Разделы презентаций


Cостав кабинного экипажа ВС

ВС управляется экипажем, обеспечивающим его надлежащую эксплуатацию и безопасность полета. В состав экипажа гражданских ВС РФ могут входить лишь граждане РФ. Изъятие из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cостав кабинного экипажа ВС

Cостав кабинного экипажа ВС

Слайд 2ВС управляется экипажем, обеспечивающим его надлежащую эксплуатацию и безопасность полета.

В состав экипажа гражданских ВС РФ могут входить лишь граждане

РФ. Изъятие из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством РФ.
ОАО «Аэрофлот» оставляет за собой право по решению генерального директора включать в состав летного и кабинного экипажа дополнительных специалистов (пилотов, штурманов, б/инженеров, б/радистов, б/проводников, б/операторов), а также включать (вписывать) в задание на полет наземный и летный персонал, выполняющий служебный перелет по заданию администрации ОАО «Аэрофлот» для решения вопросов обеспечения полетов (инспектирования, инженерно-технического и коммерческого обслуживания, авиационной безопасности и др.).


Экипаж ВС состоит из летного и кабинного экипажа.
К летному экипажу относятся лица, имеющие действующее свидетельство летного состава, выданное полномочным органом ГА России, а также подготовку и опыт, необходимые для управления ВС данного типа или его оборудованием.
К кабинному экипажу относятся бортпроводники и бортоператоры.

ВС управляется экипажем, обеспечивающим его надлежащую эксплуатацию и безопасность полета. В состав экипажа гражданских ВС РФ могут

Слайд 3Минимальный состав кабинного экипажа определяется РЛЭ ВС с учетом международных

стандартов по обеспечению безопасности полетов.

Минимальный состав кабинного экипажа определяется РЛЭ ВС с учетом международных стандартов по обеспечению безопасности полетов.

Слайд 4Количественный состав кабинного экипажа не может быть меньше нормативного, установленного

для эксплуатации ВС ОАО «Аэрофлот», в соответствии с таблицей

Количественный состав кабинного экипажа не может быть меньше нормативного, установленного для эксплуатации ВС ОАО «Аэрофлот», в соответствии

Слайд 5Для осуществления эффективной эвакуации минимальное количество
бортпроводников в экипаже должно составлять:
один

бортпроводник на каждые 50 пассажиров или часть от 50, если

их
места размещены на одной палубе, но не меньше установленного РЛЭ
количества;
в случае, если число посадочных мест в эксплуатируемом ВС меньше
сертифицированного максимума, определяемого РЛЭ, то авиакомпания
оставляет за собой право сократить количество бригады бортпроводников из расчёта 1 бортпроводник на каждые 50 сокращённых мест;
член кабинного экипажа, входящий в число минимального состава
бригады, называется требуемым членом бригады. В это число не может
включаться бортпроводник – стажёр.

Для осуществления эффективной эвакуации минимальное количествобортпроводников в экипаже должно составлять:один бортпроводник на каждые 50 пассажиров или часть

Слайд 6Если численность кабинного экипажа сокращена вследствие каких-либо чрезвычайных причин ниже

установленного минимума, то необходимо приняты следующие меры:
(a)

сократить количество пассажиров (из расчета 50 пассажиров на каждого отсутствующего требуемого члена бригады);
(b) пересадить пассажиров и перераспределить обязанности среди
членов кабинного экипажа, исходя из расположения аварийных выходов и других особенностей конструкции данного типа ВС, в целях обеспечения максимально возможной эффективности при проведении эвакуации.

Если численность кабинного экипажа сокращена вследствие каких-либо чрезвычайных причин ниже установленного минимума, то необходимо приняты следующие меры:

Слайд 7Минимальный состав увеличивается:
(а) для обеспечения, принятого в ОАО «Аэрофлот», Стандарта

обслуживания пассажиров:
- на ВС Б-767 и А-330 не более, чем

на 2 бортпроводника;
- на ВС А-321 и Ил-96-300 не более, чем на 1 бортпроводника.
(b) при продолжительности полетной смены свыше 12 часов:
- на ВС А-319/320/321, Ил-96-300 и Ту-154 на 1 бортпроводника;
- на Вс Б-767 и А-330 на 2 бортпроводника.

Минимальный состав увеличивается:(а) для обеспечения, принятого в ОАО «Аэрофлот», Стандарта обслуживания пассажиров:- на ВС Б-767 и А-330

Слайд 8
На каждый полет назначается старший бортпроводник.

На каждый полет назначается старший бортпроводник.

Слайд 9При выполнении квалификационных проверок в рейсовых условиях проверяющие

из лиц командно-руководящего и инструкторского составав ключаются в нормативный состав

кабинного экипажа. Общее количество проверяющих из лиц командно-руководящего и инструкторского состава в кабинном экипаже должно быть не более двух.
Состав кабинного экипажа не может быть больше числа имеющихся на ВС кресел для членов кабинного экипажа, оборудованных привязными ремнями.

При выполнении квалификационных проверок в рейсовых условиях   проверяющие из лиц командно-руководящего и инструкторского составав ключаются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика