Разделы презентаций


Давайте, ребята, учиться считать, Что бы скорей математиком стать. Ему по плечу

Содержание

Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Давайте, ребята, учиться считать,
Что бы скорей математиком стать.
Ему по плечу

любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на

урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
Давайте, ребята, учиться считать,Что бы скорей математиком стать.Ему по плечу любая работа,Но прежде разучим правила счёта.Звонок прозвенел.

Слайд 2Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых

выражениях.

Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.

Слайд 3старание
подсказка
разговор
внимание
знания

стараниеподсказкаразговорвниманиезнания

Слайд 4знания + старание + внимание = успех

знания + старание + внимание = успех

Слайд 550+(30-20)=60
Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.

50+(30-20)=60Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.

Слайд 6100-(10+60)=30
Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.

100-(10+60)=30Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.

Слайд 785-(70+15)=0
Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.

85-(70+15)=0Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.

Слайд 842+(8-2)=48
К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.

42+(8-2)=48К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.

Слайд 9(30-5)+10:2=30
К разности чисел 30 и 5
прибавьте частное чисел 10

и 2.

(30-5)+10:2=30К разности чисел 30 и 5 прибавьте частное чисел 10 и 2.

Слайд 10(40+50)+20:2=80
Из суммы чисел 40 и 50
вычтите частное чисел 20

и 2

(40+50)+20:2=80Из суммы чисел 40 и 50 вычтите частное чисел 20 и 2

Слайд 11Решите примеры.
78+4=
82
82-18=
64
64-34=
30
30:3=
10
10:2=
5
5·3=
15
15·2=
30
30:10=
3
3·9=
27

Решите примеры.78+4=8282-18=6464-34=3030:3=10 10:2=5 5·3=1515·2=3030:10=3 3·9=27

Слайд 1310·2=20 (д.)

10·2=20 (д.)

Слайд 14Сколько всего дельфинов плывёт?

Сколько всего дельфинов плывёт?

Слайд 1510+20=30 (д.)

10+20=30 (д.)

Слайд 16Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше,

чем первый, а третий в 2 раза больше чем первый

и второй вместе. Сколько рыб поймал каждый матрос?
Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше, чем первый, а третий в 2 раза

Слайд 17 3 (р.)

3 (р.)

Слайд 18 3·2= 6 (р.)

3·2= 6 (р.)

Слайд 19(3+6)·2=18 (р.)

(3+6)·2=18 (р.)

Слайд 203+6+18=27 (р.)

3+6+18=27 (р.)

Слайд 213 км
5 км
8 км
12 км
17 км

3 км5 км8 км12 км17 км

Слайд 223 км
5 км
8 км
12 км
17 км
Периметр — это сумма длин

всех сторон.
3+5+8+12+17

3 км5 км8 км12 км17 кмПериметр — это сумма длин всех сторон.3+5+8+12+17

Слайд 233 км
5 км
8 км
12 км
17 км
Периметр — это сумма длин

всех сторон.
(3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)

3 км5 км8 км12 км17 кмПериметр — это сумма длин всех сторон.(3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)

Слайд 24Какие действия используются в
данном числовом выражении?
48–(10+9)+2·9-18:3

Какие действия используются в данном числовом выражении? 48–(10+9)+2·9-18:3

Слайд 25Компоненты при сложении.
слагаемое + слагаемое = сумма

Компоненты при сложении.слагаемое + слагаемое = сумма

Слайд 26Компоненты при вычитании.
уменьшаемое – вычитаемое = разность

Компоненты при вычитании.уменьшаемое – вычитаемое = разность

Слайд 27Компоненты при умножении.
множитель · множитель = произведение

Компоненты при умножении.множитель · множитель = произведение

Слайд 28Компоненты при делении.
делимое : делитель = частное

Компоненты при делении.делимое : делитель = частное

Слайд 29Если в выражении нет скобок, и в него
входят только

сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в

котором они записаны.

32+34

66

–15

+25=

51

76

Если в выражении нет скобок, и в него входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в

Слайд 30Если в выражении нет скобок, и в него входят только

умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в

котором они записаны.

27:3

9

:3

·2=

3

6

Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в

Слайд 31Если в выражение нет скобок, и в него входят
не

только сложение и вычитание, но и умножение
или деление, то

сначала по порядку выполняют умножение
и деление, затем сложение и вычитание.

48–10:2+8+9·2=69

5

18

Если в выражение нет скобок, и в него входят не только сложение и вычитание, но и умножение

Слайд 32Если в числовом выражении есть скобки,
то сначала выполняются действия

в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по

порядку
сложение и вычитание.

48–(10+9)+2·9-18:3=41

5

18

6

Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и

Слайд 33Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия

в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по

порядку
сложение и вычитание.

48–(10+9)+2·9-18:3=41

5

18

6

Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и

Слайд 34Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

1. Действия, записанные

в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.

Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:1. Действия, записанные в скобках.2. Умножение и деление.3. Сложение и

Слайд 3625+62-9+14=
92

25+62-9+14=92

Слайд 3745–(15+24)+33-10=
29

45–(15+24)+33-10=29

Слайд 3830:10·9=
27

30:10·9=27

Слайд 393·(10:2)=
15

3·(10:2)= 15

Слайд 4092-(36-30)·2=
80

92-(36-30)·2=80

Слайд 412·4+27:3=
17

2·4+27:3=17

Слайд 43В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день

собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше,

чем апельсинов в первый и во второй день вместе, в третий день собрали ананасов в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?
В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в

Слайд 444 кг
5 кг
(4+5)·2
5·3
4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)

4 кг 5 кг (4+5)·2 5·3 4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)

Слайд 4538
22
13
20
=
9
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,


чтоб правильный получить ответ.

38221320=9В тех кружках, где цифр нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб правильный получить ответ.

Слайд 4638
-
22
+
13
-
20
=
9
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,


чтоб правильный получить ответ.

38-22+13-20=9В тех кружках, где цифр нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб правильный получить ответ.

Слайд 48Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

Слайд 55Маша
Саша
Таня
3
1
2

МашаСашаТаня312

Слайд 56Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

1. Действия, записанные

в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.

Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:1. Действия, записанные в скобках.2. Умножение и деление.3. Сложение и

Слайд 57Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика