Разделы презентаций


Смелкова А.М. воспитатель первой группы раннего возраста Гномики Шексна 2018

Содержание

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - Обучение правильной ходьбе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смелкова А.М. воспитатель первой группы раннего возраста «Гномики»

Шексна
2018 г
Физкультурно-оздоровительная

работа с детьми раннего возраста
МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Гусельки»

Смелкова А.М. воспитатель первой группы раннего возраста «Гномики»Шексна 2018 гФизкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возрастаМДОУ «Центр развития

Слайд 2 Физкультурно-оздоровительная работа с

детьми раннего возраста Цель: Сохранение и укрепление

здоровья детей. Задачи: - Обучение правильной ходьбе. - Развитие чувства равновесия. - Профилактика плоскостопия. - Формирование правильной осанки. - Развитие координации движений. - Воспитание полезных привычек. - Формирование представлений о здоровом образе жизни.
Физкультурно-оздоровительная работа с         детьми раннего возраста

Слайд 3 Актуальность темы.
Занятие физкультурой в группе раннего возраста является крайне актуальным

для развития ребенка, потому что движение – это:
Врожденная, жизненно

необходимая потребность человека;
Эффективное лечебное средство;
Познание окружающего мира;
Важное средство воспитания и общения. 
 Актуальность темы.Занятие физкультурой в группе раннего возраста является крайне актуальным для развития ребенка, потому что движение –

Слайд 4Система физкультурно - оздоровительной работы:
Создание условий в группе(пространство, горки, спец.оборудование

спорт. зала)
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Утренняя гимнастика.
Игровые упражнения

для развития мелкой моторики рук.
Подвижные игры и физ.упражнения на прогулке.
Музыкально – ритмические движения в течении дня.(д/и «Паровозик»)
Бодрящая и дыхательная гимнастика 

Система физкультурно - оздоровительной работы: Создание условий в группе(пространство, горки, спец.оборудование спорт. зала) Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Слайд 5Физкультурно –оздоровительная работа в адаптационный период.
Наиболее целесообразно выполнение следующих

моментов в работе воспитателя: 
Создание в группе психологически комфортной обстановки
Использование в

работе с детьми фольклорных пальчиковых игр: «Кто в тереме живет», «Семья».
Организация игр-забав, игровых упражнений, игр-сюрпризов, направленных на создание доверительных отношений между взрослым и ребенком(мыльные пузыри, игры с мячом)
Занятие физкультурой(дорожка препятствий» )
Физкультурно –оздоровительная работа в адаптационный период. Наиболее целесообразно выполнение следующих моментов в работе воспитателя: Создание в группе психологически

Слайд 6Особенности проведения занятий по физической культуре для детей от 1,6

мес. до 3 лет. 
Проводится два занятия в неделю по 10

минут.
На занятиях присутствует воспитатель группы и младший воспитатель.
В каждое занятие включаются упражнения для всех групп мышц (плечевого пояса, спины, живота, ног)
Одно и то же занятие проводится дважды: т.к. ребенок усваивает движение в результате многократного повторения и чувствует себя комфортно в знакомой ему обстановке.
На занятиях используются специальное оборудование и пособия.
В этом возрасте вместо подвижных игр используются игровые упражнения. 
Особенности проведения занятий по физической культуре для детей от 1,6 мес. до 3 лет. Проводится два занятия в

Слайд 7Игровое упражнение «Догони мяч» 3-4 раза.(бег за большим мячом.)

Игровое упражнение «Догони мяч» 3-4 раза.(бег за большим мячом.)

Слайд 8 


Игровое упражнение «Догони ленту» - помахать лентой вверх вниз (одной

рукой и другой).

 Игровое упражнение «Догони ленту» - помахать лентой вверх вниз (одной рукой и другой).

Слайд 9Утренняя гимнастика
Прятки
Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.
Общеразвивающие упражнения на стульях
1.

“Покажите руки”. И. п.: сидя на стульях, ноги слегка расставлены, руки на

коленях. Вытянуть руки вперед, показать ладони, опустить. Повторить 4 раза.        .
2. “Спрячьте голову”. И. п.: то же. Наклониться вперед, опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.
“Приседание”. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать. Повторить 4 раза.
Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Утренняя гимнастикаПряткиХодьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.Общеразвивающие упражнения на стульях1. “Покажите руки”. И. п.: сидя на стульях, ноги слегка

Слайд 10На горке ярко проявляется способность ребенка изобретать для себя все

новые и новые задачи и тем самым делать постоянный вклад

в обогащение ситуации. Так продлевает ребенок свое общение с игровым объектом (в нашем случае - с горкой) и превращает его в источник личностного развития. 
На горке ярко проявляется способность ребенка изобретать для себя все новые и новые задачи и тем самым

Слайд 11 Вывод 
Физическое развитие детей
оказывает положительное влияние на состояние здоровья и динамику

физической подготовленности,  позволяет научить детей самостоятельно создавать  условия для двигательной

деятельности, подвести  к самостоятельному выполнению сложных двигательных  действий, сформировать и развить навыки самоорганизации в использовании различных движений и воспитать интерес и стремление к активным действиям, тем самым обеспечивая основу для интересной  и содержательной деятельности в повседневной жизни.
 Вывод Физическое развитие детейоказывает положительное влияние на состояние здоровья и динамику физической подготовленности,  позволяет научить детей самостоятельно создавать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика