Слайд 1Что мы знаем о мультфильмах?
Слайд 2Что же мы хотим узнать?
Историю мультфильмов.
Почему дети любят
игрушки-персонажи?
Какие бывают мультфильмы?
Как взрослые относятся к мультфильмам?
Слайд 3Немного о мультфильмах
Мультики очень интересные,
забавные и смешные. Детям очень нравятся мультфильмы. Они любят разные,
выбирают по своему вкусу, что им нравится, и что им смотреть.
День рождения мультипликации - 17 августа 1908 года.
В этот день во Франции Эмиль Коль впервые показал мультсериал
про «фантошей»,т.е. куклы или марионетки.
Слайд 4Молодой мультипликатор из Лос-Анджелеса У.Дисней поставил первый мультфильм с синхронным
звуком"Пароход Вилли" (1928г.). Это одновременно был и первый мультфильм о
Микки Маусе. Дисней был также продюсером первого мультфильма, снятого целиком в цвете, - «Белоснежка и семь гномов» (1937). Однако по размаху, техническому совершенству, масштабности вершиной диснеевского творчества считается Пиноккио(1939).
Слайд 5Мультики в СССР
В Советском Союзе первый мультфильм появился
в 1924году.
В 1939-1941 году стали появляться ленты, вошедшие впоследствии
в "золотой фонд" отечественного кино - "Лимпопо" и "Бармалей"
Л. Амальрика и В. Полковникова, "Мойдодыр" И. Иванова-Вано,
"Дядя Степа" и "Муха-Цокотуха" В. Сутеева.
Слайд 6 В 1950-е годы - "Сказка о рыбаке и рыбке"
(1950) М. Цехановского,
"Аленький цветочек" (1952), "Золотая антилопа" (1954), "Снежная
королева" (1957)
Л. Атаманова; "Волшебный магазин" (1953) Л. Амальрика и В. Полковникова;
"Заколдованный мальчик" (1955), "Оранжевое Горлышко" (1954) В. Полковникова и
А. Снежко-Блоцкой; "Снегурочка" (1952), "Двенадцать месяцев».
Слайд 7Начало 1960-х годов ознаменовано творческими поисками и экспериментами
как в
рисованном ("Козленок" Р. Давыдова, 1961; "Большие неприятности" В.
и З.
Брумберг, 1961; так и в кукольном кино ("Машенька и медведь" Р. Качанова, 1960).
1966, "Дюймовочка", 1964; В. и З. Брумберг – "Tри толстяка", 1963, "Кот в сапогах».
Слайд 8На рубеже 1970-х годов возникает созвездие фильмов-сериалов с постоянными персонажами:
“Маугли” (Р. Давыдов, 1967-71), "Малыш и Карлсон" (Б. Степанцев, 1968-70),
"Умка" (1969-70, В. Пекарь и В. Попов), "Ну, погоди!" (В. Котеночкин 1969-93, Госпремия СССР 1988г.), "Бременские музыканты" И. Ковалевской и "По следам Бременских музыкантов'' В. Ливанова (1969-73), "Винни Пух” (Ф. Хитрук, 1969-72), “Крокодил Гена'' (Г. Качанов 1969-83).
К 1980-м годам списки режиссеров пoпoлняют имена Г. Бардина ("Конфликт", "Брак!", "Банкет", "Выкрутасы" и др.),Э. Назарова ("Жил-был пес”, "Путешествие муравья"),
С. Соколова ("Догада", "Черно-белое кино") и других.
Слайд 9Влияние мультфильмов
Мультфильмы пропагандируют добро, стремление помочь слабому, выручить из беды
друга
о настоящей дружбе...
научат дружить и сочувствовать
помогать товарищам и защищать слабого
быть
щедрым и великодушным
любить родителей и бабушку с дедушкой
покажут выход из многих непростых ситуаций
Слайд 10А почему они нравится нам,
детям?
Игрушки
в виде персонажей из мультфильмов являются одними из наиболее продаваемых
игрушек по всему миру, они являются наиболее прибыльными для компаний, производящих игрушки. Игрушки с мультяшками основываются на определенных мультфильмах, и чаще всего стоят дороже, чем обычные игрушки, и причинами этому являются не только соглашения о лицензировании. Во время праздников чаще всего родители ищут игрушки-персонажи, и чаще всего они уходят первыми в магазинах.
Слайд 11 Так почему же дети так любят игрушки-персонажи?
Существует ряд причин, почему
дети предпочитают мультяшных героев другим игрушкам.
Одной из причин, почему детям нравятся игрушки-персонажи из мультиков, так это то, что персонажи являются знакомыми им. Большинство детей хочет получить игрушку, которая изображает персонаж их любимых мультфильмов, которые они могут смотреть целыми днями. Если ребенок регулярно смотрит получасовой мультфильм, который показывают каждый будний день, тогда они смотрят на персонажей этого мультфильма в течение более десяти часов в месяц. Сюда не относятся многочисленные рекламы или игрушки, которые были созданы на основании этого мультфильма. Таким образом, этот персонаж становится хорошо известным ребенку, а это означает, что им захочется приобрести игрушку, сделанную на основании этого мультика и его персонажей.
Слайд 12Почему взрослым не нравятся мультфильмы ?
Взрослым не нравятся мультики потому,что мы, дети, занимаем телевизор, это
мои предположения. Взрослых нам не понять, наверно, никогда. Ведь люди бывают разные. Некоторые из них любят мультики, а другие нет. Им кажется,что мы смотрим какой-то ужас, они ничему не учат, но ведь раньше показывали другие мультики. Поэтому им не нравятся наши современные мультфильмы.
Слайд 13Мультик Winx - нравится ли он детям ?
Слайд 14Мультик Winx
Детям очень нравится этот мультик.
Он очень интересный, в нём есть волшебство, приключения. Там рассказывается
про жизнь молодых волшебниц. И там есть мальчики которых называют специолисты, и они
очень нравятся Winx. Этот мультик нравится и мальчикам. Почему?
Слайд 15Там есть необыкновенная фея.
Её зовут Bloom. И у неё большая
сила и она очень красива, добрая. И со всеми дружит.
Слайд 16
Мальчики любят мультики. Но только нам
не понять. Почему они любят наши мультики, у девочек. Может
оттого , что у Winx есть волшебство и у них постоянно случаются приключения . Мальчики любят всякие приключения.
Слайд 17Мультики бывают разные
Аниме
рисованные
кукольные
Слайд 19Немного об аниме
Аниме бывает разным. Кому
какое нравится. Аниме то же очень интересный тип мультиков. Этот
тип многим нравится. Он бывает иногда красочным, но иногда и очень тёмным.
Слайд 20В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и
пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, в
России зарождалась кукольная мультипликация. Основоположником отечественной мультипликации стал художник-аниматор Владислав Александрович Старевич (1882 - 1965). Он придумал объемную мультипликацию, став родоначальником кукольных мультиков.
«Каменный цветок» (1946) является одним из шедевров кукольной анимации.
В компьютерной анимации после того, как нарисованы основные позы,
автоматически рассчитываются промежуточные положения героев.
В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком.
Слайд 21Зло в мультиках
Почти во всех мультиках есть
зло, а в этом мультфильме тоже есть зло . Winx
называют их Трикс.Трикс- это ведьмы.Они всё время мешают Winx. Их трое.И поэтому они назвали их Трикс.
Слайд 22Волшебство и сила
Волшебство и сила встречаются почти во
всех мультфильмах. Но сила бывает не простая, а волшебная. В
аниме больше всего встречается волшебная сила, а где есть феи,то там,конечно,волшебство.Простая сила встречается почти всё время, где есть супергерои.
Слайд 23Что же мы узнали?
Через мультфильмы мы познаём добро и зло,
окунаемся в мир фантазий и стараемся подражать любимым
героям.
Мультфильмы развивают такие качества в человеке,как доброта, храбрость и отвагу.
Слайд 24Где мы узнали
http://ru.wikipedia.
http://www.blogpediatra.
http://sk.plusfilm.ru/mult.php
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php
http://www.slovensk.su