настройке точек.
* Есть возможность обращаться к именованным точкам

в скриптах
ИНСТРУМЕНТЫВ редакторе анимированный персонаж сразу ведет себя, «как в игре» при настройке точек. * Есть возможность обращаться

Слайд 27ИНСТРУМЕНТЫ
КАЧЕСТВО ДОЛЖНО ВСТРАИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС
01 Проверка не создает качества
02 Создавайте

условия для качественной работы и вы получите скорость
03 Баги

стоят дорого. А у ГД и неточности
ИНСТРУМЕНТЫКАЧЕСТВО ДОЛЖНО ВСТРАИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС 	01	Проверка не создает качества 	02	Создавайте условия для качественной работы 		и вы получите

Слайд 28БАГ - НЕ ЖУЧОК
Community/Support
(Хорошо, если в вашем часовом поясе)
Project Manager
GD
QA
Project

Manager
Community/Support
Уточнение подробностей
А компенс будет?
Developer
Выгодно для всех, если ГД на этапе

«ввода данных» увидел бы проблему и сразу решил ее
БАГ - НЕ ЖУЧОКCommunity/Support(Хорошо, если в вашем часовом поясе)Project ManagerGDQAProject ManagerCommunity/SupportУточнение подробностейА компенс будет?DeveloperВыгодно для всех, если

Слайд 29ВАЛИДАЦИЯ
гейм-дизайнеры
котики
у них лапки

ВАЛИДАЦИЯгейм-дизайнерыкотики у них лапки

Слайд 30ВАЛИДАЦИЯ
ПОДХОД
НА ЭТАПЕ БИЛДА ПРОВЕРЯТЬ КОРРЕКТНОСТЬ ДАННЫХ

01 Не давать вводить некорректные

данные
02 Помнить: что работало вчера – необязательно работает сегодня
03 Понятно

сообщать смысл ошибки
04 Навигация к месту ошибки
ВАЛИДАЦИЯПОДХОДНА ЭТАПЕ БИЛДА ПРОВЕРЯТЬ КОРРЕКТНОСТЬ ДАННЫХ 	01	Не давать вводить некорректные данные 	02	Помнить: что работало вчера – 				необязательно

Слайд 31ВАЛИДАЦИЯ
Валидатор показывает место в скрипте, где используется пропавший текст. ГД

это увидит до QA

ВАЛИДАЦИЯВалидатор показывает место в скрипте, где используется пропавший текст. ГД это увидит до QA

Слайд 32ИНСТРУМЕНТЫ НАПОСЛЕДОК
01 Пересматривайте инструменты,
насколько они соответствуют размеру
команды, данных, новым

фичам

02 Продавайте фичи программистам:
форвардите реакцию ГД, подхватывайте
и быстро запускайте в

работу их идеи
03 Хороший инструмент понятен без документации

ИНСТРУМЕНТЫ НАПОСЛЕДОК 	01	Пересматривайте инструменты,		насколько они соответствуют размеру 		команды, данных, новым фичам	02	Продавайте фичи программистам: 		форвардите реакцию ГД, подхватывайте		и

Слайд 33ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
01 Канал Slack-Jira о задачах программистов и ТД, связанных с

ГД: задачи от самих ГД + задачи с лейблом GD

02 Хорошо, если ГД знают программистов не только в лицо, но и по задачам

03 И наоборот
04 Утренние митинги с художниками
05 Облегчайте ГД формализацию багов


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 	01	Канал Slack-Jira о задачах программистов и 		ТД, связанных с ГД: задачи от самих ГД + 			задачи

Слайд 34ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Slack+Jira

Настраиваемые фильтры

Может репортить в личку, канал, группе пользователей


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯSlack+JiraНастраиваемые фильтрыМожет репортить в личку, канал, группе пользователей

Слайд 35ТВОРЧЕСТВО
01 У нас общие обсуждения [текстов]

не сработали

02 Дайте ГД возможность вставлять сырой контент
в игру для отсмотров

03 Создавайте атмосферу, где ГД спокойно
просят помощи друг у друга и могут сказать
«я туплю»

ТВОРЧЕСКИЙ СТУПОР

ТВОРЧЕСТВО 	01	У нас общие обсуждения [текстов]

Слайд 36ТВОРЧЕСТВО
01 ГД должен понимать, чем ему заниматься, пока он ждет

фидбэк

02 Фокусируйте лидов, что скорость фидбэков – это важно

03 Говорить

новичку, чтобы он не стеснялся напомнить о себе

ДОЛГИЕ ФИДБЭКИ

ТВОРЧЕСТВО 	01	ГД должен понимать, чем ему заниматься, 			пока он ждет фидбэк 	02	Фокусируйте лидов, что скорость фидбэков –

Слайд 37С ЧЕГО НАЧАТЬ
ПОДХОД
Регулярный сбор людей для сбора информации о проблемах

и достижениях
01 Регулярность – это ключ к успеху
02 Дайте людям

выражать негативные эмоции
03 В течение недели записывайте все сбои, чтобы спокойно их обсудить на митинге
04 Главная задача – это сбор информации


С ЧЕГО НАЧАТЬПОДХОДРегулярный сбор людей для сбора информации о проблемах и достижениях 	01	Регулярность – это ключ к

Слайд 38С ЧЕГО НАЧАТЬ
ПОДХОД [Послание менеджерам]
Раскапывайте причину багов
01 Сделайте себе ленту

багов в слаке
02 Программист – это хирург, менеджер – терапевт

03 Привлекайте людей, но не перекладывайте ответственность
04 Проходите этапы работы руками


С ЧЕГО НАЧАТЬПОДХОД [Послание менеджерам]Раскапывайте причину багов 	01	Сделайте себе ленту багов в слаке 	02	Программист – это хирург,

Слайд 39С ЧЕГО НАЧАТЬ
И ПОМНИТЕ
01 Мышление команды формируется на старте
02 Чем

позже, тем хуже: GD-«Да мы привыкли», Dev-«Да ну ведь работает»,

QA-«Давайте не будем это трогать»
03 Нужно быть готовым к стадии сопротивления
04 Не избегайте энергозатратных kk-митингов


С ЧЕГО НАЧАТЬИ ПОМНИТЕ 	01	Мышление команды формируется на старте 	02	Чем позже, тем хуже: GD-«Да мы привыкли», 		Dev-«Да

Слайд 40СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика