Разделы презентаций


Давайте жить дружно! Ребята!

Содержание

Педагогическая практика3 курс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Давайте жить дружно!
Ребята!

Давайте жить дружно!Ребята!

Слайд 2Педагогическая практика
3 курс

Педагогическая практика3 курс

Слайд 4Сроки практики
30 января – 14 марта 2019 г.

Сроки практики30 января – 14 марта 2019 г.

Слайд 5Цель практики 3 курса

Закрепление и углубление теоретической подготовки, совершенствование умений

студентов по осуществлению практической педагогической деятельности на основе накопленных теоретических

знаний; накопление опыта самостоятельной профессиональной деятельности
Цель практики 3 курсаЗакрепление и углубление теоретической подготовки, совершенствование умений студентов  по осуществлению практической педагогической деятельности

Слайд 6Работа в качестве
помощников классного руководителя

Работа в качествепомощников классного руководителя

Слайд 15Подготовка и проведение
внеклассных мероприятий

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Слайд 16Игры

Игры

Слайд 17Сказки

Сказки

Слайд 18Сказки

Сказки

Слайд 19Сказки

Сказки

Слайд 20Фестивали

Фестивали

Слайд 21Классные праздники

Классные праздники

Слайд 22Классные праздники

Классные праздники

Слайд 23Классные праздники

Классные праздники

Слайд 24Школьные праздники

Школьные праздники

Слайд 25Классные часы

Классные часы

Слайд 26Классные часы

Классные часы

Слайд 27Народные праздники

Народные праздники

Слайд 28Выступление студентов
перед школьниками и учителями

Выступление студентовперед школьниками и учителями

Слайд 34Подготовка и проведение
Учебных заняттий

Подготовка и проведение Учебных заняттий

Слайд 45Сбор материала к практической части
выпускной квалификационной работы

Сбор материала к практической частивыпускной квалификационной работы

Слайд 46Содержание практики
ознакомление со школой, беседы с руководством школы – директором,

его заместителями;
изучение класса, в котором студент будет проходить педагогическую практику,

ознакомление с работой учителей и классного руководителя – беседы с ними, изучение их планов работы, посещение уроков и внеклассных мероприятий;
составление индивидуального плана-графика работы студента на период педагогической практики;
подготовка и проведение учебных занятий разных типов с применением разнообразных методов и использованием различных форм организации учебных занятий; участие в обсуждении и анализе проводимых практикантами учебных занятий ;
осуществление внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя на данную учебную четверть;
осуществление внеклассной музыкальной работы в школе;
проведение индивидуально-воспитательной работы с учащимися;
изучение личности школьника с использованием научно-психологических методов и составление психолого-педагогической характеристики;
методическая и творческая исследовательская работа (сбор материала по теме выпускной квалификационной работы).

Содержание практикиознакомление со школой, беседы с руководством школы – директором, его заместителями;изучение класса, в котором студент будет

Слайд 47Содержание практики
ознакомление со школой, беседы с руководством школы – директором,

его заместителями, организатором по внеклассной и внешкольной воспитательной работе;

Содержание практикиознакомление со школой, беседы с руководством школы – директором, его заместителями, организатором по внеклассной и внешкольной

Слайд 48Содержание практики
изучение класса, в котором студент будет проходить педагогическую практику,

ознакомление с работой учителей и классного руководителя – беседы с

ними, изучение их планов работы, посещение уроков и внеклассных мероприятий;
Содержание практикиизучение класса, в котором студент будет проходить педагогическую практику, ознакомление с работой учителей и классного руководителя

Слайд 49Содержание практики
составление индивидуального плана-графика работы студента на период педагогической практики;

Содержание практикисоставление индивидуального плана-графика работы студента на период педагогической практики;

Слайд 50Содержание практики
подготовка и проведение уроков и занятий разных типов

с применением разнообразных методов и использованием различных форм организации учебных

занятий; участие в обсуждении и анализе проводимых практикантами уроков;

Содержание практикиподготовка и проведение уроков  и занятий разных типов с применением разнообразных методов и использованием различных

Слайд 51Содержание практики
осуществление внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя

на данную учебную четверть;


План работы классного руководителя

Содержание практикиосуществление внеклассной работы в соответствии с планом классного руководителя на данную учебную четверть;План работы  классного

Слайд 52Содержание практики
осуществление внеклассной музыкальной работы в школе;

Содержание практикиосуществление внеклассной музыкальной работы в школе;

Слайд 53Содержание практики
проведение индивидуально-воспитательной работы с учащимися;

Содержание практикипроведение индивидуально-воспитательной работы с учащимися;

Слайд 54Содержание практики
изучение личности школьника, классного коллектива с использованием научно-психологических методов

и составление психолого-педагогических характеристик;

Содержание практикиизучение личности школьника, классного коллектива с использованием научно-психологических методов и составление психолого-педагогических характеристик;

Слайд 55Содержание практики
методическая и творческая исследовательская работа (изучение нормативных документов, сбор

материала по теме выпускной квалификационной работы).

Содержание практикиметодическая и творческая исследовательская работа (изучение нормативных документов, сбор материала по теме выпускной квалификационной работы).

Слайд 59Первый этап практики – первая неделя
Установочная конференция на факультете.
Знакомство с

педагогическим коллективом образовательного учреждения, с классом, изучение конкретных условий организации

образовательного процесса, определение задач собственной деятельности, перспектив своей работы во время практики.
Изучение различной педагогической документации.
Посещение занятий педагогов различных учебных дисциплин: не менее 10 занятий.
Составление индивидуального плана своей работы на весь период практики.
Подготовка к занятиям.
Первый этап практики – первая неделяУстановочная конференция на факультете.Знакомство с педагогическим коллективом образовательного учреждения, с классом, изучение

Слайд 60Первый этап практики – первая неделя
К концу первой недели каждый

практикант составляет индивидуальный план своей работы на весь период практики.


Первый этап практики – первая неделяК концу первой недели  каждый практикант составляет индивидуальный план своей работы

Слайд 61Второй этап практики – 4 недели
Самостоятельное проведение не менее 10

занятий,
внеклассная работа по предмету (беседы, классные часы, конкурсы, викторины,

экскурсии);
работа в качестве помощников классных руководителей;
участие в подготовке и проведении общешкольных дел (праздники, конференции, концерты и др.);
наблюдение, беседы, анкетирование, изучение педагогического опыта.
Второй этап практики – 4 неделиСамостоятельное проведение не менее 10 занятий, внеклассная работа по предмету (беседы, классные

Слайд 62Второй этап практики – 4 недели
Проведение всех зачетных мероприятий!!!

Второй этап практики – 4 неделиПроведение всех зачетных мероприятий!!!

Слайд 63Заключительный этап практики – 6 неделя
Завершение проведения уроков и внеклассных

мероприятий.
Оформление отчетной документации.
Подготовка к участию в итоговой конференции

на факультете.

Заключительный этап практики – 6 неделяЗавершение проведения уроков и внеклассных мероприятий. Оформление отчетной документации. Подготовка к участию

Слайд 64Заключительный этап практики – 6 неделя
По итогам практики не позднее

двух дней после окончания практики студенты представляют на кафедру комплект

отчетной документации!!!
16 марта
Заключительный этап практики – 6 неделяПо итогам практики не позднее двух дней после окончания практики студенты представляют

Слайд 65Требования к зачету

1. Выступление на итоговой конференции:
творческий

отчет группы, презентация, фотогазета.

Требования к зачету1. Выступление на итоговой конференции:   творческий отчет группы, презентация,    фотогазета.

Слайд 69Требования к зачету

2. Оформление отчетной документации
педагогическая путевка с

отзывами о работе практиканта;
индивидуальный план-график

работы ;
отчет о работе;
дневник педагогических наблюдений;
план-конспект учебного занятия;
сценарий внеклассного мероприятия;
задание по психологии.
Требования к зачету2. Оформление отчетной документации  педагогическая путевка с отзывами о работе

Слайд 70педагогическая путевка с отзывами о работе практиканта

педагогическая путевка  с отзывами  о работе практиканта

Слайд 71УТВЕРЖДАЮ
Методист_________О. А. Хораськина
16 февраля 2018 г.
 
Индивидуальный план
производственной (педагогической) практики
студента 3

курса направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Музыка»
факультета художественного и музыкального

образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Васильева Владислава Владиленовича в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Чебоксары с 10 февраля по 26 марта 2018 г.
УТВЕРЖДАЮМетодист_________О. А. Хораськина16 февраля 2018 г. Индивидуальный планпроизводственной (педагогической) практикистудента 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Музыка»факультета

Слайд 73Студент-практикант ____________ /В. В. Васильев /

(подпись) (расшифровка подписи)
 Согласован:
Руководитель практики
от профильной организации ________ /М. В. Котлеева /
(подпись) (расшифровка подписи)
Студент-практикант ____________ /В. В. Васильев /

Слайд 74Дневник
педагогической
практики
Дневник педагогических наблюдений

ДневникпедагогическойпрактикиДневник педагогических наблюдений

Слайд 75Дневник педагогической практики
студента (ки) музыкально-педагогического факультета
(фамилия, имя, отчество)

Дневник педагогической практикистудента (ки) музыкально-педагогического факультета(фамилия, имя, отчество)

Слайд 76Место прохождения практики:
МБОУ «СОШ № ___ »
Адрес ________________________________
Сроки проведения практики:


с ____________ по _____________________
Директор школы________________________
Зам. директора по учебной работе_________
Зам. директора

по воспитательной работе ______________________________________
Учитель музыки_________________________
Классный руководитель__________________
Факультетский руководитель практики ______________________________________
Методист по музыке_____________________
Методист по педагогике__________________
Методист по психологии__________________

Место прохождения практики:МБОУ «СОШ № ___ »Адрес ________________________________Сроки проведения практики: с ____________ по _____________________Директор школы________________________Зам. директора по

Слайд 77Расписание звонков
Расписание уроков класса
Расписание уроков музыки
Список учащихся класса

Расписание звонковРасписание уроков классаРасписание уроков музыкиСписок учащихся класса

Слайд 78План-сетка

План-сетка

Слайд 79Индивидуальный план-график работы

Индивидуальный план-график работы

Слайд 80Наблюдения
Впечатления
Размышления
Анализ
Самоанализ
Выводы
09.02.2017
21.03.2017

НаблюденияВпечатленияРазмышленияАнализСамоанализВыводы09.02.201721.03.2017

Слайд 81Отчет о работе
Что?
Где?
Когда?
Как?
Плюсы
Минусы
Удачи
Находки
Неудачи
Почему?
Выводы
Кто?

Отчет о работеЧто?Где?Когда?Как?ПлюсыМинусыУдачиНаходкиНеудачиПочему?ВыводыКто?

Слайд 82План-конспект урока (учебного занятия)

План-конспект урока (учебного занятия)

Слайд 83Сценарий внеклассного мероприятия
Путешествие на остров Чунга-Чанга
Музыкальная игра


Провели: Иванова Н.Г., Семенова Н.Ю.

Участники (возраст, количество), место, время, продолжительность, цель, задачи, ход подготовки, оборудование, атрибуты…

Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятияПутешествие  на остров  Чунга-ЧангаМузыкальная игра

Слайд 84Задания по психологии

Задания по психологии

Слайд 85Итоговая конференция
19 марта в 9.55

Итоговая конференция19 марта в 9.55

Слайд 86Документацию сдать до 16 марта!!!

Документацию сдать  до 16 марта!!!

Слайд 87Удачи!
В добрый час!

Удачи!В добрый час!

Слайд 88Если б не было школ, До чего человек бы дошел


До того б человек докатился –
В дикаря бы опять

превратился (2 р.)

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ! (2 р.)

Если б не было школ, До чего человек бы дошел –
Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе (2 р.)

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ,(2 р.)

Если б не было школ,
До чего человек бы дошел –
Весь лохматый и в шкуре звериной Он явился бы в гости с дубиной (2 р.)

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ,(2 р.)

До того б человек докатился –
В дикаря бы опять превратился (2 р.)

Ел руками бы мясо сырое И на первое, и на второе (2 р.)

Весь лохматый и в шкуре звериной Он явился бы в гости с дубиной (2 р.)

Если б не было школ, До чего человек бы дошел –

Если б не было школ,  До чего человек бы дошел –До того б человек докатился –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика