Разделы презентаций


Урок повторения

1) дошкольное образование2) среднее общее образование3) начальное образование4) основное общее образование5) высшее образованиеРасположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу:15243

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок повторения
Урок 19

Урок повторенияУрок 19

Слайд 21) дошкольное образование
2) среднее общее образование
3) начальное образование
4) основное общее

образование
5) высшее образование
Расположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования.

Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу:

1

5

2

4

3

1) дошкольное образование2) среднее общее образование3) начальное образование4) основное общее образование5) высшее образованиеРасположи в правильной последо-вательности элементы

Слайд 3Найди слова:
Конечный или промежуточный продукт мышления.
ЛМСЬЫ ____________________
Сообщение на какую-либо научную

или просто интересную тему.
АРФЕРЕТ ____________________
Свод кратких наставлений, правил, сведе-ний о чём-

либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил.
АПЯТКАМ ____________________

МЫСЛЬ

РЕФЕРАТ

ПАМЯТКА

Найди слова:Конечный или промежуточный продукт мышления.	ЛМСЬЫ 	____________________Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему.	АРФЕРЕТ	____________________Свод кратких наставлений, правил,

Слайд 4Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы

на время взять книгу или прочитать её на месте.
ББИИОЕТАЛК _________________
Публичное развёрнутое

официальное сооб-щение по определённому вопросу.
ОДДКЛА ______________
И предмет в начальной школе, и хобби многих людей.
ТЕЕНИЧ _______________
Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди.
ЯЛЕЦИК ________________

БИБЛИОТЕКА

ДОКЛАД

ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИЯ

Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её

Слайд 5Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.
АУАНК

________________
Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не

сущест-вовало.
ЧТВОРЕТСВО _________________
Итог в конце параграфа, реферата, сочине-ния и пр.
ДОВЫВ _________________
Ты можешь воспользоваться ответами на воп-росы задания при решении кроссворда в Ра-бочей тетради на сс. 34-35.

НАУКА

ТВОРЧЕСТВО

ВЫВОД

Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.	АУАНК	 ________________Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное,

Слайд 6Составь сложный план
ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА.
1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть

при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это

будут основные пункты плана.
2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо-значать римскими цифрами.
3.В каждом пункте плана продумай, какие бо-лее частные вопросы могут составлять дан-ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при-нято обозначать арабскими цифрами.
Составь сложный планПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА.1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит

Слайд 74. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.
5. Если какой-либо пункт плана

не удаётся разделить на более мелкие под-пункты. Оставь его как

отдельный пункт.
6. Проверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»
4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под-пункты.

Слайд 8ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА
I.
1)

2)
II.
1)

2)
III.
1)
2)

Что такое библиотека?

Происхождение слова «библиотека».

Из истории библиотек.

Современные библиотеки.

Школьная библиотека – хранилище учебных и прочих книг.

Электронные библиотеки.

Зачем ходить в библиотеку.

Здесь учат культуре чтения.

Здесь помогут найти книгу по любой интересующей человека теме.

ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА	I.  	  1)  	  2)	II.  	  1)

Слайд 9Мишень интереса
человек
семья
школа
труд
Родина
В секторе «Школа» отметь своё отношение к теме

(пятибалльная систе-ма).

Мишень интересачеловексемьяшколатрудРодина В секторе «Школа» отметь своё отношение к теме (пятибалльная систе-ма).

Слайд 10Домашнее задание:
Составить сложный план на одну из тем – с.38-39.
Выписать

из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины по теме «Школа»

в свой словарик.
Если хочется, можно нарисовать или прикле-ить иллюстрацию.
Домашнее задание:Составить сложный план на одну из тем – с.38-39.Выписать из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика