Разделы презентаций


Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ВЫПУСКНАЯ

Содержание

АктуальностьОбращение граждан является одним из самой активной, основной и важной формой осуществления населением местного самоуправления.Через обращения граждан устанавливается тесная связь между населением и органами местного самоуправления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАя РАБОТА

Руководитель:
О.В.Бабичева
Выполнила:
Студентка

группы ЗД-31
З.М.Арсланова

Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан  ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАя РАБОТАРуководитель: О.В.БабичеваВыполнила:Студентка группы ЗД-31З.М.Арсланова

Слайд 2Актуальность
Обращение граждан является одним из самой активной, основной и важной

формой осуществления населением местного самоуправления.
Через обращения граждан устанавливается тесная связь

между населением и органами местного самоуправления.

АктуальностьОбращение граждан является одним из самой активной, основной и важной формой осуществления населением местного самоуправления.Через обращения граждан

Слайд 3Цели и задачи
Цель работы - изучить деятельность Администрации муниципального района

Cтерлибашевский район Республики Башкортостан по делопроизводству в работе с обращениями

граждан и разработка предложения по повышению ее эффективности.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления;
- изучить нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления;
- дать характеристику Администрации муниципального района Cтерлибашевский район Республики Башкортостан;
- проанализировать организацию работы с обращениями граждан в администрации муниципального района Cтерлибашевский район Республики Башкортостан;
- разработать рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан в Администрации муниципального района Cтерлибашевский район Республики Башкортостан.

Цели и задачиЦель работы - изучить деятельность Администрации муниципального района Cтерлибашевский район Республики Башкортостан по делопроизводству в

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объектом исследования является организация работы с обращениями

граждан в органы государственной власти.
Предметом работы выступает анализ эффективности работы

с обращениями граждан в Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан. 

Объект и предмет исследованияОбъектом исследования является организация работы с обращениями граждан в органы государственной власти.Предметом работы выступает

Слайд 5виды обращений граждан
а) предложение-рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных

нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления,

развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
б) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушение законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
в) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

виды обращений граждана) предложение-рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и

Слайд 6Право на обращение является возможно­стью реализации гражданами своих полити­ческих интересов

в связи с тем, что основным содержанием права граждан на

обращения является участие в политических отношениях. В ст. 33 Конституции РФ речь идет о праве граждан России направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления [19, с. 23]. Вместе с тем право граждан на обращения не лишено элементов индивидуальной заинтере­сованности человека в результатах реализа­ции этого права. Следовательно, в какой-то мере право граждан на обращения может быть отнесено и к группе личных прав и свобод.
Учитывая вышесказанное, а также то, что право на обращение включает в себя два ас­пекта (возможность активного влияния граж­данина на деятельность государственных ор­ганов и органов местного самоуправления и способ восстановления нарушенных прав по­средством жалоб и заявлений) актуальность вопроса, связанного с реализацией граждан своего конституционного права на обращения в органы публичной власти не вызывает со­мнений.

Право на обращение является возможно­стью реализации гражданами своих полити­ческих интересов в связи с тем, что основным содержанием

Слайд 7Общая характеристика муниципального района Cтерлибашевский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Стерлибашевский

район образован в 1930 году. Центром района является село Стерлибашево,

расположено на берегу реки Стерля. Муниципальный район расположен в юго-западной части Республики Башкортостан. Район граничит с юго-западной стороны - Миякинским, восточной - Мелеузовским, северо-восточной - Стерлитамакским, южной - Федоровским районами и Оренбургской областью.

Общая характеристика муниципального района Cтерлибашевский район Республики БашкортостанМуниципальный район Стерлибашевский район образован в 1930 году. Центром района

Слайд 8Проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом Администрации, ответственным за исполнение

поручения, согласовывается:
- руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения -

в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;
- руководителем структурного подразделения - соисполнителя поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;
- заместителем главы администрации, курирующим структурное подразделение ответственное за исполнение поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от структурного подразделения;
- главным юрисконсультом (при необходимости) - в срок не более 3 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

Проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом Администрации, ответственным за исполнение поручения, согласовывается:- руководителем структурного подразделения, ответственного за

Слайд 9Динамика обращений граждан в Администрацию муниципального района Cтерлибашевский район за

2012-2016 гг.

Динамика обращений граждан в Администрацию муниципального района Cтерлибашевский район за 2012-2016 гг.

Слайд 10Структура обращений по каналам поступления в 2016 г.

Структура обращений по каналам поступления в 2016 г.

Слайд 11Показатели эффективности работы Администрации муниципального района Cтерлибашевский район с обращениями

граждан

Показатели эффективности работы Администрации муниципального района Cтерлибашевский район с обращениями граждан

Слайд 12необходимо проведение следующих мероприятий с использованием комплекса информационных ресурсов:
1. Организация

общественных приемных при Администрации муниципального района Cтерлибашевский район для оказания

квалифицированной юридической помощи местному населению и консультаций по вопросам местного значения, разъяснения законодательных положений о местном самоуправлении, уставов муниципальных образований и других нормативных правовых актов, затрагивающих права граждан.
2. Размещение на официальном интернет-сайте Администрации муниципального района Cтерлибашевский район информации об органах местного самоуправления, правовых основах местного самоуправления, возможностях населения по участию в управлении; организация работы с обращениями граждан через использование современных информационных технологий.
3. Регулярно информировать население о деятельности администрации по важнейшим социально-экономическим вопросам, о функциях и деятельности учреждений, ведомств через Интернет-сайты, различные справочно-информационные системы, средства массовой информации.
4. Принять меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, через усиление контроля со стороны руководства Администрации.
5. Обращение должно решать не только проблему обратившегося, но и проблему в целом. Управляющему делами администрации совместно с главным специалистом общего отдела по итогам каждого квартала необходимо проводить анализ наиболее частых обращений граждан и разработать меры по улучшению работы сотрудников Администрации по их решению.

необходимо проведение следующих мероприятий с использованием комплекса информационных ресурсов:1. Организация общественных приемных при Администрации муниципального района Cтерлибашевский

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика