Разделы презентаций


Чтобы из ручья напиться, надо поклониться

Содержание

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чтобы из ручья напиться,
надо поклониться

Чтобы из ручья напиться, надо поклониться

Слайд 2Реализуем сценарий
Раздел: Создание компьютерной игры
Тема урока
1

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока1

Слайд 3Цели урока:
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой

среде программирования
6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе

знает способы реализации

сценария в игровой среде программирования;
разрабатывает сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки в программе

Критерии

Цели урока: 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в

Слайд 4- Для чего используются следующие скрипты?




- В чем особенность

написания скрипта для диалога 2-х и более персонажей?
 
- К чему

может привести нарушение порядка выполнения действий алгоритма?

Повторение

- Для чего используются следующие скрипты? - В чем особенность написания скрипта для диалога 2-х и более

Слайд 5
знает способы реализации сценария в игровой среде программирования
разрабатывает сценарий игровой

ситуации
самостоятельно находит и исправляет ошибки в программе
Критерии оценивания:
3

мин

(И)

знает способы реализации сценария в игровой среде программированияразрабатывает сценарий игровой ситуациисамостоятельно находит и исправляет ошибки в программе

Слайд 6Задание №1 (знание)







Задание №2 (понимание)







Проверка
Критерии

Задание №1 (знание)Задание №2 (понимание) ПроверкаКритерии

Слайд 7Задание №3 (применение).


Ответ: В.

Задание №3 (применение).              Ответ:

Слайд 8Реализуем сценарий
Раздел: Создание компьютерной игры
Тема урока
2

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока2

Слайд 9Цели урока:
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой

среде программирования
6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе
Критерии:
Основные

команды

Алгоритм

Сценарий

Ошибки

Цели урока: 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в

Слайд 10 Критерии успеха

знает основные команды игровой среды программирования;
составляет алгоритм

и реализует сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки в

программе
Критерии успехазнает основные команды игровой среды программирования;составляет алгоритм и реализует сценарий игровой ситуации;самостоятельно находит и

Слайд 11- Какие типы алгоритмов вы знаете?
Линейный алгоритм
Алгоритм с ветвлением
Циклический алгоритм
(Ф)
особенности

- Какие типы алгоритмов вы знаете?Линейный алгоритмАлгоритм с ветвлениемЦиклический алгоритм(Ф)особенности

Слайд 12(Ф)
Критерии

(Ф)Критерии

Слайд 13(П)
Дан набор команд.
 
Необходимо:
1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;
2. выполнить

сценарий алгоритма в игровой среде программирования.

(П)Дан набор команд. Необходимо:1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;2. выполнить сценарий алгоритма в игровой среде программирования.

Слайд 1410 мин

10 мин

Слайд 15(П)
Дан набор команд.
Необходимо:
1. составить алгоритм нахождения
суммы 2-х чисел;
2. выполнить

сценарий алгоритма в игровой среде программирования.
Критерии

(П)Дан набор команд.Необходимо:1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;2. выполнить сценарий алгоритма в игровой среде программирования.Критерии

Слайд 16Дан скрипт проекта.
Если введена оценка от 1 до 5,

то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится ответ «такой нет

в школе!».
Выполни анализ скрипта проекта.
Найди 3 ошибки выполнения проекта.

(Г)

Анализ

Дан скрипт проекта. Если введена оценка от 1 до 5, то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится

Слайд 1710 мин

10 мин

Слайд 18(Г)
Критерии
Дан скрипт проекта.
Если введена оценка от 1 до 5,

то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится ответ «такой нет

в школе!».
Выполни анализ скрипта проекта.
Найди 3 ошибки выполнения проекта.
(Г)КритерииДан скрипт проекта. Если введена оценка от 1 до 5, то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится

Слайд 19(И)
3 мин
Критерии оценивания:

знает основные команды игровой среды программирования;
составляет

алгоритм и реализует сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки

в программе
(И)3 мин  Критерии оценивания:знает основные команды игровой среды программирования;составляет алгоритм и реализует сценарий игровой ситуации;самостоятельно находит

Слайд 20Задание №1 (знание)






Задание №2 (понимание)

Ответ: Г





Проверка

Задание №1 (знание)Задание №2 (понимание)        Ответ: Г Проверка

Слайд 21 Задание №3 (применение)

Ответ: В





Проверка

Задание №3 (применение)Ответ: ВПроверка

Слайд 22Изучить материал параграфа §22.
1. + задание №2 («Думаем и обсуждаем»).
2.

+ задание №3 («Анализируем и сравниваем»).
3. + задание №4 («Выполняем

в тетради»).

Домашнее
задание:

Изучить материал параграфа §22.1. + задание №2 («Думаем и обсуждаем»).2. + задание №3 («Анализируем и сравниваем»).3. +

Слайд 23Знаю
Умею
Могу самостоятельно
Итог урока:
- Какие блоки среды программирования позволяют использовать условие

и выбор действий?

- Почему при реализации сценария
в среде программирования

часто требуется создавать алгоритм действий?

- К каким последствиям приводит неправильное использование блоков в программе?

Критерии

ЗнаюУмеюМогу самостоятельноИтог урока:- Какие блоки среды программирования позволяют использовать условие и выбор действий?- Почему при реализации сценария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика