Разделы презентаций


Делаем открытку «Белочка»

Содержание

Задачи:1. Ознакомить с подвижным щелевым механизмом, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий. 2. Учить работать канцелярским ножом. 3. Совершенствовать умение использовать линейку и циркуль для разметки деталей изделий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Делаем открытку «Белочка» урок технологии 3 класс
Учитель начальных классов

Котельникова Т.В.

Тема:  Делаем открытку «Белочка» урок технологии 3 класс Учитель начальных классов Котельникова Т.В.

Слайд 2Задачи:
1. Ознакомить с подвижным щелевым механизмом, совершенствовать умение использовать чертёжные

инструменты для разметки деталей изделий. 2. Учить работать канцелярским ножом. 3. Совершенствовать

умение использовать линейку и циркуль для разметки деталей изделий. 4. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты. 5. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 6. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.
Задачи:1. Ознакомить с подвижным щелевым механизмом, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий. 2. Учить

Слайд 3«Знайте, вот что не безделка: Ель в лесу, под елью белка, Белка

песенки поёт И орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра

— чистый изумруд; Вот что чудом-то зовут». – Из какого произведения эти строчки? Как вы думаете, почему мы их прочитали? - Наша сегодняшняя поделка будет связана с этим отрывком.
«Знайте, вот что не безделка: Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поёт И орешки всё

Слайд 4Анализ образца (учебник, с. 16)

Анализ образца (учебник, с. 16)

Слайд 5 ++3 Анализ образца (учебник, с. 16)
– Как называется изделие? Каково его

назначение?
– Какое литературное произведение иллюстрирует открытка? Как вы догадались? Что

изменится, если убрать золотые орешки?
– Из каких материалов изготовлена открытка? Можно ли использовать другие материалы?
++3  Анализ образца  (учебник, с. 16)–

Слайд 6Анализ образца (учебник, с. 16)
– Каковы конструктивные особенности открытки? (Механизм,

позволяющий двигать лапку белочки, – прорезь и подвижное соединение детали

лапки с туловищем.)
– Какими способами можно разметить основу открытки? (Разметить прямоугольник по чертежу с помощью линейки.)
Анализ образца (учебник, с. 16)– Каковы конструктивные особенности открытки? (Механизм, позволяющий двигать лапку белочки, – прорезь и

Слайд 7Анализ образца (учебник, с. 16)
– Нужна ли дополнительная отделка?

Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать, скопировать с готового

рисунка.)
– Как прикрепить деталь лапки? (Сделать отверстие шилом, соединить проволокой.)
Анализ образца (учебник, с. 16)– Нужна ли дополнительная отделка? – Как выполнить рисунок на основе открытки? (Нарисовать,

Слайд 8План работы на уроке
1. Разметить основу открытки.
2. Вырезать основу.
3. Изготовить

деталь лапки.
4. Нанести рисунок на основу, продумав его расположение по

отношению к чертежу.
5. Раскрасить.
6. Разметить дуги и сделать прорезь.
7. Прикрепить лапку.
План работы на уроке1. Разметить основу открытки.2. Вырезать основу.3. Изготовить деталь лапки.4. Нанести рисунок на основу, продумав

Слайд 9Самостоятельная работа
Разметить основу открытки (прямоугольник: ширина - 14см, длина

- 24см)
Вырезать основу

Самостоятельная работа Разметить основу открытки (прямоугольник: ширина - 14см, длина - 24см)Вырезать основу

Слайд 10Самостоятельная работа
3.Нанести рисунок на основу, продумав его расположение по отношению

к чертежу.

Самостоятельная работа3.Нанести рисунок на основу, продумав его расположение по отношению к чертежу.

Слайд 11Самостоятельная работа
4. Раскрасить.

Самостоятельная работа4. Раскрасить.

Слайд 13Самостоятельная работа
5. Изготовить деталь лапки



Самостоятельная работа5. Изготовить деталь лапки

Слайд 14Самостоятельная работа
6. Разметить дуги и сделать прорезь

Самостоятельная работа6. Разметить дуги и сделать прорезь

Слайд 15Самостоятельная работа
7. Прикрепить лапку.

Самостоятельная работа7. Прикрепить лапку.

Слайд 16Уборка рабочих мест
Оценка работы
Выставка готовых изделий, совместно обсуждается

их качество (точность, аккуратность, прочность, композиция, элементы творчества).

Уборка рабочих местОценка работы  Выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, композиция, элементы

Слайд 17Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было

сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или

были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Какие умения формировали при выполнении этого задания? – Сейчас мы все вместе учились оценивать свою работу
Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу?

Слайд 18Итог урока
Что нового вы узнали на уроке, чему научились?


Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво

выполнить работу?
Итог урока Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика