Разделы презентаций


Цифровые туземцы

Содержание

Вопросы для рассмотрения Кто такие цифровые аборигены и почему они волнуются? Какими навыками должно обладать цифровые аборигены, чтобы быть грамотными в 21 веке? Зачем необходима интеграция технологий и веб-ресурсов в педагогический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цифровые аборигены Кто они?

Цифровые аборигены Кто они?

Слайд 2Вопросы для рассмотрения
Кто такие цифровые аборигены и почему они волнуются?


Какими навыками должно обладать цифровые аборигены, чтобы быть грамотными в

21 веке?
Зачем необходима интеграция технологий и веб-ресурсов в педагогический процесс?
Вопросы для рассмотрения Кто такие цифровые аборигены и почему они волнуются? Какими навыками должно обладать цифровые аборигены,

Слайд 3Кто такие цифровые аборигены?
Люди, которые родились в окружении цифровых

технологий никогда не знали, что существовали: - пишущие машинки; - телефоны,

подключенные к стене (набор номера?). - Они используют сотовые телефоны для того, чтобы сказать, сколько сейчас времени.
Дают адрес электронной почты, когда интересуются их адресом.
- За чтением проводят 5000 часов, а 10000 часов играя в видеоигры.

Кто такие цифровые аборигены?  Люди, которые родились в окружении цифровых технологий никогда не знали, что существовали:

Слайд 4 Цифровые иммигранты / ДИНОЗАВРЫ
Остальные из нас. Приняли технологию, но

сохранили как иммигранты "Акцент" (одной ногой в прошлом).
Носят наручные

часы (для того чтобы сообщать время, а не только отдать дань моде).
Иногда распечатывают письма, пришедшие по электронной почте.
Почти всегда печатают документы, чтобы их откорректировать.
Покупают компакт-диски, а не скачивают музыку.
А те кто, не используют электронную почту и не посещают веб-сайты, являются "цифровыми динозаврами!»
Цифровые иммигранты / ДИНОЗАВРЫ  Остальные из нас. Приняли технологию, но сохранили как иммигранты

Слайд 5Цифровые аборигены и цифровые эмигранты
«Аборигены» родились и выросли окруженные

технологиями и не мыслят свою жизнь без них

«Эмигранты» вынуждены осваивать

совершенно новые для себя устройства уже в зрелом возрасте
Цифровые аборигены  и цифровые эмигранты «Аборигены» родились и выросли окруженные технологиями и не мыслят свою жизнь

Слайд 6 Почему цифровые динозавры волнуются?
Цифровые иммигранты не представляют себе, как

учить цифровых аборигенов.
Цифровые динозавры не могут разумно использовать цифровые

средства в педагогическом процессе.
Цифровые динозавры не чувствуют опыт учеников своего класса и как следствие не могут подготовить их к решению глобальных проблем.

Почему цифровые динозавры волнуются?  Цифровые иммигранты не представляют себе, как учить цифровых аборигенов. Цифровые динозавры

Слайд 7Цифровые аборигены
С одной стороны, из-за «клиповости» сознания демонстрируют снижение аналитических

показателей мышления. Привыкшие к быстрому темпу современной жизни, они не

готовы глубоко вникать в детали и воспринимать длительные линейные последовательности.
С другой стороны, у них появляется способность к многозадачности, их память и восприятие нужным образом адаптируются к информационной среде, социальные сети расширяют социальный капитал своих пользователей, а компьютерные игры увеличивают визуальное внимание и формируют настойчивость в достижении цели.

Цифровые аборигеныС одной стороны, из-за «клиповости» сознания демонстрируют снижение аналитических показателей мышления. Привыкшие к быстрому темпу современной

Слайд 8Психология цифровых пользователей
Они испытывают затруднения в понимании авторитарного языка

традиционного образования, чуждыми для этих людей иного личностного устройства.
Информационное

общество естественным образом учит молодое поколение не усваивать готовую картину мира, а формировать ее самостоятельно в соответствии со своими конкретными потребностями и целями, в то время как традиционная система образования предлагает некий набор того, что «необходимо усвоить». Это кажется очевидным педагогам, но совершенно не воспринимается цифровыми пользователями.

Психология цифровых пользователей Они испытывают затруднения в понимании авторитарного языка традиционного образования, чуждыми для этих людей иного

Слайд 9Мудрый и опытный педагог может
преодолеть цифровые барьеры и сумеет

свободно говорить на языке новых информационных технологий, которым стихийно овладели

его ученики;
разобраться, как донести до ученика самое ценное и успешно организовать процесс его обучения, развития его врожденных талантов и имеющихся способностей, а также приобретения новых умений, насущных и актуальных для его дальнейшей жизни.
Мудрый и опытный  педагог может преодолеть цифровые барьеры и сумеет свободно говорить на языке новых информационных

Слайд 10Some Fun

Some Fun

Слайд 11Откуда возникла потребность в ИКТ?
Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление»

и способность к multitasking)
Повсеместное использование новых технологий в жизни («digital

natives»)
Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся)
Новые технологические возможности в обучении

Откуда возникла  потребность в ИКТ? Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking)Повсеместное использование

Слайд 12ИКТ – определение
Информационно-коммуникационные технологии - информационные процессы и методы работы

с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств

телекоммуникации.
Ссылка на ГОСТ Р 52653 - 2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

ИКТ – определение Информационно-коммуникационные технологии - информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств

Слайд 13ИКТ в обучении ИЯ
Что использовать?

Для чего использовать?

Как использовать?

ИКТ в обучении ИЯ Что использовать?Для чего использовать?Как использовать?

Слайд 14Что использовать?
Интерактивные презентации
Обучающие компьютерные программы
Интерактивные онлайн упражнения
Средства телекоммуникации

Что использовать? Интерактивные презентации Обучающие компьютерные программы Интерактивные онлайн упражненияСредства телекоммуникации

Слайд 15Для чего использовать?
Для разминки (Warm-up)
Для ввода нового материала
Для отработки учебного

материала
Для контроля
Для индивидуализации обучения
Для самостоятельной работы учащихся


Для чего использовать? Для разминки (Warm-up)Для ввода нового материалаДля отработки учебного материалаДля контроляДля индивидуализации обученияДля самостоятельной работы

Слайд 16Как использовать?
На уроке фронтально (компьютер + проектор; компьютер-проектор + интерактивная

доска)
На уроке в микрогруппах (в компьютерном классе)
На уроке индивидуально (компьютерный

класс или отдельный компьютер)
Для домашней работы (компьютер)
СанПиН 01.09.2011 - непрерывное применение технических средств на уроке

Как использовать? На уроке фронтально (компьютер + проектор; компьютер-проектор + интерактивная доска)На уроке в микрогруппах (в компьютерном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика